Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1441 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 19 октября 2012 - 12:06

ребят,только что разобрался в этом:Intel® Core™2 Duo CPUE8400 @ 3.00Ghz 3.00GHz2.00 ГБ64-разрядная операционная система. Винда Семка.(вродь всё так)у меня получается 2 ядра по 3.00GHz,то бишь 6. Это норм?читаю,разбираюсь)Благодарю)

нет не так считается - грубо говоря они не плюсуются а вычисляют двумя параллельными каналами с данной частотой(это конечно не совсем верно но думаю так доходчивей) - 3.00GHzИ судя по уровню ваших знаний, уважаемый, посоветовал бы не забивать себе голову, а найти спеца и пусть он все делает - так будет быстрее и проще

Сообщение отредактировал simon: 19 октября 2012 - 12:18

  • 0

#1442 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 октября 2012 - 12:36

Люди можно всего лишь три вопроса1 когда монголы появятся в ранней компании(на каком ходу хоть примерно).2 как вернуть вступительное видио в моде ?.3 откуда взяты видио ффрагменты в начале обьявлении крестового похода и джихада (оч интересно посмотреть)?ps почему короли(халифы,ханы,султаны) умерают пачками по три четыре смерти подряд? :huh: Заранее благодарю за ответы.

1. 120 ход, однако есть небольшой % вероятности, что произойдет баг и они не придут.2. Сложно объяснить как, надо в exe лезть, чтобы не сбрасывало. Для новой версии уже давно всё ок.3. Фильм "Цартсво небесное"Умирают, потому что в один ход может умереть сразу два халифа. Итак неслько раз.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 октября 2012 - 12:37

  • 0

#1443 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 13:07

опасен ответь на мои вопросы
  • 0

#1444 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 октября 2012 - 13:27

6144804, Это сделать не просто, долго объяснять что нужно убирать. Почитай туторы, может поймешь что-нибудь.
  • 0

#1445 Nagor

Nagor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 21:07

Что-то слишком легко за скОтов проходится, даже неинтересно. Осады моих городов снимаются (Франкфурт - 3 чуть не под завязку полных стэка сри на следующем ходу разворачиваются и уходят, даже не на почти беззащитные Штауфен,Кёльн или Мец, ...); от церкви давно отлучён - в городах морды пожелтели(Лондон синий - пьют наверное), но с поля боя никто не бежит, флоту даже "Героические победы" выдаются; купцов разоряют частенько(хоть и учу), но священники еретиков жгут, шпионы шпионят, а своих убийц я и сам боюсь - они втроём уже пол-армии охраны полководцев вырезали. Жаль времени, надо к славянам возвращаться - там, с таким же сетапом, повеселей будет.
  • 0

#1446 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 19 октября 2012 - 22:20

Люди, а можно ли убрать ведьм и еретиков с игры вообще? Или хотя бы уменьшить. А то хард в последнее время и так не легок, так еще и эта нечисть тоже мозг выносит ((
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1447 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 20 октября 2012 - 06:12

Только вынужден предупредить - при запуске SS_setup.exe эти текстовики скидываются на те параметры что были заложены в моде изначально, а новую игру придется начинать по любому - поэтому берем двуоконный текстовый редактор и меняем вручную записи такого типа

Можно узнать,что за редактор двусторонний?А то я блокнотом пользуюсь,по старинке. ;)

Люди, а можно ли убрать ведьм и еретиков с игры вообще? Или хотя бы уменьшить. А то хард в последнее время и так не легок, так еще и эта нечисть тоже мозг выносит ((

Этот вопрос уже поднимался,мной и не только.Не убрать совсем,а уменьшить их появление в областях со 100% благочестием - потому как это абсурд.Но мне ответили,что в этой версии - нет,а в 2.0 это возможно.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1448 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 20 октября 2012 - 12:33

Этот вопрос уже поднимался,мной и не только.Не убрать совсем,а уменьшить их появление в областях со 100% благочестием - потому как это абсурд.Но мне ответили,что в этой версии - нет,а в 2.0 это возможно.[/quote]ну вот в чистой версии 1.0 их же в разы меньше чем сейчас. + ко всему если у тебя 25 регионов и не дай бох ты завербуешь 5 священников, то при следущем ходе, на экране в левой части, к тебе упадет такой свиток "еретик!" - где еретиком окажется один из твоих священников, но это все херня, бесит то что, когда ты прокачиваешь в городе члена семьи, генерала, строишь всякую благочестивую архитектуру, дабы дать ему лычек на благочестие и на благородство, где без последнего нельзя развить замок до 3-го лвл, приходит ведьма 3-4 уровня и все - твой дядька прокаженный, генерал в гавно короче. А у тебя были планы прокачать его, и отправлять на ассимиляцию в захваченные города....
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1449 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2012 - 12:45

Можно узнать,что за редактор двусторонний?А то я блокнотом пользуюсь,по старинке. ;)

А я по старинке Beyond Compare пользуюсь :pardon: и оттуда скринUltraEdit, WinMerge, AkelPad... - да их множество - а блокнот... ну это для мазохистов - мы же вроде уже Win 3.х не используем?А имелось ввиду что по аналогии с выложенными мной изменениями сделать свои в таком редакторе, а если "сами с усами" можно и блокнотом, только вот проверять потом в нем сравнением нет возможности

Сообщение отредактировал simon: 20 октября 2012 - 12:53

  • 0

#1450 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 20 октября 2012 - 13:05

Можно узнать,что за редактор двусторонний?А то я блокнотом пользуюсь,по старинке. ;)

а можно еще блокнот в двух окнах открыть и подровнять под экран как тебе удобно)

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2012 - 13:10

  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II