Отправлено 20 октября 2012 - 16:05
У Хорезма есть юнит Daylami Light Infantry. Это должна быть лёгкая пехота со щитами и мечами. Но в правой руке у них копьё, причём в другой руке вместе со щитом несколько коротких метательных копий. Дерутся они как мечники,ничего метать не могут. А как сделать, что бы они метали эти короткие копья? Где что иправить? У меня никак ни получается. Только размахнутся и вылетает игра.
Найди в EDU этот юнит и попробуй там вместо
Al_Haqa_Infantry вставить
daylami_heavy_infantry + перепиши там "атаку" : в строчке
stat_pri проставь дротики (скопируй с какого-нибудь метателя дротиков), а то, что там было, переставь в строчку
stat_sec)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 октября 2012 - 16:40
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
simon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
192 сообщений
Регистрация: 11.апр.08
Отправлено 20 октября 2012 - 20:01
Здравствуйте, столкнулся с проблемой - у всех членов семьи очень часто появляются ниоткуда отрицательные черты характера, так у основателя Владимиро-Суздальского княжества на 2-й ход после начала игры появилась способность "слабоумие", все его сыновья - "подозрительные" и продолжают накапливаться... подскажите как уменьшить эту вероятность...ато стоит начать собираться на кого с войной - боишься доверить войско такому командиру - большая вероятность что разбегутся... Также прошу подсказать у единственного "нормального" наследника через команду remove_trait не убирается способность "подозрительный" прошу проверить правильно-ли я ее пишу: " remove_trait gorislav_istoma suspicious".И кстати, сильно напрягает фамилия Владимирских князей - "Истома" почему не "Владимирский", да и вообще почему князи руси имеют разные фамилии - они все по сути Рюриковичи... и да - пожалуйста подскажите как сменить ффамилию княжеского рода.
Да балансить и балансить еще энтот мод - с теми же чертами бяда - "слабоумие" появляется при достижении 60 лет, насколько я понял, или в течении ближайших годов двух-трех - это без вариантов, а жить он еще может лет эдак до 75 а то и больше, "благородство" у наместника растет только если в настройках развития поселения выставить на "рост населения", если на финансы то однозначно "жестокость" - да и вообще "жестокость" зачастую растет в любом случае если не наместник - в общем все фашисты сплошнякомС ведьмами и еретиками писали уже выше - уж черезчур их много и ладно бы много - можно "раскачивать" попов и убийц, так еще и не особо растут у тех хар-ки в отличие от еретиков-ведьм и даже при превышении хар-к шанс уничтожения очень маленький, а от ведьм сразу проказа без шансов.С размножением, уже писал выше, тоже проблема - как так получается что за 51 ход детей родилось около 6 штук и когда начинал прошлую компанию, то примерно за это же время еще меньше - так до появления пороха вымрет династияИ такое впечатление что постройка спецзданий и гильдий и нахождение в этих поселениях не дает никакого бонуса - в ваниле как то пологичнее с этим было
#1459
Дарт Вейдер
Отправлено 20 октября 2012 - 21:13
И такое впечатление что постройка спецзданий и гильдий и нахождение в этих поселениях не дает никакого бонуса - в ваниле как то пологичнее с этим было
Все гильдии дают бонусы...
С ведьмами и еретиками писали уже выше - уж черезчур их много...
В то время "так и было" - очень много еретиков и ведьм...
С размножением, уже писал выше, тоже проблема - как так получается что за 51 ход детей родилось около 6 штук и когда начинал прошлую компанию, то примерно за это же время еще меньше - так до появления пороха вымрет династия
У меня династия вымирала =)
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 20 октября 2012 - 21:17
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 20 октября 2012 - 22:06
Да балансить и балансить еще энтот мод - с теми же чертами бяда - "слабоумие" появляется при достижении 60 лет, насколько я понял, или в течении ближайших годов двух-трех - это без вариантов, а жить он еще может лет эдак до 75 а то и больше, "благородство" у наместника растет только если в настройках развития поселения выставить на "рост населения", если на финансы то однозначно "жестокость" - да и вообще "жестокость" зачастую растет в любом случае если не наместник - в общем все фашисты сплошняком
Опасный говорил, что чего-то подшаманил с трейтами в новой версии.
К нынешним, конечно, есть определенные вопросы. Благородство и скиллы управления/налогообложения, в общем такие позитивные скиллы прокачиваются очень туго, и заниматься ими откровенно невыгодно. В итоге все персонажи мясники, злодеи и прочее...
С ведьмами и еретиками писали уже выше - уж черезчур их много и ладно бы много - можно "раскачивать" попов и убийц, так еще и не особо растут у тех хар-ки в отличие от еретиков-ведьм и даже при превышении хар-к шанс уничтожения очень маленький, а от ведьм сразу проказа без шансов.
Да, это действительно так. Сила еретиков, ведьм и убийц очень велика, и, что главное, при такой
базовой силе, она не очень зависит от навыка. То есть, даже ведьма-нуб в одиночку почти с гарантией наводит зверскую порчу на полководцев.
Хорошо, что у нее есть такая возможность. Плохо, что возможностей защититься от этого не предусмотрена. Даже если по провинции инквизитор бродит - он может запалить кого угодно, но от ведьм/еретиков, похоже, откаты берет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy