Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1551 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 ноября 2012 - 21:48

Erkenovich, но по факту оно не уничтожилось. Видимо в 2.0 все будет поправлено. Мечи для рукопашников в других модах обычно прокачивались в гильдии оружейников, а здесь, вроде бы она не дает глобального эффекта.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 ноября 2012 - 21:49

  • 0

#1552 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 22:06

вопрос разработчикам, в веррсии игры 2.0 как будем обстоять дело с монголами, будут ли какие нибудь скриптовые события которые будут ознаменовать ослабление орды?
  • 0

#1553 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 ноября 2012 - 04:14

вопрос разработчикам, в версии игры 2.0 как будем обстоять дело с монголами

Нормально

будут ли какие нибудь скриптовые события которые будут ознаменовать ослабление орды?

Нет, но я всегда привествую тех кто сделает такое. Измениться возможно только, то что когда монголы нападут на грузию ИИ или турцию ИИ - скрипт их помирит, итак 3 раза.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2012 - 04:14

  • 0

#1554 F74

F74

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:04

1. В Windows 7 всё делаем "от имени администратора" (ПКМ на исполняемом файле).

2. " Распаковываю патч 1.4.1 " - куда распаковываешь? Лучше сначала распаковать в свою папочку, а потом уже в игровую перенести, чтобы видеть куда именно копируешь.

3. Посмотри видео в архиве патча!

4.Путь к игре не должен содержать кирилицы. Папка с модом должна называться Bulat Steel TW\ (пример пути: d:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Bulat Steel TW\).


5. В логе должна быть запись: "[game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен".

6. Главное не торопится и делать всё поэтапно, внимательно.




Не торопился. Двадцатая переуставка приводит к дзЭн. %) Видео смотрел ;)


Смотрел путь- чистая латиница.

Патч распаковывал в отдельную папку.


Я программист по профессии, понимаю проблемы- если что- жду новый пак, пока ухожу на 1.3.
  • 0

#1555 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 05 ноября 2012 - 20:13

пока ухожу на 1.3.

Жаль. Не понятно.Ну либо Кингдомс не 1.5, либо он не Кингдомс, либо неправильный какой.Может дистрибутив битый, или ставите на Убунту? У других то работает (у меня например). Печалька.

Сообщение отредактировал Arahnes: 05 ноября 2012 - 20:13

  • 0
Autentic

#1556 Raist

Raist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.дек.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 22:20

Добрый день! Начал играть за византию, начальную эру (патч 1.4.1). Обратил внимание что в городе Каффа 11 из 13 отрядов не имеет текстур, а на глобальной карте у них иконка крестьян с ножами. Подскажите с чем это может быть связано?
  • 0

#1557 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 ноября 2012 - 00:53

А что за отряды?
  • 0

#1558 F74

F74

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 09:03

Ну либо Кингдомс не 1.5, либо он не Кингдомс, либо неправильный какой.

Ну небольшой ньюансик есть. Диск Кингдомса битый немного. Я exe после установки вручную копирую.

Печалька.

Не то слово :(
  • 0

#1559 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 06 ноября 2012 - 11:47

Ну небольшой ньюансик есть. Диск Кингдомса битый немного.

найди на торрентах кингдомс патч 1.5 и установи его на лицуху и норм будет
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1560 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:35

Raist, ты фикс не поставил. Поставишь и все будет исправлено.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II