Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1581 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2012 - 15:37

По крайней мере честно)

Что есть- то есть, но по сравнению, с тем, что шас еще в патче 1.4.1 есть гадкого, это еще сущая мелочь. Но главное все молчат об этом, ну например у четверти фракций Дети старше родителей или разница между ними в 5-10 лет :D (от сс досталось), у новых фракций вообще до кучи чего нет, особенно по трейтам (типо Боиться шведов, и т.п) и далее по списку куча таких мелочей. Как будто никто внимания на это не обращает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2012 - 16:29

  • 0

#1582 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:00

OPASEH, а почему не будет ? Это невозможно ? Если да , то очень жалко .
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#1583 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2012 - 01:05

Но главное все молчат об этом, ну например у четверти фракций Дети старше родителей или разница между ними в 5-10 лет :D (от сс досталось)

Как раз-таки замечал, но это оказывались приемные дети. Но такое можно встретить на стрте кампании, т.к потом члены семьи в брак вступают начиная с 14 лет и минимальная разница может быть только 15 лет. Это из наблюдений
  • 0

#1584 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2012 - 10:41

Вообще надо сделать чтобы персонаж мог править не с 14 лет а с малолетства как в истории и было, а до 14 лет править должен регент при малолетнем монархе. А то наследником нельзя назначить до 14 лет и порой не дожидаешься этой даты и родитель помирает, а власть переходит другой семье
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1585 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2012 - 11:22

Но такое можно встретить на старте кампании

В некоторых случаях - действительно приёмные дети, однако в других случаях - лень мододелов, поидее там должно быть так, что родители умерли еще до начала кампании (1100) или (1220) и их забыли отобразить (В движке это можно). А сделали вместо этого хренотень, в виде левых родственников тех детей, умерших родителей, с которыми разница 5-10 лет.Прочитал всю историю Швеции, и привёл в соответствие им древо в двух компаниях. В поздней теперь Ярл Биргер унаследует трон в 100% случае и приплывёт скриптом на Невскую Битву с Александром..... На остальных сил нет. Если кто возьмёться буду рад.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 11:23

  • 0

#1586 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:50

а еще касаемо родословной есть еще одни глюк , даже не глюк - глючище! это "герой дня" , сирого и убогого, без голубых кровей командира, вместо повышения звания (генерал) почему то принимают в семью. Коза ностра какая та...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1587 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:54

фрон де беф,
1)Ты видел где-то в движке повышения звания? (звезды не в счёт)
2)Ненадо таким вот "сирыми и убогими" одерживать героические победы. Темболее там есть кнопка нет, не принять.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 13:55

  • 0

#1588 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 14:08

фрон де беф,
1)Ты видел где-то в движке повышения звания? (звезды не в счёт)
2)Ненадо таким вот "сирыми и убогими" одерживать героические победы. Темболее там есть кнопка нет, не принять.

я так понял , что булатка создана на базе СС. , если так, то по идее после героич. победы , полевой командир должен быть повышен до звания "генерал" , но никак не родство.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1589 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:36

фрон де беф, CC создан на ваниле и это перешло от туда и изменить нельзя. В обшем не пиши всякую фигню и слово по "идее". По идее в движке вообшем все не так должно быть. Но оно есть и без исходников не правиться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 15:39

  • 0

#1590 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 16:15

то что ты никогда не научишься разговаривать с людьми , это я понял. А ведь это просто , нужно было все то ограничится этим , не более

в движке вообшем все не так должно быть. Но оно есть и без исходников не правиться.

Ладно,поздно или рано тебе это аукнится. Не моя это проблема.

фрон де беф, CC создан на ваниле и это перешло от туда и изменить нельзя. В обшем не пиши всякую фигню

не занимайся фигней - не надо отвечать на фигню.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II