Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#191 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 июня 2012 - 14:53

Stella,
1. что сразу видно, кингдомс не пропатчен
2. лог не отловил ошибку. Поменяй в default.cfg

level = * error
;level=* trace
на вот такое

;level = * error
level=* trace
это более подробный вариант настройки лога

Сообщение отредактировал Tavra: 29 июня 2012 - 14:54

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#192 Сергиуз

Сергиуз

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация,Уральский Федеральный округ,Свердловская область,Нижний Тагил.
Регистрация: 22.июн.11
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 15:22

У меня есть вопрос:В каком году заканчивается мод? Заранее огромное спасибо!
  • 0
"Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец."

"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.

#193 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 июня 2012 - 15:30

У меня есть вопрос:В каком году заканчивается мод? Заранее огромное спасибо!

Это от кампании зависитМожно посмотреть щелкнув в игре на баннер фракции, там в условиях победы написано сколько ходов осталось до конца кампании.Если не изменяет склероз ранняя заканчивается в 1560, поздняя в 1620.Ну или как вариант когда решат его забросить))))))

Сообщение отредактировал Tavra: 29 июня 2012 - 16:08

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#194 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 июня 2012 - 16:16

такой вопрос, для того, чтобы мод запустился надо выбрать все советы, потом в логе, когда уже написано, что патч 1.4 установлен и я допустим новую компанию начинаю, мне всё время нужно выбирать все советы или это только единоразово делается?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#195 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 июня 2012 - 16:19

Malakay, Всегда, при начале новой кампании, это необходимо для правильной работы скриптов. Сами советники появляться не будут.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#196 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2012 - 16:53

Спс за совет. Поменял конфиге как и просил. Выкладываю подробный лог. Прикрепленный файл  system.log.rar   336,88К   22 Количество загрузок:
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#197 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 июня 2012 - 17:17

Спс за совет. Поменял конфиге как и просил. Выкладываю подробный лог.

Попытака медитации над логом) говорит про вылет с 14 на 15 ход в поздней кампании при осаде Булгара Ордой.Если я угадал, то решение тут на форуме прописано раз 15.1. Не поленись, пропатчи Кингдомс до 1.52. Посмотри Видео по установке мода и патча, вылет вызван неправильной работой с сетапом(SS_setup.exe) мода.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#198 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2012 - 17:30

Открывая папку видео по установке мода и патча виснет весь комп. Первое видео смог посмотреть а вот об установке патча нет. Там разве он ставится не простой заменой файлов?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#199 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 июня 2012 - 17:34

читать, тут -> http://totalwar.fun/...p...st&p=782371
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#200 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 18:14

Попытака медитации над логом) говорит про вылет с 14 на 15 ход в поздней кампании при осаде Булгара Ордой.Если я угадал, то решение тут на форуме прописано раз 15.1. Не поленись, пропатчи Кингдомс до 1.52. Посмотри Видео по установке мода и патча, вылет вызван неправильной работой с сетапом(SS_setup.exe) мода.

эээх, играя за швецию токо что вылет этот с 14 на 15й ход :(, ща буду как в видео переустанавливать заново, до этого не по видео ставилЗЫ: спасибо огромное за мод, супер!!! :vo:

Сообщение отредактировал Игоряныч: 29 июня 2012 - 18:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II