#214
Метр Пихалыч
Отправлено 29 июня 2012 - 21:58
Здравия, честному Народу!
С возвращением! Для любителей негативной критики и поплевать в монитор, есть верный способ от багов и ошибок, это - УДАЛИТЬ ИГРУ! Мододелы не всесильны, нужно уважать их труд, и спокойно указывать на мелкие ошибки (с просьбой их исправить), этим вы тоже будете помогать делать мод лучше. А вам всем удачи!
#215
гарримур
гарримур
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
243 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Отправлено 29 июня 2012 - 22:03
Кто подскажет где можно сделать так,чтобы казармы наемников везде строились?(Византия)нетока в замках
только "избранный" сможет тебе поведать))) короче НЕО-только он сможет решить эту траблу(если опять в метро как В-рь не застрял)))подсказка-ключник кое что умеет но он занят)))сорри за оффтоп, лееееето
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Отправлено 29 июня 2012 - 22:05
в точку, это самостоятельный проект на базе сс
от СС уж и не осталось почти ничего)))
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#217
гарримур
гарримур
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
243 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Отправлено 29 июня 2012 - 22:11
от СС уж и не осталось почти ничего)))
приветствую инженер-создатель,как видишь вся орда из сс наступает на пятки и не дает вылезтии победить матрицу, а так сам видешь все гимморы наследственные,жду 2рим, вдруг правда будет он, боооооомбаааа!!!
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Отправлено 29 июня 2012 - 22:16
тяпницо детектед, ничо не понел
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#219
гарримур
гарримур
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
243 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Отправлено 29 июня 2012 - 22:27
тяпницо детектед, ничо не понел
сорри тяпница, точно, так еще завтра в док надо, сегодня шторм былтяяяяпница
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#220
Andrewnator
Andrewnator
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
86 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 29 июня 2012 - 23:22
Что я только не делал, и под конец брал чистую BSTW, поверх патч 1.4, но всё равно вылет в поздней компании. Чертовщина какая-то выходит. Вот лог и сейв в архиве, подскажите пожалуйста как быть.
]]>Лог и сейв.rar]]>
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy