hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 08 февраля 2013 - 02:42
Так вот пускай вражеских кольев не будет видно, пока на них не наткнулся. А не возникают они из-под ног убегающих лучников, причем острия этих кольев оказываются направлены в обратную сторону, как-будто они их выставили против своих. Я имею ввиду подобный бред. А то, что мои всадники попадают на колья, это в порядке вещей, просто их надо сделать невидимыми.
Ну не может ИИ грамотно строить оборону, предвосхищая чоловика, прокачавшего скилл "тактика" в сотнях сражении и знающего все "хитрости" заскриптованной игры. Поэтму и выставляем мы колья при развертывании армии, а противнег - в битве, на направлении нашего чарджа кавой. Эдакий бонус, уравнивающий шансы ограниченного ИИ против бесконечных ресурсов мозга игрока.Кстати, OPASEN, а какие бонусы будет иметь в БС 2.0 ИИ на тактической карте? Есть измненения или стандарт +2 атака и +4 "мораль"?
The future is greedy...
Отправлено 08 февраля 2013 - 13:29
Kosss, Знаем, но незнаем как исправить. У меня помню было, что я их более 5000 мог нанять.
1)Колья у ворот.
2)Масло у ворот, теперь если подпирать ворота, масло не будет так сильно коцать.
3)Катапульты и т.п теперь снова две, чтобы не подпирать ворота.
4)Консоль
5)Эте две тупые фишки со взятием городов:
а)Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.
6)Напасть маленькой армией на город и заставить ИИ сделать вылазку, а затем его в чистом поле разбить.
7)Гарнизонный скрипт теперь нельзя будет обойти, даже напав на армию рядом с городом.
Когда многие жалуються на ИИ, это читеры еще те, теперь будет полный хардкор, не созданный искуственно.
В дополнение какие еще фичи убраны:
1)Сохраняться теперь много раз нельзя, если игра будет перезагружена, тосейв отключиться. Теперь "перезагрузить сохранение", чтобы переиграть битву, или пройти другой неудачный момент (персонаж бунтанул, не разорил купцаи т.п) в игре не получиться. Фича, как и консоль на выбор.
2)Повышен значительно Штраф беспорядков в городах за расстояния до столицы. Теперь "прокатиться" допустим, из Англии в Святую землю или из Киевской Руси на Британские Острова, чтобы там основать свою Империю неполучиться (точнее будет гораздо тяжелее).
hardwar, Штурмовых саб модов не будет. Бонусы для ИИ будет раза в 4 больше, но если ты про Военный скрипт, то добавиться еще оружие и броня.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 февраля 2013 - 13:29
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:06
некоторые здания например стрельбище, ниже уровнем производит определённых юнитов, а после апгрейда этого здания возможность нанимать их пропадает, а через уровень снова появляется...
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:18
Malakay, ну да, это неотрегулированный баланс в первой версии ... во второй всё будет исправлено.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:39
hardwar, Штурмовых саб модов не будет. Бонусы для ИИ будет раза в 4 больше, но если ты про Военный скрипт, то добавиться еще оружие и броня.
Не, я про этот сабмод:
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]> в нем оптимизированы дефенс пойнты, меняющие как атаку так и защиту укрепления.
В дополнение какие еще фичи убраны:
1)Сохраняться теперь много раз нельзя
what' s the fucking piece of shit, braza?
Я не разыгрываю "день сурка" с ИИ - игра, как и жизнь прекрасна именно вероятными случайностями )) Тем более неинтересно играть, обладая апостериорными знаниями о текущих событиях, коих и так хватает (эвенты). Но при переходе хода случаеца несколько битв с ИИ, в результате которых (нередко) второе или ещё хуже третье сражение внезапно, с никуя, крашит игру и вылет на дестоп (знакомые ощущения, да?))) Без промежуточных сейвов приходица грязно выругавшись, проклиная забывчивось,ЗАНОВО переигрывать все битвы, случившиеся при переходе хода! Учитывая, что некоторые ключевые сражения/штурмы весьма эпичны и дляца 1-2 часа реального времени, запрет на промежуточные сейвы - просто ещё один гиморрой... Но, если будет опциональный выбор-вряд ли кто отключит из за непредсказуемых вылетов )
Сообщение отредактировал hardwar: 08 февраля 2013 - 15:47
The future is greedy...
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:42
Не, я про этот сабмод: ]]>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]>]]> в нем оптимизированы дефенс пойнты, меняющие как атаку так и защиту укрепления. what' s the fucking piece of shit, braza? .... Учитывая, что некоторые ключевые сражения/штурмы весьма эпичны и дляца 1-2 часа реального времени, запрет на промежуточные сейвы - просто ещё один гиморрой...
ну так, выше написали же, что это фича будет на выбор:
1)Сохраняться теперь много раз нельзя, если игра будет перезагружена, тосейв отключиться. Теперь "перезагрузить сохранение", чтобы переиграть битву, или пройти другой неудачный момент (персонаж бунтанул, не разорил купцаи т.п) в игре не получиться. Фича, как и консоль на выбор.
Обязательной невозможность сохранения не будет. Или нет?!
Сообщение отредактировал Сколот: 08 февраля 2013 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy