Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2651 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 21:44

Не понятно, у тебя что, после найма не появился генеральский отряд? И какого полководца ты имеешь ввиду раннего или позднего? Поздний нанимается на протяжении семи ходов.

Играю ранним периодом, за Новгород, найм за один ход. Слушай, должен появится только дополнительный отряд (к примеру я заметил играя в режим быстрая битва, что в армии два отряда охраны одного полководца), так? Я ожидал появления дополнительного отряда или увеличение численности отряда находящегося в твердыне, потому что после появления возможности найма "Ближней дружины" полководца можно было переобучить, но если я найму "ближнюю дружину", то переобучить его нельзя, т.е. инфокартинка в ветке "переобучение" бледнеет и никакого толку... :huh: тоже самое если просто "переобучить" полководца, на следующий ход изменений нет.

Так это же нормально. Иерусалимское королевство исторически распалось. Очень быстро. Там же такие стартовые условия, что без человека все разваливается. Плюс джихады, от которых спасет только правильно организованная оборона.

Ха! А у меня не реально! На дворе 1240г(141ход), а Ерусалим всё ещё держится! А джихады эти, семечки по сравнению с напавшими на мою твердыню Наровчат двумя полными и прокачанными армиями монголов, по скрипту, как хуже всего, эт когда одновременно две армии, город невозможно удержать! Но твердыню, другое дело, успел армию профессиональную подготовить. Я не поверил, но главная опасность от тяжёлой пехоты монголов! Думал у них пехота слабой будет, но не тут то было! Главное - пехоту сломать, а конных грех не победить(в твердыне тем более)! Кстати, после сражения со шведами, Александром Невским, появился скрипт у данного полководца, как он работает?

Сообщение отредактировал Agonistic: 31 июля 2013 - 21:46

  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2652 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 21:57

Джихады для компьютера не семечки. Там же автобитвы проходят. Хотя, может я и ошибаюсь.Такой вопрос: решил ко всей артиллерии добавить колья. Дописываю к attributes параметр stakes, stakes. Но ничего не происходит. Колья не появляются. Даже кнопочки нет. Может. я что-то напутал? Почитал форум по поиску "колья", вроде написано, что это невозможно. Но для пушек же прописали... Чем баллисты или катапульты хуже?И еще. Если я Иерусалиму добавлю пушки нормальные (а то там максимум первая бомбарда...), что будет? Они появятся в здании, когда скрипт на пушки сработает? Или нужно будет еще для зданий иерусалимских прописывать что-то? Я просто в export_descr_unit к пушкам дописываю страну и все. В одиночной битве Иерусалим получил пушки. А вот в кампании сработает?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 июля 2013 - 22:33

  • 0

#2653 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 22:59

Люди, спасибо за помощь !!! Все стали столько советов подкидывать (только не мне).
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#2654 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 23:25

Я поискал на компьютере файл export_descr_VnVs_enums.txt, но совпадений нет...
  • 0

#2655 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 августа 2013 - 01:50

Слушай, должен появится только дополнительный отряд.

При найме ближней дружины должен появиться "генеральский" отряд, а у тебя что?

в режим быстрая битва, что в армии два отряда охраны одного полководца

Один ранний, другой поздний.

переобучить его нельзя, т.е. инфокартинка в ветке "переобучение" бледнеет и никакого толку... тоже самое если просто "переобучить" полководца, на следующий ход изменений нет.

Переобучение заключается не в численности, а в улучшении брони, опыта или добавлении трейта.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 августа 2013 - 01:51

  • 0

#2656 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 11:11

И все же, вернусь к своему вопросу, может кто знает. Если я добавлю Иерусалиму пушки, они появятся в кампании? Их можно будет нанять? Или нужно еще править постройки? В одиночной битве пушки появляются. А в кампании так просто не проверишь - нужно кучу ходов ждать.
  • 0

#2657 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 августа 2013 - 12:04

И все же, вернусь к своему вопросу, может кто знает. Если я добавлю Иерусалиму пушки, они появятся в кампании? Их можно будет нанять? Или нужно еще править постройки?

Проверил я export_descr_buildings.txt, там для Иерусалима прописаны только бомбарда и мортира. Все остальные нужно дописывать. Значит, допиши jerusalem для каждого вида артиллерии (который хочешь, чтобы нанимался) и так сделать для всех построек (и городских и крепостных), в которых они нанимаются.

Люди, спасибо за помощь !!! Все стали столько советов подкидывать (только не мне).

Ты не обижайся, я смотрел по поводу твоих вопросов и не нашел файл про который ты спрашивал. Через поиск не нашел, потом перелопатил все основные папки - не нашел. Так что же отвечать, если ответа нет? Нужно ждать, чтобы кто-нибудь знающий подсказал.
  • 0

#2658 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 12:26

Ага, спасибо! Реально удивился, что у такой продвинутой фракции с мушкетерами, элитной кавалерией и пехотой нет ничего сильнее бомбарды. Впервые обратил внимание. Раньше еще не доходил до пушек, а теперь вот решил сделать себе долгую кампанию...Кстати, а какой лимит на юнитов в игре? 251 в отряде максимум? Больше сделать никак нельзя? Подумал, что если будет время, увеличу количество юнитов, будет интереснее и битвы будут долгими.UPD: Эхх, больше 100 в edu ставить нельзя...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 01 августа 2013 - 12:51

  • 0

#2659 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 августа 2013 - 13:43

Кстати, а какой лимит на юнитов в игре? 251 в отряде максимум? Больше сделать никак нельзя? Подумал, что если будет время, увеличу количество юнитов, будет интереснее и битвы будут долгими.UPD: Эхх, больше 100 в edu ставить нельзя...

Больше 100 нельзя. На максимальных отрядах это 250. Плюс три офицера - 253 максимум.
  • 0

#2660 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 августа 2013 - 13:48

Эх. а ведь хочется, чтобы было так же масштабно, как и в Риме, по 5000 с каждой стороны. А 5000 для средневековья - это практически 1:1. Очень редко, когда собирались огромные армии. Да и в игре 3-4 стека - уже под 20 000 было бы, как раз идеально.Как жаль, что движок не позволяет сделать больше отрядов, как во 2 риме. Это бы решило массу проблем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II