Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2641 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 июля 2013 - 13:44

heymaaan1, Честно говоря максимум не знаю, наверное, 10. Я, например, выставлял и по 6 орудий. Только должно быть достаточно обслуги (примерно в 3-4 раза больше, чем орудий). Если после изменений вдруг игра не запустится, то посмотри лог файл - там будет указана причина. На скрипты не влияет.
Тимуры приходят (если играть в позднюю кампанию) на 150 - 160 ходах.
  • 0

#2642 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 13:58

Большое спасибо за ответ! То есть, если требучет имеет 24, 2 , то после изменений 72, 6 ? Ничего, что отряд обслуги будет таким большим? Или это я переборщил? Просто если обслуги 24, то этого вроде как хватит и для 6 орудий. Нужно лишь увеличить раза в два, чтобы резерв был. Или нужно увеличивать все равно по изначальной пропорции?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 июля 2013 - 14:00

  • 0

#2643 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 июля 2013 - 14:07

heymaaan1, количество обслуги выставляется из расчета самых малых отрядов. Если у тебя в настройках средние отряды, то в игре отображаться будет на 25% больше. Т.е, если в текстовике выставлено 20, значит на малых отрядах и остается 20, на средних это будет 25, на больших - около 30, на максимальных - 40 (в 2 раза больше). Количества орудий это не касается. Для шести орудий достаточно выставить 25 обслуги.
  • 0

#2644 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 14:42

Классно! Спасибо в третий раз! :) Сдается мне, теперь орудия станут реальной силой на моих полях сражений. Интересно, а почему сами разработчики мода не подумывают над увеличением количества артиллерии? Ведь это выглядит логичным.Опробовал сейчас. Шесть требучетов - это очевидный перебор. Теперь делаю выбор между пятью или четырьмя. Как раз, для двух отрядов в армии будет нормально.Придумал вот так: катапульты - 4 штуки, требучеты - 4, баллисты - 6 (против зданий нулевые, а против пехоты как раз будут наносить урон, как со стороны АИ, так и с моей. И будет хоть какой-то смысл их нанимать), бомбарды - 4, кулеврина - 3, серпентина - 4, василиск - 2 (логично, что элитных пушек было не так много), мангонел - оставлю, как есть (слишком мощная штука). Все остальное тоже оставлю, как есть. Вроде бы все логично.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 июля 2013 - 14:47

  • 0

#2645 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 15:40

Народ у меня вот такая просьба напишите русские названия скриптов и их описание.
  • 0

#2646 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 июля 2013 - 17:38

Центурин, Эти что ли?
]]>http://rghost.ru/47799310]]>

heymaaan1, абсолютно верно мыслишь. Тем более отряд с шестью орудиями на узких улицах просто не развернуть.
  • 0

#2647 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 17:40

Ребята, чтобы добавить черту семье (например: Новгородец) нужно добавить соответствующие строки в export_descr_VnVs_enums.txt, export_VnVs.txt, export_descr_character_traits.txt ? Я нашёл только 2 и 3, а где находится export_descr_VnVs_enums.txt ?
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#2648 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 18:44

Отлично получилось. Требучеты все же до 5 увеличил, так как планирую не более 2 в армии держать. АИ тоже нанимает не более двух. Заодно пересмотрел "обслугу" святого креста и штандартов Милана и Генуи. Уж больно бесполезные они. Добавил численности до нормальных пределов. Раньше игнорировал Святой Крест - он и слабый, и армию тормозит. А теперь за крестоносцев буду с гордостью нанимать один из главнейших символов крестовой армии :Laie_2: В Риме была когорта с орлом, а в Медивале когорта с большой деревянной штуковиной :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 июля 2013 - 18:45

  • 0

#2649 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 20:23

не ... ну его нафик , 20 ходов и уже Иерусалима нет , все повторяется. Бросаю это дело и жду второй булат . Год так год , два значит два.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2650 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 21:02

Так это же нормально. Иерусалимское королевство исторически распалось. Очень быстро. Там же такие стартовые условия, что без человека все разваливается. Плюс джихады, от которых спасет только правильно организованная оборона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II