Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3261 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 01 января 2014 - 20:07

Здравствуйте. У меня проблема после установки патча 1.4.1 при окончании хода игра выкидывает ошибку "Hello.Your games is crash now.You need report abaut this on forum [url="http://totalwar.fun/index.php?showtopic=31471""]http://totalwar.fun/index.php?showtopic=31471"[/url] В чем причина как исправить? Помогите пожалуйста.

Все, вроде разобрался скачал фикс пока не вылетает.
  • 0

#3262 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 01:01

Теперь вылетает когда я осаждаю город и на меня напдает армия со стороны игра выкидывает ошибку "Hello.Your games is crash now.You need report abaut this on forum [url="http://totalwar.fun/index.php?showtopic=31471""]http://totalwar.fun/index.php?showtopic=31471"[/url] В чем причина как исправить? Помогите пожалуйста.
  • 0

#3263 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 января 2014 - 01:17

Теперь вылетает когда я осаждаю город и на меня напдает армия со стороны игра выкидывает ошибку "Hello.Your games is crash now.You need report abaut this on forum [url="http://totalwar.fun/index.php?showtopic=31471""]http://totalwar.fun/index.php?showtopic=31471"[/url] В чем причина как исправить? Помогите пожалуйста.

У меня это тоже бывает,но не часто... Попробуй переиграть битву.... Ну а накройняк на автомат поставить.... играю за Киевскую Русь 1426 год 327 ход,провел 272 битвы на суше и на море( на суше все битвы провел реально автомат не включал),ну пару раз может вылетело в битвах,и один раз на переходе хода в начале игры,при перезапуске проскочило.... Если вылеты постоянны переустанови мод и посмотри видео по установке,все должно работать......

Сообщение отредактировал blad 398: 02 января 2014 - 01:18

  • 0

#3264 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 января 2014 - 13:41

мод-однозначно самый лучший из тех,в которые мне довелось играть.вопрос-играя в раннюю кампанию за Новгород и Киев,монголы,как и положено,нагнули Хорезм и половцев и в районе 1250 года подошли к моим территориям.в той же ранней кампании,только за Иерусалим и Литву,монголы бесцельно слонялись весь 13й век по бывшему Хорезму среди кучи мятежных городов и только потом развернулись.в одном случае они даже скоропостижно дали дуба,хотя на тот момент владели большей частью восточной карты.это от чего то зависит или это рэндомное событие?напоследок хотелось бы пожелать разработчикам терпения.парни,держу за вас кулауи и жду новую версию!
  • 0

#3265 Lloyd LoD

Lloyd LoD

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 18:30

Огромное всем спасибо за отличный мод!!! Долго искал путевый мод на TW2. Собственно вопрос. Подскажите новичку как малость поумерить монолов? Они у меня две третьи карты захватили, да и ходят полчищами по две -три полных армии! Как с ними бороться? Послабее бы их сделать малость, вот только как. И еще вопрос. Можно ли как-нибудь посмотреть генеалогическое дерево другой фракции?
  • 0

#3266 sasha 325

sasha 325

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.янв.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 19:28

А у меня вообще как только включая игру выскакивает эта табличка Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum Помогите исправить
  • 0

#3267 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 14 января 2014 - 23:39

Огромное всем спасибо за отличный мод!!! Долго искал путевый мод на TW2. Собственно вопрос. Подскажите новичку как малость поумерить монолов? Они у меня две третьи карты захватили, да и ходят полчищами по две -три полных армии! Как с ними бороться? Послабее бы их сделать малость, вот только как.

У каждого свои методы. Говорят, монголы охотно идут на перемирия (сам не пробовал с ними договариваться), можно использовать полученные передышки. В поле с ними лучше не связываться, во время обороны городов и крепостей удается уничтожать больше. Я прописал литовским лучникам колья, и это здорово помогает от лобовых атак монгольской тяжелой конницы, если все же доводится встретиться с ними в поле. Также хороший метод - нападать на одну монгольскую армию двумя-тремя вашими, притом вторая и третья должны управляться компом. Особенно хороши управляемые компом армии, состоящие полностью из конных степняков - они уклоняются от рукопашного боя, тучами стрел буквально выкашивая монголов и отвлекая на себя значительную часть монгольской армии. В среднем на полное уничтожение монгольского стека я расходую три своих. Если дотянете до появления огнестрела - сразу станет легче, у монголов его точно не будет. Удачи! :)
  • 0

#3268 ДКЕро

ДКЕро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Тульская область 71
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2014 - 19:19

подскажите пожалуйста, где можно найти описание на русском скриптов(сабмодов) из сс сетупа 1.4.1 или из 1.0. а то у меня файл "Описание саб модов(обновлено для 1.4.1)" почему-то не читаемый :-( .
  • 0

#3269 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 20 января 2014 - 11:46

Люди, подскажите пожалуйста, как увеличить время для строительства зданий.
  • 0

#3270 aandriy

aandriy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 14:32

у меня проблема с войсками,даже еще не вступив в бой,паникуют и убегают,можно это как-то исправить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II