Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3271 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 20 января 2014 - 17:17

aandriy, возможно у тебя включен какой то сабмод, который влияет на мораль армии при длительном походе, там постоянные проблемы с продовольствием тоже.
  • 0

#3272 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 20 января 2014 - 18:37

Люди, подскажите пожалуйста, как увеличить время для строительства зданий.

В файле export_descr_buildings находишь любое здание и меняешь после слова construction цифру, в твоём случае на большую.
  • 0

#3273 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 20 января 2014 - 19:32

Gelo22, большое тебе спасибо, очень помог.
  • 0

#3274 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 09:54

Всем привет! Дело в том, что мне не понравилось, как данный мод переделал исламские фракции (отобрали у тяжёлых лучников кольчуги) и венгров. Как мне в Булатную сталь засунуть текстуры из Stainless Steel, но только исламских фракций и Венгрии?
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!

#3275 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 января 2014 - 20:35

Читайте соответствующие туторы по работе с моделями. В двух словах не объяснить. Конечно, если у вас уже есть нужная текстура, полностью подогнанная под старую модель, то осталось просто заменить соответствующее название и путь к ней в battle_models.modeldbНо если у вас модель не подогнона под текстуру (ее можно наложить, но на голове будет щит отображаться, а на лице ноги и все такое :mellow: ), то подгонять ее надо будет работая в 3Д редакторах.Проще взять готовую модель из какого-нибуть мода и тупо заменить ей старую модель с текстурой.
  • 0

#3276 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 09:20

Читайте соответствующие туторы по работе с моделями. В двух словах не объяснить. Конечно, если у вас уже есть нужная текстура, полностью подогнанная под старую модель, то осталось просто заменить соответствующее название и путь к ней в battle_models.modeldbНо если у вас модель не подогнона под текстуру (ее можно наложить, но на голове будет щит отображаться, а на лице ноги и все такое :mellow: ), то подгонять ее надо будет работая в 3Д редакторах.Проще взять готовую модель из какого-нибуть мода и тупо заменить ей старую модель с текстурой.

Нет, проблема вот в чём. Есть юнит "тяжёлые лучники", который нанимают турки, Египет, Хорезмы и Кордовцы. В Stainless Steel у них одна текстура, в Булатке эту текстуру заменили. Текстура булатки мне не понравилась. Хочу взять текстуру этих лучников из Stainless Steel и засунуть её в Булатку. Вопрос: какие именно файлы отвечают за эту текстуру? Вообще за текстуры арабских фракций? И таким же путём хотелось бы заменить текстуры Венгрии из Булатки на текстуры Венгрии из Stainless Steel. Надеюсь, Вы или кто-то другой мне помогут.
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!

#3277 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 января 2014 - 11:39

Цитата(MaximRogatin @ Jan 22 2014, 08:20) [post="1002419"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сравни с моделью в СС, если все сходится, то копируй оттуда, только все точно нужно сделать (соблюсти все числа и названия), иначе игра не запустится. Числа в начале каждой строки обозначает количество символов в ней, если хоть одно из них не правильно выставить - игра не запуститься.
Потом каждый файл, чей адрес указан здесь, нужно найти в папках СС и скопировать в папки БС.
Например, в строке 58 unit_models/_Units/ayyubid/ayyubid_mamluk_archer_lod0.mesh 6400 указам адрес меш-модели, т.е ее каркас, форма и т.д. Называется она ayyubid_mamluk_archer_lod0.mesh и находится по адресу: unit_models/_Units/ayyubid. Вот ее надо найди в вышеуказанных папках СС и положить в идентичные папки БС. Можно и по другому адресу закинуть, но тогда нужно этот адрес прописать и в battle_models.modeldb. То же самое проделать с каждым файлом, а конкретнее: ayyubid_mamluk_1.texture, ayyubid_mamluk_normal_1.texture, egypt_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr, ayyubid_shields_diff_1.texture, ayyubid_shields_norm_1.texture. Т.к для всех фракций этот юнит выглядит одинаково, то эти файлы будут использоваться и для Турции, и для Хорезма, и для Египта. Будут вопросы - пиши в лс.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 22 января 2014 - 11:43

  • 0

#3278 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 14:27

Цитата(KaSSiuS Klay @ Jan 22 2014, 10:39) [post="1002436"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сравни с моделью в СС, если все сходится, то копируй оттуда, только все точно нужно сделать (соблюсти все числа и названия), иначе игра не запустится. Числа в начале каждой строки обозначает количество символов в ней, если хоть одно из них не правильно выставить - игра не запуститься.
Потом каждый файл, чей адрес указан здесь, нужно найти в папках СС и скопировать в папки БС.
Например, в строке 58 unit_models/_Units/ayyubid/ayyubid_mamluk_archer_lod0.mesh 6400 указам адрес меш-модели, т.е ее каркас, форма и т.д. Называется она ayyubid_mamluk_archer_lod0.mesh и находится по адресу: unit_models/_Units/ayyubid. Вот ее надо найди в вышеуказанных папках СС и положить в идентичные папки БС. Можно и по другому адресу закинуть, но тогда нужно этот адрес прописать и в battle_models.modeldb. То же самое проделать с каждым файлом, а конкретнее: ayyubid_mamluk_1.texture, ayyubid_mamluk_normal_1.texture, egypt_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr, ayyubid_shields_diff_1.texture, ayyubid_shields_norm_1.texture. Т.к для всех фракций этот юнит выглядит одинаково, то эти файлы будут использоваться и для Турции, и для Хорезма, и для Египта. Будут вопросы - пиши в лс.[/quote]
Нет, крутая модель в СС, а в БС модель отстой, они там в халатах. Я и решил их модель в БС заменить на их модель в СС.
Вобщем, что у меня написано в battle_models...:
19 saracen_archers_ug1
1 3
69 unit_models/_Units/me_mail_plate_hvy_mplate/saracen_archers_lod0.mesh 121
69 unit_models/_Units/me_mail_plate_hvy_mplate/saracen_archers_lod0.mesh 1225
69 unit_models/_Units/me_mail_plate_hvy_mplate/saracen_archers_lod0.mesh 6400
4
7 kwarezm
94 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate5_kwarezm.texture
93 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate5_normal.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 turks
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 egypt
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_egypt.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
50 unit_sprites/egypt_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 moors
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_moors.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
50 unit_sprites/turks_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
4
7 kwarezm
62 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_kwarezm_diff.texture
62 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_kwarezm_norm.texture 0
5 turks
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture 0
5 egypt
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_egypt_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_egypt_norm.texture 0
5 moors
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_norm.texture 0
1
4 None
16 MTW2_Mass_Bowman
14 MTW2_Swordsman 2
19 MTW2_Bowman_Primary
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Все файлы, который были указаны я взял из СС и засунул в БС. В те же папки, все дела. Но в папке СС, не было этих вот файлов: 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture 0
5 egypt
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_egypt_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_egypt_norm.texture 0
5 moors
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_norm.texture 0
вообще нету. Игра запускается. Но текстуры не заменились. ЧТо делать? в лс Вам написать не могу, может свяжемся через ВК или Скайп?

91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_egypt.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_moors.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture

И вот этих вот файлов тоже не оказалось по адресу в папках СС. Что делать?
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!

#3279 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 января 2014 - 14:39

По-моему халатников на востоке и так хватает, кто-то же должен в доспехах ходить) Воин в халате не воин, а домохозяйка
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3280 MaximRogatin

MaximRogatin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 21.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 14:45

По-моему халатников на востоке и так хватает, кто-то же должен в доспехах ходить) Воин в халате не воин, а домохозяйка

Вот и я так считаю. Поэтому хочу засунуть текстуры из СС в БС. но не выходит!!!(((((Пытался заменить текстуры венгерских рыцарей из БС на текстуры из СС. теперь спрайтов нет нужных. они прописаны, но в папках их нет! И опять таки ничего не заменилось. Помогите плиз заменить венгров и лучников исламским фракциям. Оч надо!
  • 0
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои , пальцы мои - войне.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!
С нами Бог!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II