Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 06 февраля 2014 - 12:36
Оцелот, У меня нормально все.
Ну ладно, в принципе, не проблема.
Max245
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:10
Всем привет!Люблю играть за СРИ, но меня расстраивает ее кавалерия (самая слабая из всех католических фракций), в предстоящих битвах с монголами это может сыграть злую шутку, отсюда вопрос, как образом поднять базовую атаку с 5 до 7 как у остальных фракций? И естче один вопрос, как сделать возможным построение тевтонского капитула в любом замке?
#3315
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 14 февраля 2014 - 16:52
народ , день добрый. Вопрос, кто шпилил или шпилит за Новгород? Гляжу расклад по юнитам и замечаю что вои с самострелами в ассортименте не присутствуют , хотя на старте, в Ладоге , как всем известно они есть. Будет ли, в будущем возможность их все таки нанять или нет ? Спасибо...
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 14 февраля 2014 - 20:16
фрон де беф, Да, только будущее неизвестно.
#3317
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:44
фрон де беф, Да, только будущее неизвестно.
эээ......не понял. Наверно я не совсем понятно спросил... Вои с самострелами как юнит есть. А вот в свитке найма их нет. Есть вои копейщики , вои с бердышем ,а самострелов нет. Один в один как с печенегами.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:32
народ , день добрый. Вопрос, кто шпилил или шпилит за Новгород? Гляжу расклад по юнитам и замечаю что вои с самострелами в ассортименте не присутствуют , хотя на старте, в Ладоге , как всем известно они есть. Будет ли, в будущем возможность их все таки нанять или нет ? Спасибо...
По мере развития городов они появятся.
Отправлено 17 февраля 2014 - 15:22
Извените что напрягаю по пустякам, но подскажите как увеличить время найма войск и сделать правильное время вторжения монголов, тевтонов, тимуридов и болгарский мятеж. Причина всему этому сделаный 1год=4 ходам. Заранее спасибо.
Kamyshan
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:37
Извените что напрягаю по пустякам, но подскажите как увеличить время найма войск и сделать правильное время вторжения монголов, тевтонов, тимуридов и болгарский мятеж. Причина всему этому сделаный 1год=4 ходам. Заранее спасибо.
в файле edb в строке recruit_pool "EE Late Bodyguard" 1 0.05 1 0 requires factions { russia, vladimir, kievan_rus, } and event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1значение 0.05 отвечает за количество юнитов, нанимаемых за один ход.а время наступления енвентов меняется в файле "descr_events"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy