wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 06 июля 2012 - 11:49
Русских в 1.4 наоборот немного на землю спустили... спешенные мечники тока по 80 челов.. теперь нужно больше отрядов для взятий городов с ReF.. Просто монголы теперь оч. быстро прут... как у камрада русские не убиваемы не знаю... но монгол оч. быстро на запад по руси продвигается... и до поляков с венграми к первой сотни годов подходит..
Вы будите смеяться, но играя за Новгород, у меня монгол грохнули половцы. Так, бедняги , и не дошли до Руси.
#334
Paladin_Dio
Paladin_Dio
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Отправлено 06 июля 2012 - 12:02
Вы будите смеяться, но играя за Новгород, у меня монгол грохнули половцы. Так, бедняги , и не дошли до Руси.
дай угадаю, ранняя компания?... лучше играть позднюю.. в ранней баг такой есть..
#335
HetmanUKR
HetmanUKR
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Отправлено 06 июля 2012 - 12:26
Вы будите смеяться, но играя за Новгород, у меня монгол грохнули половцы. Так, бедняги , и не дошли до Руси.
А что альтернативная история. Монголы не так уж сильны были, их сила была была в феодальной раздробленности РУси, а единая Русь и ее союз с половцами быстро изгнал бы монголят с нашей родины. Только монголы тоже сыграли очень важную роль в истории уже именно Украины. Если найду статью , то скину, но суть ее в том что монголы зарубили на корню распространение ислама на территории приднепровья.Теперь вопрос относильно бага: почему я не могу сохраниться в ранней компании (быстрый сейв не работает тоже), и после установки фикса все равно вылетает вовремя перехода первого хода. P.S. ПАТЧ БОМБЕЗНЫЙ
Отправлено 06 июля 2012 - 13:31
OPASEH, я не по картинке смотрю, а в export_descr_unit.txt, именно в ранней компании с включенным RR, когда у турок только копейщики первые и лучники начались, а с севера прут полные стеки киева в которых теже дружинники, которые по статам как латники французские,(а гридни так это вообще, их еще и в отряде 120), да их 80 чел,но это особо ничего не меняет, тем временем у византии уже во всю плодятся варанги, в поздней компании такого нет, потому, что там и у турок уже можно нанимать достойные войска, а в ранней туркам никак не стать сильной державой если ими управляет ИИ, их просто давят, очевидно в баланс не стоит вмешиваться, потому, что придётся менять всех, остается поздняя компания.
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
Отправлено 06 июля 2012 - 14:27
Malakay, Не стоит бредить над ЕДУ, и принимать на свой счет фразы Опасного к тебе не относящиеся.
Любой играющий в ранней кампании за византов или русские фракции тебе ответит есть у них полные стеки французских латников или нет, и как плодится как тараканы варяжская стража.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Отправлено 06 июля 2012 - 14:43
да я так к слову, я не критикую, просто подметил, меня в принципе все устраивает, у меня вопрос немного не по теме, просто не знаю у кого спросить, как можно открыть этот файл Music.dat,чтобы треки оттуда достать? просто так нравятся, в плеер бы закинуть=)
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
Отправлено 06 июля 2012 - 14:54
ты верно подметил, но это редко нанимающиеся рыцарские юниты, а стража вообще элита с наймом исключительно в К-нопеле в час по чайной ложке, поэтому и написал, что не стоит бредить над еду. По факту игроку вынести Византов турками ничуть не сложнее чем сделать за византов турок, как раз турки на раннем этапе плодятся аки тараканы, а войска у них будут смерть всему, но только тогда когда это было исторически, в отличии от почти не развивающихся руси и византов.По поводу музыки в первую очередь к ВикингТВоВу, ну или к Опасному, у них наверняка есть треки в готовом виде.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 06 июля 2012 - 15:18
А что альтернативная история. Монголы не так уж сильны были, их сила была была в феодальной раздробленности РУси, а единая Русь и ее союз с половцами быстро изгнал бы монголят с нашей родины. Только монголы тоже сыграли очень важную роль в истории уже именно Украины. Если найду статью , то скину, но суть ее в том что монголы зарубили на корню распространение ислама на территории приднепровья.Теперь вопрос относильно бага: почему я не могу сохраниться в ранней компании (быстрый сейв не работает тоже), и после установки фикса все равно вылетает вовремя перехода первого хода. P.S. ПАТЧ БОМБЕЗНЫЙ
Эти " не так уж сильные монголы" дошли до Адриатического моря, положив на своём пути сильнейшую армию того времени - мадьярскую, грохнули поляков с чехами и разогнали сербов. И только выборы хана в Белой орде остановили их продвижение на Запад, Батыю нужен был свой человек в Орде. А ислам они сами приняли в 13-ом веке. Тогда как же они могли его остановить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy