Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#351 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2012 - 00:33

не пойму в чем прикол, мне ни с того ни с сего объявили войну египтяне, с которыми я был в союзе лет 50...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#352 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 00:55

Друзья, я, конечно, понимаю, что, возможно, такой вопрос или подобная проблема здесь уже поднимались, но я просто хочу понять, нормальна ли моя ситуация, или нет, надо ли все переустанавливать, или можно как-то исправить на месте. Напомню, ситуация следующая - в поздней кампании в 1230 году за СРИ во всех замках во всех конюшнях я могу нанимать только оруженосцев. Да, еще есть тевтонцы, но это все-таки немного другое, а где рыцари в кольчугах и феодалы? Я помню, что по условиям юниты для найма появляются, когда им положено по времени, но ведь для этих-то уже давно пора. По найму юнитов включен только RR, мне кажется, что пусть и редко, но рыцари должны наниматься в конюшнях. Устанавливал патч как показано в ролике в точности.

Сообщение отредактировал Alexius1701: 07 июля 2012 - 01:09

  • 0

#353 Isegar

Isegar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 01:32

Друзья, я, конечно, понимаю, что, возможно, такой вопрос или подобная проблема здесь уже поднимались, но я просто хочу понять, нормальна ли моя ситуация, или нет, надо ли все переустанавливать, или можно как-то исправить на месте. Напомню, ситуация следующая - в поздней кампании в 1230 году за СРИ во всех замках во всех конюшнях я могу нанимать только оруженосцев. Да, еще есть тевтонцы, но это все-таки немного другое, а где рыцари в кольчугах и феодалы? Я помню, что по условиям юниты для найма появляются, когда им положено по времени, но ведь для этих-то уже давно пора. По найму юнитов включен только RR, мне кажется, что пусть и редко, но рыцари должны наниматься в конюшнях. Устанавливал патч как показано в ролике в точности.

"Рыцари в кольчугах" нанимаються в каменных замках, "Рыцари-феодалы" - в крепостях. Конюшни на наём рыцарей роли не играют.
  • 0
Semper Fidelis

#354 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июля 2012 - 04:06

Viking TWOW, Поставь Фикс в шапке

HetmanUKR, Тоже самое или Может ты включил саб мод Save_game_limit?

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июля 2012 - 04:08

  • 0

#355 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 07 июля 2012 - 05:12

Viking TWOW, Поставь Фикс в шапке

Поставил, похоже, сработало, спасибо!
Понравилась реализация встраивания музыки и возможность её выбора в установках кампании, за идею и реализацию + ! Да и сам мод - грандиозный судя по первым впечатлениям и отзывам. Спасибо за титанический труд! :lol:

Viking TWOW, (Campaign_Map)_Cummin.mp3, (Campaign_Map)_Bagpipe_Chant_02.mp3 вот эти два очень нравятся, но они из старой какой-то версии, мне вообще нравиться, когда не просто музыка, а со словами...

Здесь я таких треков не нашёл, а вообще музыки со словами в сопровождении рекомендуется в треках по возможности избегать, чтобы не отвлекаться, что ли. Хотя, конечно здесь каждому своё.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 07 июля 2012 - 05:56

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#356 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 15:19

В замках нанимаются только пешие рыцари в кольчугах, а в одной единственно твердыне в Гамбурге - конные тоже, а конные феодальные рыцари, получается, только в цитадели доступны, которую тут никто построит не может? Однако.
  • 0

#357 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июля 2012 - 16:18

Alexius1701,
6) Вопрос: Начал компанию, сыграл 10 ходов. Затем строю бараки и смотрю, что в элитных бараках не будут доступны юниты, как так?
Ответ: Это Real Recument. Это означает,то что юниты появляются в определенные года (например после 1300) и их не будет видно, до наступления этого момента.

Контр Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты были доступны почти сразу?
Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.


"Слегка убраны ограничения для постройки "цитадели" - но построить её всю равно сложно , как человеку так и АИ."

Если, что не нравится всегда можно включить ванилу,другой мод или сделать самому.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июля 2012 - 16:24

  • 0

#358 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 16:26

Alexius1701,
6) Вопрос: Начал компанию, сыграл 10 ходов. Затем строю бараки и смотрю, что в элитных бараках не будут доступны юниты, как так?
Ответ: Это Real Recument. Это означает,то что юниты появляются в определенные года (например после 1300) и их не будет видно, до наступления этого момента.

Контр Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты были доступны почти сразу?
Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.

Я это читал, спасибо, и я не выражал недовольство этим, а спрашивал, неужели обычные рыцари-феодалы недоступны до 1300 года? По мне, так это странно, обычные топхельмы и кольчуги с гербовыми одеждами поверх уже лет 150 должны быть. Тем более, пешие рыцари-феодалы таки нанимаются. И я хочу понять - правильно ли это для вашего мода, или это что-то у меня неверно.

Сообщение отредактировал Alexius1701: 07 июля 2012 - 16:28

  • 0

#359 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июля 2012 - 17:17

Alexius1701, Попробуй обратиться к Tavra(рядом тема "про баланс" и попытаться ему доказать "По мне" ссылками и офф источникам, возможно он изменит что-то.
  • 0

#360 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 17:22

OPASEH, ясно, значит так оно по игре и есть, спасибо. Доказывать не буду, не думаю, что знаю все это лучше создателей мода. Важно, что у меня все правильно установлено. Может, сам аккуратно попробую изменить что-нибудь :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II