Isegar
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Отправлено 07 июля 2012 - 01:32
Друзья, я, конечно, понимаю, что, возможно, такой вопрос или подобная проблема здесь уже поднимались, но я просто хочу понять, нормальна ли моя ситуация, или нет, надо ли все переустанавливать, или можно как-то исправить на месте. Напомню, ситуация следующая - в поздней кампании в 1230 году за СРИ во всех замках во всех конюшнях я могу нанимать только оруженосцев. Да, еще есть тевтонцы, но это все-таки немного другое, а где рыцари в кольчугах и феодалы? Я помню, что по условиям юниты для найма появляются, когда им положено по времени, но ведь для этих-то уже давно пора. По найму юнитов включен только RR, мне кажется, что пусть и редко, но рыцари должны наниматься в конюшнях. Устанавливал патч как показано в ролике в точности.
"Рыцари в кольчугах" нанимаються в каменных замках, "Рыцари-феодалы" - в крепостях. Конюшни на наём рыцарей роли не играют.
Semper Fidelis
Отправлено 07 июля 2012 - 04:06
Viking TWOW, Поставь Фикс в шапке
HetmanUKR, Тоже самое или Может ты включил саб мод Save_game_limit?
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июля 2012 - 04:08
#355
Viking TWOW
Отправлено 07 июля 2012 - 05:12
Viking TWOW, Поставь Фикс в шапке
Поставил, похоже, сработало, спасибо!
Понравилась реализация встраивания музыки и возможность её выбора в установках кампании, за идею и реализацию + ! Да и сам мод - грандиозный судя по первым впечатлениям и отзывам. Спасибо за титанический труд!
Viking TWOW, (Campaign_Map)_Cummin.mp3, (Campaign_Map)_Bagpipe_Chant_02.mp3 вот эти два очень нравятся, но они из старой какой-то версии, мне вообще нравиться, когда не просто музыка, а со словами...
Здесь я таких треков не нашёл, а вообще музыки со словами в сопровождении рекомендуется в треках по возможности избегать, чтобы не отвлекаться, что ли. Хотя, конечно здесь каждому своё.
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 07 июля 2012 - 05:56
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II :
http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм:
http://vikingmusic.narod.ru/
#356
Alexius1701
Alexius1701
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
29 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 07 июля 2012 - 15:19
В замках нанимаются только пешие рыцари в кольчугах, а в одной единственно твердыне в Гамбурге - конные тоже, а конные феодальные рыцари, получается, только в цитадели доступны, которую тут никто построит не может? Однако.
Отправлено 07 июля 2012 - 16:18
Alexius1701,
6) Вопрос: Начал компанию, сыграл 10 ходов. Затем строю бараки и смотрю, что в элитных бараках не будут доступны юниты, как так?
Ответ: Это Real Recument. Это означает,то что юниты появляются в определенные года (например после 1300) и их не будет видно, до наступления этого момента.
Контр Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты были доступны почти сразу?
Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.
"Слегка убраны ограничения для постройки "цитадели" - но построить её всю равно сложно , как человеку так и АИ."
Если, что не нравится всегда можно включить ванилу,другой мод или сделать самому.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июля 2012 - 16:24
#358
Alexius1701
Alexius1701
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
29 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 07 июля 2012 - 16:26
Alexius1701,
6) Вопрос: Начал компанию, сыграл 10 ходов. Затем строю бараки и смотрю, что в элитных бараках не будут доступны юниты, как так?
Ответ: Это Real Recument. Это означает,то что юниты появляются в определенные года (например после 1300) и их не будет видно, до наступления этого момента.
Контр Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты были доступны почти сразу?
Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.
Я это читал, спасибо, и я не выражал недовольство этим, а спрашивал, неужели обычные рыцари-феодалы недоступны до 1300 года? По мне, так это странно, обычные топхельмы и кольчуги с гербовыми одеждами поверх уже лет 150 должны быть. Тем более, пешие рыцари-феодалы таки нанимаются. И я хочу понять - правильно ли это для вашего мода, или это что-то у меня неверно.
Сообщение отредактировал Alexius1701: 07 июля 2012 - 16:28
Отправлено 07 июля 2012 - 17:17
Alexius1701, Попробуй обратиться к Tavra(рядом тема "про баланс" и попытаться ему доказать "По мне" ссылками и офф источникам, возможно он изменит что-то.
#360
Alexius1701
Alexius1701
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
29 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 07 июля 2012 - 17:22
OPASEH, ясно, значит так оно по игре и есть, спасибо. Доказывать не буду, не думаю, что знаю все это лучше создателей мода. Важно, что у меня все правильно установлено. Может, сам аккуратно попробую изменить что-нибудь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy