Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#491 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 01 августа 2012 - 10:40

Считаю, принцип не верный... Пленных я, за редким исключением, всегда отпускаю... Когда беру поселения - просто вхожу в них, не убиваю жителей, а вот ведьм, еретиков, купцов иноземных - вырезаю всегда, у меня принцип такой - на моих землях только мои купцы и священники... А поменять параметры эти как-то можно? Бордели и т.д., к примеру, нужны для того, чтобы шпионов нанимать... не очень хочется при обороне замка встречать врага с открытыми воротами, потому, что их открывает вражеский агент, знаете ли(((
  • 0

#492 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 15:56

А мне кажется все нормально :)я играю по такому принципу- в поселениях первым делом строю школы, ратуши, церкви, казармы. Стараюсь держать в ключевых поселениях губернаторов. При том, в случае появления на территории врага, после боя пленных отпускаю, как раз ради благородства и соответственно роста большего поселения. Убийцами так же пользуюсь и регулярно. Во-первых еретиков намного удобнее ликвидировать, особенно с перком пророк, во вторых вражеских полководцев ну и само-собой прочих агентов. При том стараюсь ликвидации всегда проводить успешными, дабы не портить репутацию на политической арене и не иметь никаких дипломатических последствий. Трактиры строю только в определенных городах, в остальных- в последнюю очередь. В каждом городе по лазутчику. А вот уже полевыми полководцами я и наполняю реки кровью :) Ведь для боя с врагом, мне кажется, благородство не сильно полезно, да, поднятие боевого духа своей армии полезно, но весь устрашать врага, особенного того, который превосходит меня- намного полезнее :) Посему у меня все полевые полководцы имеются, понятное дело много звезд, но и в придачу- от 5-6 черепов :) А лидер фракции, участвующий во всех самых сложных баталиях- так и вовсе все 10 черепов :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#493 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 16:20

141 ход за киевскую русь - вылет на ходу тевтонского ордена...
  • 0

#494 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 16:27

ну так пиши в специальную тему :)http://totalwar.fun/...showtopic=36681
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#495 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 16:28

Cotus, Cotus, Сохранение, лог?
  • 0

#496 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2012 - 17:16

Посему у меня все полевые полководцы имеются, понятное дело много звезд, но и в придачу- от 5-6 черепов :) А лидер фракции, участвующий во всех самых сложных баталиях- так и вовсе все 10 черепов :)

В сражениях я редко щажу врагов (точнее чаще предлагаю выкуп, но комп в 90% случаев шлёт меня в известном направлении), но черепа прибавляются очень "неохотно". :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#497 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 17:42

ну так пиши в специальную тему :) http://totalwar.fun/...showtopic=36681

спасибо, не нашел сразу))
  • 0

#498 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 17:48

Цитата(Andrewnator @ Jul 28 2012, 21:03) [post="796775"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В первый раз пробовал, и моя армия остатки и татарская так и стояли друг возле друга. А армия на довольствие поставлена, когда денег стало не хватать пришлось отряды расформировывать. Увести и использовать не было возможности. В версии 1.3 я остатки своей армии использовал на других направлениях.[/quote]

OPASEH,
По моему вопросу есть какие соображения?

ИСПРАВИЛ!!!!!!!!!!!.Уже писал же.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 05:27

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#499 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 01 августа 2012 - 19:52

Начал раннюю компанию впервые, за Византию...

тут же столкнулся с двумя проблемами - в Каффе у меня много генуэзской пехоты, в Атталии - турок - все эти соединения без инфокартинок, юниты отображаются как обычные крестьяне, в бою они все "призраки" (абсолютно белые).

И второе, саааамое важное!!! У меня уже на первом ходу (1100 год!) сообщение о приближении монгольских орд, а на втором ходу-само вторжение!

Фикс в шапке темы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 05:28

  • 0

#500 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 01 августа 2012 - 22:08

Булатка радует все больше ;D Единственное но - унылейшие картинки шведских юнитов( Отбивают все желание играть Швецией((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II