Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#581 _CenTurioN_

_CenTurioN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 12:50

Скачал мод, установил. Нажимаю launcher, а он пишет, что unable to locate kingdoms.exeХотя киндомс установлены
  • 0

#582 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 07 августа 2012 - 12:52

kate 4exova, Я тоже понаскачивал всяких прог и оказалось в моде 100500 ошибок, это вроде тоже исправлена.

А можешь мне тогда этот лист бросить

Скачал мод, установил. Нажимаю launcher, а он пишет, что unable to locate kingdoms.exe
Хотя киндомс установлены

Не туда установил
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#583 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2012 - 12:55

kate 4exova, просто найди в descr_names.txt sweden и добавь в колонку characters персонажа Ingeborg

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2012 - 13:02

  • 0

#584 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 13:14

Чтож, вставлю и я свои пять копеек.Играю за Новгород в раннюю на саваже, из скриптов: выбор наследника, сторожевые вышки и на взятие столиц.Вылетов не было, кроме пару раз при входе в битву с монголами, но это пустяк. Карта красива, стратегия ИИ вменяемая, все радует, за это большое спасибо всем кто принимал участие в создании.Теперь по поводу компании, сам войну не когда не обьявляю, но если мне объявят, бью вражин беспощадно. К времени вторжения тевтонцев, я уже захватил Литву, Щвецию, а также отнял Минск Владимир-Волынский, Байю, Галич и Гродно у Польши, тяжело это далось, поляки шли стек за стеком, 10 лет Владимир оборонял, прежде чем собрать войска и двинутся вперед на супостата. На востоке взял Ярославль, Москву, Ростов, Владимир и Муром, с Киевом в союзе.Пришли тевтонцы с 8 стеками, я их от обороны разбил своими 9 стеками, они успели отнять только Палангу у Польши, я ее потом взял, то есть орден уничтожен, но остались их купцы, священники, убийцы, я их тоже всех вырезал, но орден еще есть в списке живых фракций, ну да ладно, бог с ними. Заключил союз с Польшей и двинулся на Данию, они мне подло войну сново обьявили, пойду вырезать супостата 5 стеками.Тем временем на востоке я, зная что прийдет "страшный народ - Монголы", копил армию и строил укрепления. Ко времени вторжения я скопил на востоке 15 стеков, в которые входили как ополченцы, так и профи, упор делал на лучников - охочих людей и младщих дружинников, чуть меньше копейщиков - пешцы и ратники, никаких воев, а для ближнего боя дружинники и селяне общиники, которые кстати не плохо стоят в рукопашной, естественно балисты и требушеты. Замки развил до твердынь, города обнес каменными стенами.Пришли монголы, до этого я с ними не разу не дрался. С лёту вынесли Половцев и Хорезм, пришли ко мне. Почитав до этого на форуме про их божественность я решил сначало по эксперементировать. Что могу сказать, сильно задрали монголов, очень сильно. Города ИИ берут с потерями в 20 человек, причем город обороняет полный стек, прям терминаторы. В чистом поле 6 моих стеков разбивают в пух и прах 1 стеком и теряют при этом не более 300 человек, это на автобое, если сам упраляеш не многим лучше, потому как стеки под управлением ИИ тупят до не возможности. Решил играть от обороны, стал ловить их при штурме.Тактика такая, как только они осадили, сразу делаю вылазку, лучники на стены, а за ворота 2 отряда копий, монголы на них бегут, мои лучники их расстрелевают, закончился боезапас, все войска в центр города где флаги, и выход из боя, ничья. По близасти от городов держу спрятаннеми 4-5 своих стеков, и перед штурмом подвожу на помощь. Армии атаки отбивают, но потери несут большии. Внутри поселения использую стандартную тактику, лучники на стенак и перед воротами, сами ворота блокирую балистой или еще чем не будь, требушет бьёт по войскам и башням. Так и выживаем.Сейчас год 1247, подошла третья волна монголов, из 15 первоначальных стеков осталось 2 и 6 заново собрал, с запада идут на помощь 4 стека профи, ни одного города ещё не сдал, Киев тоже борется, но города теряет, нанимать уже некого, всех почти еже нанял. Строить по малу получается, но при содержание армии в среднем 60-70 тысяч много не настроишь, а еще и новых нанимаещь, зато на западе Данию захватил, хоть это радует.Лично я считаю что Монголов нужно порезать, по истории они брали числом, но и тактика с вооружением были на высоте, так что хоть лычки золотые убрать у них чтоли, а то какие то терминаторы читирские они получаются.По поводу благородства, лично я считаю что использование убийц не должно снижать благородство, ты ж не свое население вырезаешь, а вражеских агентов.
  • 0

#585 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2012 - 16:07

_CenTurioN_, мод установлен в папку MODS?
  • 0

#586 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 17:47

У меня не отображаются флажки над Шведскими городами.Мелочь конечно,но неприятно. :(
  • 0

#587 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 20:47

У меня не отображаются флажки над Шведскими городами.Мелочь конечно,но неприятно. :(

У меня тоже такая фигня.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#588 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2012 - 23:30

Ну так и пишите в неурядицы.
  • 0

#589 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 00:03

Поставил ReallyBadAI 5.6,но ничего особо "умного" в поведении врагов в бою я не увидел.
  • 0

#590 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 08 августа 2012 - 00:15

filosof8787, хм... С монголами еще не сталкивался, играю за Византию на Savage, войска у ромеев добротные конечно, RR включен. С турками особо утруждаться не приходится, выношу легенько без особого напряга, стэков у них много да вот душка маловато. Из хороших проф.войск сталкивался пока только с их "пешими сипахами", эти вроде ничего стоят крепко, но сих мало. С Сицилией посложнее будет... Там боевого духа побольше, войска потяжелее, бьюсь крепко, но победы одерживаю. Вроде нормально иду, к арабам ворвался, занял Акру, помогаю крестоносцам и финансами и силой. Сам в союзе с Киевом и Владимиром, которые кстати очень неплохо развиваются, Папу бывает дарами задабриваю, дабы не расгневался сильно (за побитую Сицилию), не нужно мне сейчас этого, против сарацин я пошел. Сама Булатка мне очень понравилась, и атмосфера и геймплей и юниты (и все многое другое). Следил за этим проектом с самого его зарождения. Уже который раз читаю про легендарную непобедимость монголов и думаю, может действительно стоит прислушаться к мнению играющих ближайшим людям сего творения (это от души)? Может в продолжении серии стоит выпустить ... (фикс не фикс, незнаю как назвать), который бы немного усмирял их бешеную прыть. Хотя-бы для тех людей (а это вроде большинство) кому сложно с ними биться. Читаю репорты опытных камрадов, на какие ухищрения они только не идут, ;) а монголы все равно звереют. Мне кажется противостоять им должно быть сложно, но не настолько... Возможно сделать "усмирялку" опционально в сетапе (сразу признаюсь, сам такого сделать не смогу). Ну вообщем я это так к сведению, без претензий, но как мне видится сделать это нужно.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II