Отправлено 06 августа 2012 - 15:21
Прошу прощения, я правильно понял,, что монголов не уничтожить в данном моде без правок Вераэля?!)Даже когда порох и ко появляются?А то я за Сицилию сейчас игра, мне то нестрашно, а перед этим немного за Русь попробовал, Владмирскую Родную, так это я прифигел как мои войска крошили)
Можно конечно..но надо или сильно стараться..очень сильно, или немного почитерить и побагоюзать) Имеются в виду скриптовые монголы900 сообщение
Сообщение отредактировал Verael: 06 августа 2012 - 15:22
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#573
kate 4exova
Отправлено 06 августа 2012 - 15:56
Прошу прощения, я правильно понял,, что монголов не уничтожить в данном моде без правок Вераэля?!)Даже когда порох и ко появляются?А то я за Сицилию сейчас игра, мне то нестрашно, а перед этим немного за Русь попробовал, Владмирскую Родную, так это я прифигел как мои войска крошили)
Можно, я почти уничтожила их
Да и до тебя они дойнут, не переживай
Только к тому времени ты уже будешь развит очень хорошо и сможешь дать достойный отпор
Helfen — Wehren — Heilen
Fascia
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Отправлено 06 августа 2012 - 16:23
Спасибо. Но это как-то не исторично) Поставлю потом фикс камерати Вераэля, когда буду нормально за Владимир кампанию проходить)
#575
kate 4exova
Отправлено 07 августа 2012 - 09:02
Ну, конница, въехавшая в ворота и осыпавшаяся в полном составе тоже не верх историзма
Вот както меня аж зацепило!
решила почитать, неужели наши славные Витязи и Князья не использовали колья для борьбы с конницей, ну как-то очень странно!
И вот нашла
]]>раз]]> и
]]>два]]>, к примеру!
Следовательно, предложенный мною вариант очень даже исторически достоверный!
И более того, если
Квентин, Такого скоро не будет.
то, конница не должна и вовсе пройти через колья, всадники должны спешиься и пройти уже, чего не позволит сделать игра сама, и следовательно изменение в этом плане тактики есть внесение дисбаланса в игру!
Helfen — Wehren — Heilen
Отправлено 07 августа 2012 - 11:44
#577
kate 4exova
Отправлено 07 августа 2012 - 11:52
OPASEH,
ТЫ ПРОСТО МОЛОДЧИНОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как сделал??
Helfen — Wehren — Heilen
#578
Хранитель
Отправлено 07 августа 2012 - 12:24
kate 4exova, это ресурсы.
#579
kate 4exova
Отправлено 07 августа 2012 - 12:33
Ура!
Молодцы!
И мне приятно, что идею я выдвинула
ЗЫПри открытие в геомоде нашего мода выскакивает ошибка:The family of the faction "Королевство Швеция" refers to a character ("Ingeborg Knutsson") untraceable in the list of the characters!
Helfen — Wehren — Heilen
Отправлено 07 августа 2012 - 12:50
kate 4exova, Я тоже понаскачивал всяких прог и оказалось в моде 100500 ошибок, это вроде тоже исправлена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy