Отправлено 25 июня 2012 - 11:56
Не вопрос та тока один када косяк уберут с 13 -14 ходом? и еще это такой косяк с 1 фракцией или со всеми?
Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?
может ручками увеличить население а?
Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?
может ручками увеличить население а?Аощем косячния штука вышла еще хуже чем 1.4 без нов карты. Видимо
#72
Sarmatwar
Отправлено 25 июня 2012 - 12:05
у меня 1 замок и 2 города и война со всеми кроме 2 ) а 16 лет до еденицы это просто бред. нужно хоть 6-9 сделать ходов, просто какой файл за это отвечает?
а о каких именно юнитах идет речь, если об элитных, то их никогда не было так просто нанять, кроме как только в играх )), а по жизни элиту учили так сказать с детства , ведь стать воином, это не только выдать меч и одеть в дорогие латы ... самое главное это тренировка искустности боя и морали !...так что 16 может даже в самый раз, ну в крайней мере не меньше 10-ти , просто вопрос в том чтоб и для АИ их как то уровнять ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 25 июня 2012 - 12:11
АИ в найме не имеет преимуществ перед игроком) (Не путаем с итальянским модом, там да игрок изначально в неравных условиях по найму)
Просто экономический скрипт позволяет выкупать найм, тогда как игрок этого сделать не может (баблосков нехватает).
Ну и скрипты некоторые типа Реемергент генерят перченые стеки с перекосом по элите. Но это так и задумано, включая скрипты игрок усложняет себе игру.
Сколот, прирост населения зависит от сезона, то что зимой не растет это нормально. (Хотя имхо Опасен пересолил в этом аспекте, там действительно есть тормозящий скрипт для цитаделей)
Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 12:43
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#74
Arahnes
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 12:33
Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?
Но насчёт генералов - это верно, херово качаются, хоть в лепёшку расшибись (бьёшся несколько раз подряд с противником в 2-2.5 раза больше тебя и фик тебе а не звёздочки). От рождения талантливых вообще нет (что немного странно), ну неприятно, честно, лохами командовать. За трейт слабоумие - прибил бы.
Многоуважаемые разработчики, проясните все таки проблему роста замков и городов, а так вопросы и будут поступать.
Здравия всем.Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?
Писали про ограничение роста городов (я так понимаю и замков) до определённой даты (типа 1240г), для большего реализму.Но насчёт генералов - это верно, херово качаются, хоть в лепёшку расшибись (бьёшся несколько раз подряд с противником в 2-2.5 раза больше тебя и фик тебе а не звёздочки). От рождения талантливых вообще нет (что немного странно), ну неприятно, честно, лохами командовать. За трейт слабоумие - прибил бы.
Многоуважаемые разработчики, проясните все таки проблему роста замков и городов, а так вопросы и будут поступать.
Autentic
#75
Paladin_Dio
Paladin_Dio
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 19.апр.12
Отправлено 25 июня 2012 - 12:40
Но насчёт генералов - это верно, херово качаются, хоть в лепёшку расшибись (бьёшся несколько раз подряд с противником в 2-2.5 раза больше тебя и фик тебе а не звёздочки).
не совсем верно... смотря какими... если он абстрактно мыслящий, то шансов нет... а с воинскими образованиями качаются... пять шесть звёзд к 30-35 годам он и сам в замке набрать может... конечно не каждый... да хороших генералов должно быть мало....
#76
Arahnes
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 12:48
Ок, но пускай редко, должны быть и выдающиеся люди, ну типа какие- нибудь исторические личности.А у кого-нибудь скрипт наследования трона работает? А то фишку передаёшь, а после смерти шефа, все равно наследник тот который по плану, а не тот которого ты выбрал.
Autentic
#77
Дарт Вейдер
Отправлено 25 июня 2012 - 13:17
Почему отборные лучники дружины (ОЛД) хуже младшей дружины (МЛ)?
]]>]]>
]]>]]>
Визуально броня ОЛД (ламелярный доспех поверх кальчуги) лушчше МЛ (только кальчуга). Да и навык у ОЛД почемуто хуже. Ладно атака и натиск меньше для баланса.
mvlad1975, от большого количества сражений генералы приобретают черту "куй железо пока горячо", что отрицательно сказывается на верности, а ведь в ваниле было наоборот...
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2012 - 13:29
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Отправлено 25 июня 2012 - 13:31
Потому, что первый юнит
Лучники, а второй
Рыцари с луками, сам же написал, что параметр навыка разный. Навык, вообще главный параметр баланса, определяет класс юнита. На число народа в отряде взгляни.
Все остальное от разницы в классе.
mvlad1975,
<фишку передаёшь, а после смерти шефа, все равно наследник тот который по плану
Фишка передается внуку) от наследника, и это лишь повышает шанс
стать наследником, но никак не гарантирует.
Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 13:49
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#79
olegdo
olegdo
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Отправлено 25 июня 2012 - 13:55
Здравствуйте камрады. У меня такой вопрос к разработчикам мода, я малость нуб в разработке и скриптах но у меня такой вопрос. Нельзя ли сделать так что бы пополнение отрядов было как в империи наполеоне и сегуне 2? То есть не надо загонять в город отряд а солдаты на своей территории сами со временем приходили? Или есть такие моды на движок меда 2?
Отправлено 25 июня 2012 - 14:00
Нет. Только генералы.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy