Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#741 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 27 августа 2012 - 20:41

Хладавзоръ, мод ИГРАБЕЛЕН. Можешь мне поверить, сам играю ;). И фишек там много хороших и на данный момент.

Дарт Вейдер, да они вроде вылитые "Дружина Альдаров" (конные стрелки), только спешенные. Этот твой ретекстуринг привязать бы после наворота брони на данных юнитах... Вот это да... Было бы круто (просто так изменений не особо заметно, а так было-бы в тему).
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#742 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 августа 2012 - 21:23

Вообще пытался сделать "новую" (хотел им шлемы с маской добавить, аля дружина кагана) модель по средствам MilkShape 3D 1.8.5 и Mesh_2_Ms3d_beta_1_8, но что-то не срослось, Photoshop оказался мне ближе.

И хорошо, что не добавил, а то не было бы разнообразия шлемов - всё только "маски" - да и лучникам эти личины должны были мешать целиться ... так что всё Оk ...

Этот твой ретекстуринг привязать бы после наворота брони на данных юнитах... Вот это да... Было бы круто (просто так изменений не особо заметно, а так было-бы в тему).

Полностью согласен ... всё-таки жаль было бы терять и "марковские" шкурки ... а вот сделать эти апгрейдом - это да !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 27 августа 2012 - 21:28

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#743 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 28 августа 2012 - 18:18

...Этот твой ретекстуринг привязать бы после наворота брони на данных юнитах... Вот это да... Было бы круто (просто так изменений не особо заметно, а так было-бы в тему).

Полностью согласен, я так и думал, что опасен (или кто там занимается юнитами и всем что с ними связано?) так и сделает.
Собственно, это не так сложно сделать и самому (любому поклоннику серии тотал вар)...

И хорошо, что не добавил, а то не было бы разнообразия шлемов - всё только "маски" - да и лучникам эти личины должны были мешать целиться ... так что всё Оk ...

Думаю, это (шемы смаской) дело вкуса, да их можно сделать хоть 150 видов (и каждый воин будит иметь свой уникальный шлем).
Кстати, маска поднимается аля рыцарское забрало и носит, скорее всего, устрашающий характер.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#744 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 21:40

Народ, это финальный патч или планируются доработки-наработки? Просто хочу дождаться финальной версии и только тогда качать, не вижу смысла сырое качать.

Качай не пожалеешь. Играю в позднюю кампанию, 180 ходов ни одного вылета ни в батле ни на страт. карте. Играй за наших лучше, юниты классные или за византов.
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#745 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 28 августа 2012 - 22:36

Всем доброе время суток. На какой стадии дополнение 2,0?
  • 0

#746 bricklayer

bricklayer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2012 - 23:50

Играю в раннюю за Владимир. Действительно фатальных вылетов в 1.41 не заметно. Играть за русские фракции и Византию интересно. Главная проблема с монголами. Если игра идет нормально, то сражаться с ними бесполезно. Зато они легко соглашаются на перемирие. Так я почти до конца 13 века на каждом ходу заключал перемирие с торговым соглашением, и когда армии неубиваемых золотых юнитов рассосались в битвах с соседями, сам начал нападать и захватывать их провинции. Вторая проблема строительство цитадели. У русских фракций нет построки турнирного поля (вроде оно тоже на довольство влияет). Практически цитадель проще сделать из крепости, где есть гильдия каменщиков (которая повышает довольство) и еще соответственно необходим военноначальник с очень высоким уровнем благородства. Такую гильдию во всех крепостях наверно не построишь, обычно в одной-двух. Когда отказываюсь от постройки каких-то гильдий, возникает ситуация, когда в некотрых поселениях вообще перестают предлагать строить гильдии. "Прокачать" наместника тоже не просто- нужно пройти не одно сражение, потом еще вроде "набраться мудрости" в городе- столице. Бордели понижают уровень благородства, но при этом еще и повышают уровень довольства. Приходится их порой сначала строить, а потом ломать.
  • 0

#747 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 августа 2012 - 08:17

Всем доброе время суток. На какой стадии дополнение 2,0?

Неделю назад было 60 % (OPASEH писал).
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#748 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 29 августа 2012 - 12:31

Дарт Вейдер спасибо за такой объемный ответ:) Но то что было неделю назад, я знаю, вот почему и интересно сколько % на данный момент уже готово. Так как думаю, что не я один с нетерпением ожидаю это творение.
  • 0

#749 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 августа 2012 - 13:04

Вряд ли существует точный ответ сколько уже готово в %, т.к. полный объём патча 2.0 никому (даже создателям) не известен (возможно я ошибаюсь), в "последний момент" разрабы могут добавить или наоборот выкинуть что-нибудь новое и так ни один раз. Плюс скорость работ над патчем зависит от свободного времени/желания... Дата может быть только приблизительная, типа: "хотелось бы к октябрю..." (Извините, ерунду пишу. На работе делать нечего, точнее есть, что делать, но очееень не хочется...)

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 29 августа 2012 - 16:52

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#750 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 августа 2012 - 15:58

NIRA1981, Дарт всё сказал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II