Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#771 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 сентября 2012 - 00:11

Arahnes,

1. Все. (по возможности) Я же выкладывал в майстерне... (и еще чуть позже покажу все новшества для Руси)
Но у нас будет даже более того.
После апгрейда юнита, будет соотвествующая иконка. Каждый юнит, имеющий апгрейд, будет получать после переобучения новую иконку.

2. Испания - часть Европы, а она будет сделана потом, в конце.

3. Надо откопать где его править, пока до него не докопался)

4. Обязательно!)) (не побьют, а расцелуют)

Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 00:14

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#772 dejmall

dejmall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 06:44

Не сочтите сие за флуд мерзский, но возможность появления Богемии не обсуждалась? Едак вместо Порту? -_-Я не смог прочитать пост N68 http://totalwar.fun/...pic=36051&st=60? , старался не флудить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2012 - 07:28

  • 0

#773 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 09:56

Ты имеешь ввиду с возможностью найма оных в городах - только для Иерусалима...Да, хорошо. Идея подходящая. Быть по сему)ЗЫ Опасный уже говорил об этом. Но я повторюсь, для любителей крестиков))Линейка юнитов для Иерусалима будет малость сокращена - слишком жирно её раздули в ущерб остальным фракциям... Так что... без обид))За это, наёмные крестоносцы будут наниматься в замках и крепостях.

спасибо. И опять по поводу тех же джихадов и кр.походов. Часто случается когда почти синхронно объявляется и то и другое. И также часто бывает когда в осаждаемых городах может находится малое количество войск , но очередь дабы осадить, выстраивается как за колбасой или визой. Нельзя ли как то сделать чтобы сии интервенты как то реагировали и какая то часть армий могла сорваться в помощь своим осаждаемым единоверцам ?

ЗЫ Опасный уже говорил об этом. Но я повторюсь, для любителей крестиков))Линейка юнитов для Иерусалима будет малость сокращена - слишком жирно её раздули в ущерб остальным фракциям... Так что... без обид))

список неудачников уже известен?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#774 dejmall

dejmall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 13:07

Не сочтите сие за флуд мерзский, но возможность появления Богемии не обсуждалась? Едак вместо Порту? -_- Я не смог прочитать пост N68 http://totalwar.fun/...pic=36051&st=60? , старался не флудить.

Я читал этот пост, о Богемии там ни слова. А от моего имени писат в следующий раз не нужно.
  • 0

#775 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2012 - 14:03

dejmall, Там есть, то что, фракции уже устаканены, никаких замен и перемен больше не будет.
  • 0

#776 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 сентября 2012 - 15:02

возможность появления Богемии не обсуждалась? Едак вместо Порту? -_-

Почему Богемия отпала... Причина.

Начало временной шкалы мода:
1) с 1100г. и 2) с 1220г.
Делать не играющую фракцию - не интересно.
Возможно, как роскошь, когда мы станем жирными и богатыми(!)) пан Опасный напишет скрипт появления Богемии на карте, но только это будет не полноценная фракция, а некий фантом, с визуалом действующей фракции.

по поводу тех же джихадов и кр.походов. Часто случается когда почти синхронно объявляется и то и другое. И также часто бывает когда в осаждаемых городах может находится малое количество войск , но очередь дабы осадить, выстраивается как за колбасой или визой. Нельзя ли как то сделать чтобы сии интервенты как то реагировали и какая то часть армий могла сорваться в помощь своим осаждаемым единоверцам ?

Это печально... если возможно на это повлиять, попробуем.

список неудачников уже известен?

Почему неудачников) погамали и хватит))) а кто не гамает.... славно, считай, что их не було)

До них пока руки не дошли.
Но чтобы не отвлекаться, извещу, когда будет сделано.

Вообще, забавно наблюдать за тобой, де Беф, и другими...)) инде складывается ощущение, что мы делаем шнягу, стараясь навредить моду, а "вы" - наблюдатели и порадники - стараетесь нам в этом помешать.
забавно... )
Благо, есть люди в теме)

Всё, что в наших силах, и не расходится с нашими планами, взглядами, возможностями, желаниями и т.д.... будет воплощено.
Угождать мы не можем каждому.

Мод строится на голом интузиазме, горсткой туземцев (в глазах буржуинских коллег))
Посмотрите, какие команды (кол-во людей) делают ведущие моды, и сравните с нами... во что люди вкладывают свою энергию, силы.

в конце концов, мы - не всесильны ...

Кому-то хочется "шахматные ходы" из Медивеля1 видеть в Медивеле 2, и масса, масса всевозможных идейных вдохновителей(!)... но кто делает... единицы, на которых еще и вешают всех скелетов, когда что-то когото-то не устраивает, возмущает...)

* * *

Люди,
Не требуйте от нас многого. Если вам неравнодушна судьба мода, читайте темы, вникайте в нашу историю происхождения, не задавайте, отвлекающие от работы, вопросы (а для этого нужно быть в теме, только так авторам можно выказать свое уважение, не пустыми словами)...
Благо есть люди, которые принимают участие в форуме, помогают отвечать новичкам на очевидные вещи, которых не замечают...

Помните, что мастер - когда-то был учеником... но истинный мастер - тот, кто способен им всегда оставаться... ибо нет предела познанию и совершенствованию.
Как и нет предела творению....



ЗЫ (больше часа писал сообщение, параллельно делая работу, ндя.... очередное дуновение в пустоту... )
Возможно, не всё потеряно...

Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 15:07

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#777 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 сентября 2012 - 15:26

Вихър, шрифты находятся в папке fonts.
  • 0

#778 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 16:02

Вообще, забавно наблюдать за тобой, де Беф, и другими...)) инде складывается ощущение, что мы делаем шнягу, стараясь навредить моду, а "вы" - наблюдатели и порадники - стараетесь нам в этом помешать.забавно... ) Благо, есть люди в теме)

хорошо , что либо спрашивать , тем более предлагать, не буду. Благо есть люди в теме..
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#779 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 сентября 2012 - 16:35

Вихър, шрифты находятся в папке fonts.

та да))

Но я о другом)
про descr_ui_colour_db.txt
Мне нужен параметр, отвечающий за цвет шрифта в окнах событий и описании юнитей. Не могу его вычислить, сейчас нет времени с ним играться...
Ты глянь, может знаешь, или вычислишь его?

хорошо , что либо спрашивать , тем более предлагать, не буду. Благо есть люди в теме..

Не обижайся.
Будь в теме... я - не против (!) - только "за"...

*
Мы заслуживаем вашего внимания...)

Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 16:38

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#780 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 сентября 2012 - 20:07

Всем привет. Вихър слышал, что и харезм будет обновлятся, есть скрины? можно взглянуть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II