Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#791 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2012 - 12:33

При игре в кампанию стал заложником следующей ситуации. Вражеский агент (Византия) незаметно прскользнул в поселение и взломал ворота, соответственно византосы ринулись осаждать это поселение (глупо было бы поступить иначе). Штурмов в этом поселении не боюсь, т.к. там всё к этому готово. Но при штурме со взломанными воротами у меня нет возможности развернуть войска, выставить колья (и это беда). Первый штурм отразил с 40% потерями. Дали ход переобучиться, потом снова осада. Второй штурм (тоже со взломанными воротами) отразил с горем пополам - от гарнизона остались одни огрызки. Заводил в поселение своего шпиона, чтобы поискать вражеского, а нашел только союзного, который сообщил, что он "просто проходил мимо". Волнения в поселении остались, значит надо полагать, что вражеский агент все еще там. И меня интересует вопрос, когда я этого агента найду или он сам умрет от старости, ворота станут прежними? Помню в SS6.4 у меня была подобная ситуация и в ней ворота остались взломанными навсегда, даже когда самой фракции, чей агент их взломал, не стало))). Так ли это в теперяшнем случае, смогу узнать только, когда разгромлю византийцев или помирюсь с ними. Хотя есть один способ, который работает на 100%. Это отдать поселение врагу, а потом его снова забрать. Тогда все становится на свои места.
  • 0

#792 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 02 сентября 2012 - 13:17

KaSSiuS Klay, убийцу в город введи + к лазутчику
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#793 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 13:28

Как же я благодарен разработчикам мода что они обратили внимание на предложение сделать шрифты в описании характеристик отрядов и описании строений в городах. Более тёные буквы будет удобнее читать на фоне желтоватого пергаментного листа. В остальном всё очень красиво и оформление и карточки с юнитами.Шпионы сидя в городах действуют пассивно. Я предлогаю сделать и для убийцы скрипт в помощ вашим войскам при осаде замка. Также как он делает поджоги в городе врага когда тот не осаждён можно при осаде посылать его с миссией по отравлению колодцев в замке врага. Если повезёт то вражескому гарнизону придётся либо капитулировать либо выйти изз замка и в невыгодном положении пытатся отбить осаду. Иначе все умрут от жажды в течении двух недель. Это вполне соответствует историческим фактам и наверно реализуется в игре.
  • 0

#794 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2012 - 16:15

убийцу в город введи + к лазутчику

Спасибо, попробую. А убийца будет его видеть, как он видит персонажей в чужом городе?
  • 0

#795 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 17:32

Конечно убийца увидит портреты всех кто находится в городе и сможет удивать не только вражеских но и дружественных шпионов. Правда исправит ли это баг с заклинившими воротами. Возможно в таком случае можно попробовать разрушить и постороить их занова.
  • 0

#796 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 02 сентября 2012 - 17:33

Конечно убийца увидит портреты всех кто находится в городе и сможет удивать не только вражеских но и дружественных шпионов. Правда исправит ли это баг с заклинившими воротами. Возможно в таком случае можно попробовать разрушить и постороить их занова.

В своем городе???? Это как? В своем городе, он может убить только случайно, при переходе хода. Никого он не покажет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#797 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 02 сентября 2012 - 23:20

Всем привет. Вопрос к разработчикам, можете сделать что бы было видно как натягивается тетива на луках?
  • 0

#798 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 23:42

Всем привет. Вопрос к разработчикам, можете сделать что бы было видно как натягивается тетива на луках?

да ну... предполагаю что это трудная вещица. Я хотел было предложить вооружить какую то часть вояк кистенями , но чую что это из той же оперы что и тетива.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#799 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 23:44

да ну... предполагаю что это трудная вещица. Я хотел было предложить вооружить какую то часть вояк кистенями , но чую что это из той же оперы что и тетива.

кистенями можно перевооружить, тетиву не переделатьа по теме, есть два вида олимпийских игр, одни олимпийские другие паралимпийские, ну как и форум с модами и прочими атрибутами, один для первых второй вот этот.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 02 сентября 2012 - 23:57

  • 0
We Will Rock You

#800 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:01

кистенями можно перевооружить, тетиву не переделатьа по теме, есть два вида олимпийских игр, одни олимпийские другие паралимпийские, ну как и форум с модами и прочими атрибутами, один для первых второй вот этот.

как ты кистенем перевооружишь? цепь по сути таже тетива , как ты отобразишь динамику ее движения?Пы.Сы. пример олимпигр не понял
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II