Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#221 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 сентября 2010 - 17:43

Очередное интервью журнала PC Gamer с Джеффом Лайделом (Jeff Lydell)
На сей раз в разговоре с ведущим продюсером Relic Int. речь зашла о немаловажном аспекте перехода предстоящего аддона Retribution от Games For Windows Life на Steamworks.

Изображение

PC Gamer: Почему Вы приняли решение полностью перейти на систему Steam, отказавшись от GFWL?

Jeff Lydell: В основном мы приняли такое решение, основываясь на отзывах игроков. Dawn of War II и Chaos Rising — гибриды в том аспекте, что поддерживались как системой Steamworks, так и Games for Windows LIVE, и требовали активацию обоих из них. Нам всегда казалось, что это чересчур усложняет жизнь игрокам. Но мы приняли решение полностью перейти на систему Steam только сейчас, так как раньше, в оригинальном DOWII и DOWII:CR нам требовался GFWL из-за некоторых цифровых особенностей игры и matchmaking.

С тех пор Microsoft и Valve постоянно работали так, что все время пытались догнать друг друга в возможностях гармоничного использования обоих. В Dawn of War II – Retribution, мы решили использовать Steamworks SDK и для работы в сети (networking) и для matchmaking.

PC Gamer: Были ли трудности при переходе на новую систему?

Jeff Lydell: Да, с самого начала проекта Retribution. Мы никак не могли создать связывающие переходы (link) в Chaos Rising из-за методов, которые использовали при импорте достижений в кампании и сохранении результатов. Когда мы начали работать над Retribution у нас было несколько идей относительно содержания кампании. Вместо того, чтобы идти по проторенной дороге старым способом, мы решили разбить кампанию на несколько частей, предоставив игрокам возможность игры за различные расы. Это дало нам определенный простор для идей.

PC Gamer: Какие недостатки нёс GFWL при создании игры?

Jeff Lydell: Сначала, я должен заметить, что системы, подобные LIVE, имеют прямую направленность в развитии достижений и некоторых других моментах, особенно, если вы сталкивались с Xbox 360. У нас было достаточно поддержки от прямого производителя, Microsoft, при создании и тестировании DOW2 в системе LIVE. Мы также осуществляли некоторые пробы и на системе Steam, пытаясь объединить эти системы в работе как единое целое.

Но эта двойная поддержка со стороны GFWL и Steam создавала много сложностей при конечном тестировании продукта командой Relic, а также в QA team и тестировщиками-оценщиками в Microsoft’s.

PC Gamer: Какие сложности с пост-релизной поддержкой игры могут возникнуть?

Jeff Lydell: Несмотря на мой предыдущий комментарий, в процессе тестирования мы могли обновлять Dawn of War II и Chaos Rising множество раз. К слову, за все это время для второго Dawn of War уже вышло намного больше патчей, нежели для всей первой части. Потому что наша команда пусть и негласно, но все же находится в некотором особом обязательстве перед сообществом игроков, нежели перед обычными поставщиками и заказчиками.

Пожалуй, самым большим недостатком подобной системы была невозможность выпускать патчи на ней так часто, как хотелось бы , чтобы оперативно устранять те ошибки и баги, которые выявлялись в процессе игры сообществом игроков и нашей командой. Это было, если хотите, неким камнем в наш огород при поддержании игры на должном уровне и скорсти тестирования.

PC Gamer: Какие плюсы в работе со Steam вы получили?

Jeff Lydell: Их несколько, и, признаться, я немого взволнован в предверии предстоящих тестов. Все мы сейчас находимся в состоянии полной боевой готовности воспользоваться всеми преимуществами данной системы, как, например, weekend trials и cloud saving. На данным момент мы также работаем с Valve над некоторыми захватывающими особенностями механики, о которых расскажем позже.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 16 сентября 2010 - 17:44

  • 0

xA0omDh.png


#222 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2010 - 13:00

Dawn of War II - Retribution: презентация кампании за Эльдар

Сообщение отредактировал Mesn: 05 октября 2010 - 13:01

  • 0

xA0omDh.png


#223 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 октября 2010 - 22:25

Славься Каин! С помощью твоей божественной ярости падут все враги Мира-Корабля!!!
  • 0

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2010 - 13:07

Обзор героев кампании за Орков в Dawn of War II - Retribution

"Кстати говоря, мне нравится твоя шляпа…" — Кэп Бладфлаг (Bluddflagg)

Кампания за Орков в Dawn of War II: Retribution концентрируется преимущественно вокруг брутального кэпа Бладфлага и его флибустьеров. Флибустьеры — группа орков, управляемая своими бесстыжими кэпами. Они самые богатые и самые неприятные из всех Орков, что постоянно курсируют между звездами на своем Смертокрейсере (Kill Kroozas), занимаясь преимущественно захватом территорий и мародерством.

Изображение

В отличие от большинства орковских Варбоссов, Бладфлаг не только ищет приключения на свою голову, то и дело ввязываясь в большие схватки или присматривая очередную планетку, на которую сможет принести смертоносный Ваагх! Возможность наживы — вот, что не меньше занимает мысли в его голове. И если что-то приглянулось этому зеленокожему, знайте — лучше не становиться у него на пути.

Многие из способностей Бладфлага в кампании также действуют и на бойзов, которых он возглавляет. Эти способности открываются и совершенствуются по мере получения героем нового уровня. Начальная возможность данного персонажа — "Вааагх!!!" (Waaagh!!!) игнорирующая подавление, увеличивающая скорость, наносимые повреждения и защиту его ближайших бойцов. Чем больше единиц находится в радиусе действия этой способности, тем сильнее её эффект. Способность может быть улучшена до призыва орков, восполнения потерь отряда новыми бойцами или до возможности вступления во временный союз с другими орками, чтобы уж точно разбить врага наголову.

Изображение

Мистер Nailbrain — мекбой и первый помощник кэпа Бладфлага. С одной стороны, он самый маленький орк в кампании, с другой — безумный гений, который не только вносит свой вклад в битву, но и предлагает собственные идеи и мнения. Его начальная способность в кампании — "Починка" (Repair), которая может пригодиться игроку, т.к. теперь в игре появилась возможность перевозить отряды на технике. Маленький, как и он сам, рюкзак этого орка обладает внушительной огневой мощью вместе со смертоганами, доступными мекбою в кампании.

Изображение

Spookums — один из кэпов и ноб-коммандо. Хитрый и скрытный, он может использовать невидимость, чтобы проникнуть в ряды врага. Так что будьте уверены, враг не сможет долго чувствовать себя в безопасности — неприступные укрытия станут могилой для жертв этого орка. Разрушение и взлетающие в воздух тела — визитная карточка Spookums, даже если это тело его собственное. С его способностью "Абордажный крюк" (Grappling Hook) он может быстро броситься в бой или оказаться в более выгодной для себя позиции.

Изображение

Brikkfist — Ноб Штурмовиков, присоединившийся к банде Флибустьеров. Его массивный ракетный ранец, закрепленный на спине, заставляет этого орка чувствовать себя на поле боя как в родной стихии. Если есть вражеских строй, который необходимо рассеять, базовая способность "Прыжок" (Jump) поможет этому зеленокожему переместиться прямо в центр бушующей схватки. По мере достижения более высоких уровней персонажу откроются и новые способности. Так, например, можно будет усовершенствовать "Прыжок", в результате чего его использование будет валить врагов с ног или производить взрывную волну. С этим персонажем под боком вам гарантированы фейерверки различного вида и красочности.

В первой сцене кампании перед игроком предстанет сам Бладфлаг и его первый помощник, мистер Nailbrain, рыскающие среди обломков их Смертокрейсера в поисках выживших. Кто-то сбил их корабль, лишив Бладфлага любимого судна и экипажа, который теперь раскидан по всей планете. Единственная мысль, которая теперь крутится в голове у Кэпа, присущая любому орку, довольно проста: найти, кто сделал это, и врезать ему хорошенько!


Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2010 - 13:10

  • 0

xA0omDh.png


#225 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2010 - 13:19

Славься Каин! С помощью твоей божественной ярости падут все враги Мира-Корабля!!!

Во втором ДоВ, в миссии, где надо уничтожить аватара Каина, я ждал, пока он начнет испускать волну сверх энергии, потом отбегал (единственная проблема, дредноут не успевал и его приходилось каждый раз вылечивать), а эта волна убивала всю эльдарскую технику и солдат вокруг :lol: А потом я возвращался, при том, что у меня уже было два отряда в терминаторских доспехах, а на Аватар я охотился, чтобы получить третий комплект.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#226 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 октября 2010 - 18:44

Саш, игра есть игра. В настолке (и вселенной вахи) Аватара не свалит дюжина космопехов о доспехах термосов. Они все сгорят, вспыхнут как факелы!
  • 0

#227 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2010 - 22:50

Да, знаю ;) Как никак фанатик Вахи 40к. Хотя кто кого завалит, имперский титан класса "Император" или Аватар еще можно поспорить - я бы сказал что 60/40, что титан.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#228 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 октября 2010 - 08:36

Обычный чаптре мастер правильно закачанный убивает аватара преспокойно,иногда даже везет чемпу с 8й силой то..И уж че говорить если за См на столе ГВ и взят САМ ШРАЙК c коготками коракса!Он аватара на ремни режет

Сообщение отредактировал Terer: 13 октября 2010 - 08:40

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#229 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 октября 2010 - 20:33

Emperor_Alexander, так ава это не титан! У эльдов есть Ревенант, Фантом и Колдун (титаны).Terer, НИКОГДА не видел что бы на столе Аватара убивали ТАК просто...
  • 0

#230 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 октября 2010 - 21:25

Видел бы ты что с ним сделает капеллан БТ с молотом на байке,это который даже великому нечистому может голову отбить за одну фазу.Кстати аватар очень боиться повер фистов или силовых кулаков.В XTX фазе с штурмовыми терминаторами сливает им начисто

Сообщение отредактировал Terer: 13 октября 2010 - 21:29

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II