Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#231 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 13 октября 2010 - 22:35

А мне не нравится, что игра превращается в детсадовскую стратегию, где ведут за ручку и все расписано. Интересной физики, как во В Тылу Врага, нет, а без этого играть такими крохотными армиями и отрядами не интересно. Но школьники вопят на игровых сайтах, что это лучшая стратегия всех времен.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#232 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 октября 2010 - 23:43

Вопрос: а Всевидящий Совет и призмы курят в это время???
  • 0

#233 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 октября 2010 - 11:55

Вопрос: а Всевидящий Совет и призмы курят в это время???

я не знаю такого юнита в TT как всевидящий совет.а призмы как вся техника ,особенно эльдарская горит ого как в 5й редакции,а у девастаторов радиус огня не маленький

Сообщение отредактировал Terer: 14 октября 2010 - 11:58

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#234 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 октября 2010 - 18:18

Всевидящий совет- это Ясновидящий и группа колдунов. Это есть во всех правилах. За что техника эльдов горит? Эльдаров хотят превратить во что то ОЧЕНЬ слабое. Ладно это уже флуд...
  • 0

#235 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 октября 2010 - 16:53

Dawn of War 2: Retribution - Tyranids trailer

  • 0

xA0omDh.png


#236 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2010 - 19:45

Я так и думал. Флот Левиафан так просто не оставит Аурелию... Надеюсь кампании за разные расы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут разными.+Мой глаз заметал крылатого Автарха эльдар.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 18 октября 2010 - 19:51

  • 0

#237 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2010 - 15:20

Dawn of War II: Retribution - интервью с Джеффом Лайделлом (о кампании за Тиранидов)

Да, все верно. Тираниды действительно получат полноценную однопользовательскую кампанию в следующем аддоне Dawn of War II. Именно об этом мы поговорим сегодня.
Стратегии серии Dawn of War от компании Relic всегда были направлены на то, чтобы воплотить в жизнь суровые реалии вселенной Warhammer 40,000. В этом году в Dawn of War II воссоединилась четверка рас из оригинальной первой части (Космодесант, Хаос, Эльдары и Орки). Но кроме них в игре также есть и ужасающие Тираниды – раса безжалостных пришельцев, чьей целью является лишь пожирание и уничтожение всего сущего в галактике. Эти абсолютно безмолвные существа стали идеальным антагонистом для героев кампании из Dawn of War II – доблестных отрядов Кровавых Воронов. Но в следующем аддоне, Retribution, самим Тиранидам отводится ведущая роль в однопользовательской кампании. Предоставим слово продюсеру игры Джеффу Лайделлу.

GameSpot: Должны признать, что новость о том, что Тираниды станут полноценной играбельной фракцией в кампании Retribution нас заинтриговала. Расскажите нам о том, как ваша команда пришла к решению дать ключевую роль в сюжете игры самым беспощадным существам в галактике.

Jeff Lydell: Нашей целью являлось охватить в Retribution как можно больше популярных рас, за которых игрок мог бы сыграть. Так как во всех предыдущих продуктах серии Dawn of War ни у кого не было возможности сыграть в кампании за Тиранидов, это был естественный выбор.

GS: Каким образом будет вестись повествование в кампании за Тиранидов? Осмелимся предположить что, к примеру, в ней не будет брифингов перед миссиями, в которых командный состав будет подтрунивать друг над другом.

JL: Вы будете слышать голос разума улья. Это не телесный персонаж, но это больше, чем жуткий голос в вашей голове. Тираниды – также экстрасенсорные существа, и они способны перехватывать вражеские передачи. Так, часть истории будет излагаться посредством перехваченных переговоров по воксу или подслушанных противников.

GS: Можете ли вы намекнуть без спойлеров, какова мотивация Тиранидов в кампании Retribution? Они просто собираются уничтожить какое-либо место, пожирая все, что стоит у них на пути? Или перед ними стоит какая-то определенная цель, связанная с сюжетом?

JL: Тиранидами движет маниакальное желание завершить их первоначальную миссию и воссоединиться с основным флотом. Но что-то в этом секторе Галактики препятствует созданию синоптической связи, и им нужно нейтрализовать эту угрозу.

Тем временем, пока Тираниды находятся в поисках флота, события в секторе вынуждают их ввязаться в самое сердце конфликта. Вы все поймете, когда будете играть.

GS: Будут ли у расы новые юниты или герои, уникальные для кампании (то бишь которых не будет в многопользовательском режиме)?

JL: У Тиранидов будет новый юнит, который также будет доступен и в мультиплеере.

Изображение

В ожидании нового героя Тиранидов в Dawn of War II: Retribution.

GS: Каким образом герои Тиранидов будут совершенствоваться по ходу кампании? Будет ли игрокам предоставлен определенный инвентарь и способности, на которые они будут тратить накопленные очки опыта, или это будет происходить по-другому?

JL: Ролевые элементы в кампании за Тиранидов будут ограничены – в том виде, что мы привыкли их видеть, они будут применимы только к тирану улья. Мы сделали это по нескольким причинам, основная из которых следующая – мы хотели показать, что войска Тиранидов – это "расходный материал”, который не прогрессирует, переходя из одной миссии в другую. Кроме того, у них не будет говорящих персонажей, так как все сознание этой расы объединено в один коллективный разум.

В то же время как вы прогрессируете с Тиранидами по ходу кампании, вся ваша армия становится сильнее.

GS: Значит ли это все, что отныне Relic планирует в таком же стиле выпускать дальнейшие Dawn of War-проекты, то есть создавая кампанию для каждой отдельной расы?

JL: Пока еще рано говорить о будущих Dawn of War-играх, но я повторюсь, что конкретно в Retribution нашей целью является дать игрокам возможность управлять наибольшим количеством рас, которое мы пока можем себе позволить. Последние две наши игры были полностью сконцентрированы на Космодесантниках как на ключевых персонажах сюжета, поэтому сейчас пришло время для других рас получить свое место под солнцем.

GS: Можете ли вы дать нам общее представление о ходе разработки Retribution? Над какими аспектами игры команда разработчиков работает сейчас? Что у вас вызывает наибольший интерес?

JL: В течении пары последних месяцев у нас была возможность протестировать всю игру целиком, и сейчас мы работаем над внедрением последних деталей в игру, после чего мы начнем исправлять ошибки и придавать проекту законченный вид.

То, чем каждый из нас восхищен, зависит от того, над чем он работает. Лично я восхищен тем, что нам удалось сделать несколько кампаний за различные расы, каждая из которых с отличным сюжетом

GS: И напоследок – может, вы хотите что-нибудь добавить насчет Тиранидов, кампании или всего Retribution в целом?

Изображение

У вас нет ни единого шанса выжить во вселенной, в которой обитают Тираниды…если только вы с ними не заодно!

JL: Что касается Тиранидов, то мне очень нравится голос, которым говорит разум улья. Озвучивший его актер имеет по-настоящему бросающий в дрожь голос. Что по поводу кампании, то я могу сказать, что Тираниды – не последняя анонсирована играбельная раса в кампании Retribution. Ждите новостей по поводу нового контента в ближайшие месяцы.

GS: Спасибо за интервью, Джефф.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Неужели еще одной играбельной расой будет Хаос?! :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#238 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 октября 2010 - 20:14

Ну неужели что-то нормальное сделают... Сколько фракций-то будет?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2010 - 20:46

Герцог, все пять, как минимум. Не думаю что еще кого-то добавят.
  • 0

xA0omDh.png


#240 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 октября 2010 - 21:31

Да нет, не думаю. Не даром инквизицию и некронов заметили!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II