Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#251 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2010 - 13:05

Обзор героев кампании за Космодесант в Dawn of War II: Retribution
"С кровью и огнем мы сотрем это черное пятно с чести нашего Ордена" — капитан Аполлон Диомед (Captain Apollo Diomedes).

Кампания Космического Десанта в Dawn of War II: Retribution — это миссия в поисках истины и искупления. После событий Chaos Rising Аполлон Диомед пытался вичистить субсектор Аврелия от оставшейся заразы Черного Легиона, поклявшись восстановить честь Кровавых Воронов от слухов об их ереси и трусости. Несмотря на собственные внутренние противоречия, гордость Диомеда не позволила ему поверить в то, что Магистр Ордена Азария Кирас (Azariah Kyras) был заражен силами Хаоса. Однако капитан Габриель Ангелос (Gabriel Angelos) по-прежнему верит, что Диомед может стать ценным союзником в борьбе с Кирасом. Чтобы заставить капитана пересмотреть свои взгляды, бывший магистр Ордена отправляет под его командование несколько своих десантников.

Именно на Диомеде и будет сосредоточена кампания за Космический Десант.

Капитан Аполлон Диомед

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Капитан Почетной Стражи Магистра Ордена Кираса, Диомед — заслуженный и уважаемый орденоносец Кровавых Воронов. Некоторые подвергают сомнению его готовность и впредь служить Кирасу, однако никто не ставит под вопрос его способности биться с невероятным умением и огромной самоотдачей. Базовая способность этого персонажа — "К Победе!" (To Victory!), которая позволяет Диомеду производить сильную атаку. В дальнейшем может быть улучшена до навыка "Последний рубеж" (Last Stand). Активизируясь самостоятельно, когда запас здоровья персонажа практически на нуле, она дает временную неуязвимость и позволяет бравому Астартес производить сильнейшее сотрясение земли своей героической атакой. Капитан Диомед — это истинное воплощение Космического Десантника, несущего смерть и разрушение врагу Человечества каждым ударом своего меча.

Сержант Сайрус (Sergeant Cyrus)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сержант Сайрус и его спутники, сразившие Улькаира, были заклеймлены отступниками, но Диомед позволил ветерану скаутов тайно присоединиться к его миссии. Полный решимости раскрыть глаза Диомеду на предательство Кираса, Сайрус пытается пролить свет истины брату по Ордену. Его базовое умение "Высокомощный выстрел" (High Powered Shot) позволяет устранить практически любую легкую цель с большой дистанции. В сочетании с инфильтрацией и способностью отметить цели, чтобы увеличить получаемый ими урон, он может поколебать вражеские позиции. Ветерен с устращающей репутацией, Сайрус владеет тактикой скрытности и убийства в совершенстве.

Технодесантник Мартел (Techmarine Martellus)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мартел — еще один герой, заклеймленный предателем, также тайно присоедившийся к Диомеду, неприклонный голос разума в разворачивающейся кампании. Он — ветеран с твердыми руками, без устали трудящийся во благо Ордена, несмотря на все опастности миссии. Он может вовремя построить "Телепортационный маяк отступления " (Teleporter Relay Beacon), чтобы излечить раненых или восстановить потери отряда, и даже призвать Почетного Дредноута на помощь. Грозный могучий механизм и Мартел со своей способностью "Починка" (Repair), представляют собой смертнонсный дуэт.

Древний (The Ancient)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Последняя фигура в кампании — загадочный ветеран, известный как "Древний". У него нет имени, лишь ранг Древнего, почетный титул, присваиваемый Космическим Десантикам, которые служат в качестве носителей священных штандартов Ордена. Он не говорит, приняв обет молчания, чтобы искупить прошлые грехи, но его действия говорят красноречивее всяких слов на поле боя. Его способности многогранны — то опыт и наследие, доставшееся за столетия нескончаемых битв. Фактически, Древний получает уникальную способность в зависимости от вида оружия, которым он владеет. Например, экипировав ракетную установку (Missile Launcher), он может использовать "Осколочные ракеты" (Frag Missile), весьма эффективные против пехоты. С плазменным ружьем (Plasma Gun) и его способностью "Заряженный выстрел" (Charged Shot) концентрированный шар плазмы испарит врагов. Универсальность Древних поистине удивительна в использовании.

Кампания для Космических Десантников в Dawn of War II: Retribution развернется десять лет спустя после событий Chaos Rising. Конец охоты Диомеда на Черный Легион близится к завершению. Добыча близка как никогда. Элифас Наследник ( Eliphas the Inheritor), лидер Черного Легиона в секторе, скрылся на планете Тифон — мире непроходимых джунглей, среди которых и начнется путешествие.

Новый юнит Retribution: Лэнд Рейдер

Враги Императора, трепещите! Лэнд Рейдер (Land Raider) Космического Десанта готов принять бой на полях сражения Dawn of War II: Retribution. Один из сильнейших боевых танков в арсенале Империума, Лэнд Рейдер несет на себе достаточное количество вооружения, чтобы подавить вражеское наступление шквалом неистового разнокалиберного огня, и способен перевозить пехоту, ведь этому стальному гиганту практически всё нипочем. Лэнд Рейдер — основная сила в бою, будь он щитом отступления или острием атаки.

Изображение

Название: Лэнд Рейдер класса "Искупитель" (Redeemer)
Доступен: Т3
Способности:
Осколочная атака/ Осколочные гранаты (Frag Assault) — залп гранат, сбивающих и наносящих тяжелые повреждения большинству пехоты.

Маяк отступления (Retreat Beacon) — при включенном маяке все отряды будут отступать к Лэнд Рейдеру.

Описание юнита

Бегемот поздних этапов игры, Лэнд Рейдер дорогой и сильный юнит. Не особо поворотливый и быстрый, он с лихвой компенсирует эти недостаткм своими пушками класса "Пламенный Шторм" (Flamestorm Cannons). Одного залпа этих смертоносных орудий достаточно, чтобы испепелить любую пехоту, попавшую под их выстрел. Данный юнит может служить и как мобильная база Космодесанту. С активным маяком отступления, отряды могут быстро отступить к Лэнд Рейдеру вместо базы. Плюсом данной способности является то, что, находясь рядом с этим гигантом, войска могут восполнить потери в отряде и таким образом быстрее вступить в бой.
"Искупитель" может стать серьезной проблемой для противника, решившего захватить ресурсы, ведь ему придется столкнутся со стеной из огня, болтов и гранат.

Новый юнит Retribution: Боевой вагон

Наблюдение за техникой Орков всегда вызывает неподдельный интерес. Большинство из тех, кто видел "это" в действии, невольно задавались вопросом: как спаянные вместе куски металлолома могут так слаженно работать? Обычно, эти хитроумные устройства несут на себе достаточное количество пушек, или загружены по полной бойзами с шутами, чтобы устроить неприятелю настоящую мясорубку по-орочьи. В случае с Боевым вагоном (Battlewagon) он не только может перевезти ощетинившихся оружием бойзов, но и достаточно велик для того, чтобы проехаться по телам неприятельских рядов.
Эта массивная мобильная крепость и станет новым юнитом Орков в Dawn of War II: Retribution.

Изображение

Название: Боевой Вагон
Доступен: Т3
Способности:
Неистовство смертодавки (Deff Rolla Rampage) — усеянный шипами каток Боевого вагона начинает вращаться некоторое время, отбрасывая и преимущественно круша ближайших врагов. Временно увеличивается скорость юнита.

Мега бумвыстрел (Mega Boomshot) — выстреливает взрывным снарядом артиллерии дальнего действия, нанося тяжелый урон большинству отрядов.

Описание юнита

Дорогостоящая единица для поздних этапов игры, Боевой вагон способен прорваться сквозь вражеские ряды, получив незначительный урон. Это тяжелое штурмовое транспортное средство несет на себе антипехотное и антитехническое вооружение. Отряды, находящиеся внутри Боевого вагона, увеличивают его скорость. Если же загрузить в него два отряда, стрелки-антипехотинцы на амбразурах этой передвижной крепости активизируются. Если нужно быстро настигнуть отступающего врага или, снеся преграду на своем пути, оказаться в нужной точке поля боя, задействуйте способность "Неистовство смертодавки", значительно увеличивающую скорость вагона.

В присущей Оркам манере, в Боевом вагоне нет ничего изысканного. Если вас не настигнет его "Бумвыстрел," вас просто переедут смертодавкой. Данный юнит просто идеально вписывается в арсенал Орков.


Сообщение отредактировал Mesn: 17 декабря 2010 - 13:06

  • 0

xA0omDh.png


#252 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2010 - 12:40

Таки Инквизиция в Dawn of War II: Retribution будет. Об этом явственно свидетельствуют иконки стима.
Изображение
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#253 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 декабря 2010 - 14:04

НЕ НЕКРОНЫ? ЗА ЧТО????????????????? НЕТ!!!!!

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 18 декабря 2010 - 14:05

  • 0

#254 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 18 декабря 2010 - 17:47

Надеюсь Инквизиция будет хоть отдалённо напоминать гвардию :rolleyes:
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#255 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 18 декабря 2010 - 18:09

Надеюсь Инквизиция будет хоть отдалённо напоминать гвардию :rolleyes:

не будет.Я надеюсь будет похожа на мод Демонхантеры к ДК
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#256 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 декабря 2010 - 18:20

С космопехами???? Уже 3 стороны используют космопехов. Кошмар. Разнообразие так и хлещет!
  • 0

#257 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 18 декабря 2010 - 18:24

не будет.Я надеюсь будет похожа на мод Демонхантеры к ДК

На это и надеюсь-на то, что там будут обычные люди(без серых и т.п. братии)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#258 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 декабря 2010 - 19:20

НЕ НЕКРОНЫ? ЗА ЧТО????????????????? НЕТ!!!!!

А я рад инквизиторам. некроны никогда особо не интересовали...

С космопехами???? Уже 3 стороны используют космопехов. Кошмар. Разнообразие так и хлещет!

Так серых же совсем немного...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#259 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 декабря 2010 - 19:36

Инквизиция? Неплохо, но я бы некронов увидеть хотелбы.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#260 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 декабря 2010 - 19:42

Чего я не понимаю, так это куда делись Командор, Таркус, Авитус, Фаддей... Разве что этот Древний и есть Командор...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II