Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#281 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:26

Обещанных гончих Кхорна пока не видно...
  • 0

#282 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:11

Нойзмарины круче любых гончих. Если хаоситов, рано или поздно, сделают для всех богов плюс неделимых, это будет круто.
  • 0

xA0omDh.png


#283 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:38

Mesn, десантников по моему хватает, хотя... Нойзмарины это не Вопящие Десантники Детей Императора с акустическими пушками? Если так, то интересно. Слаанеш не появлялся ни в одной игре. Ну, кроме нашего любимого мода, конечно!)

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 декабря 2010 - 01:39

  • 0

#284 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 22 декабря 2010 - 07:04

Слаанеш не появлялся ни в одной игре. Ну, кроме нашего любимого мода, конечно!)

Потому что ИМХО слаанешисты-это ходячая цензура и порнография :D за исключением нойзмаринов)
  • 0

#285 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 декабря 2010 - 21:19

daniel211288, вот поэтому в известных кругах Слаанеша и прозвали богом аниме. В частности одного известного жанра.((А исключение это как посмотреть. Переведи 10 тонн человеческих тел в 10 гр. (!) наркотической смеси, воспользуйся ею. Игру даже 21летним не продадут. Мир не привык к реалиям Вахи...
  • 0

#286 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2010 - 00:31

Всем любителям Имперской гвардии посвящается :pifpaf:

Gamestar.de: Новой расой в Retribution станет Имперская Гвардия

По сообщению с форума RelicNews, издание Gamestar в своем обзоре по Dawn of War II - Retribution объявило, что шестой играбельной расой в Dawn of War II станет Имперская Гвардия. Кроме того, за эту расу также будет полноценная однопользовательская кампания. Приводим вам компиляцию информации, изложенной в указанном первоисточнике.

Некоторые факты:
Имперская Гвардия, как и прежде, будет прежде всего оборонительной расой (герои могут строить несколько видов турелей и укрытий);
Слабая пехота, сильная техника (в игре будет «Гибельный клинок», а также «Василиски» и «Леман Русс» на третьем тире);
Имперская Гвардия станет первой расой, у которой появится техника уже на первом тире;
Среди пехотных отрядов будут штурмовики (Stormtroopers), тяжеловооруженные отряды (Heavy Weapon Team) — местный аналог девастейторам — и катачанцы.
Среди глобальных способностей будут орбитальная бомбардировка и вызов подкрепления.

Герои:
Инквизиторша (охотник на ведьм, атакующий герой дальнего боя).
Лорд-Генерал (может лечить солдат и вызывать всевозможное подкрепление (а еще у него есть усы) ).
Лорд-комиссар (поддержка войск ближнего боя; может маскироваться и у него есть особые умения рукопашного боя, как у Альфа-ликтора. К слову, обычные комиссары тоже есть в игре).

Немного о кампании:
История кампании берет свое начало через десять лет после событий Chaos Rising, когда Империум дал указание на Экстерминатус системы Аурелия, но вы остановили его, потому что в секторе еще остались неразгаданные тайны.
Сюжет кампании в целом схож для каждой из рас, но сами миссии для каждой кампании различаются. Вообще, первоначально планировались отдельные сюжеты для каждой кампании, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени.
Когда вы переигрываете кампанию, у вас могут меняться враги во время миссий (но это не влияет на сюжет).
Героев кампании за Имперскую Гвардию зовут Кастор (Castor), Адрастия (Adrastia) и Меррик (Merrick).
Геймплей кампании теперь намного больше похож на мультиплеер: у вас есть база, которую вы развиваете и в которой производите новых юнитов. Вам таже нужно захватывать точки реквизиции (к примеру, обычный отряд Имперской Гвардии обойдется в 280 очков реквизиции и 8 очков популяции)
Вы можете выбирать: тратить XP на апгрейды (сила, энергия) ваших героев, или же улучшать других юнитов для увеличения общих боевых навыков.
PS. А вот и сканы той самой статьи из журнала Gamestar:

ИзображениеИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2010 - 00:32

  • 0

xA0omDh.png


#287 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 декабря 2010 - 01:16

Дуло пистолета поднялось к виску... Приплыли. Релик совсем ополоумели, вставлять некронского духа в рекламный плакат, а потом заявлять что некров не будет?
  • 0

#288 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 декабря 2010 - 03:13

Gamerzzz, нафиг некронов))

Mesn, яхууу!!!!! Отлично я рад!!! ИГ рулит, ИГ сила!! С чего это у иг пех слабый))) в DoW у ИГ пех ппц какой аццкий если им уметь пользоваться))) Очень рад данной новости)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#289 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 декабря 2010 - 03:23

кстати скоро будет перевод статьи та что на немецком ))
  • 0

#290 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 25 декабря 2010 - 11:54

ИГ рулит, ИГ сила!! С чего это у иг пех слабый))) в DoW у ИГ пех ппц какой аццкий если им уметь пользоваться))) Очень рад данной новости)))

+1!"Гвардейцев ряды не поломать, Враг всякий получит отпор! Мы не дадим ему дом наш терзать, Ему мы зачтем приговор! Колонны солдат идут на войну, С победой вернутся назад! Хаоса мы остановим волну, Отправим демонов в ад!"
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II