Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution
#301
Отправлено 26 декабря 2010 - 17:48
#302
Отправлено 26 декабря 2010 - 21:01
#303
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:08
#304
Отправлено 26 декабря 2010 - 23:05
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#305
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:26
Вокруг Бейнблейна из ДОВ2 при выстреле основного калибра нет никаких эффектов пыли вокруг машины, когда в первой части было явное пылевое облако после выстрела - и это придавало эпичности и мощи атаке.
Сообщение отредактировал Mesn: 29 декабря 2010 - 12:34
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#306
Отправлено 29 декабря 2010 - 18:37
#307
Отправлено 07 января 2011 - 11:42
Официальная дата выхода и виды изданий Retribution
Как стало известно, первый релиз Dawn of War II: Retribution состоится 1 марта, когда игра появится в США. В Steam игра станет доступна 4 марта, что касается версии от "Буки" — пока неизвестно. Сама игра будет распространяться в восьми версиях: в обычной, в шести версиях для каждой из рас, которые различаются наличием в каждой из них специального варгира в кампании для соответствующей расы и купить которые можно будет только через Steam, а также коллекционной, включающей в себя варгиры для всех рас и дополнительные бонусы в виде различных приложений к диску. Заказать все это удовольствие можно в магазине Steam.
Сообщение отредактировал Mesn: 07 января 2011 - 11:45
#308
Отправлено 14 января 2011 - 22:39
Обзор героев кампании за Хаос в Dawn of War II: Retribution
«Это — Кровавые Вороны, самые верные слуги полумертвого Императора. Быстрая смерть — наименьшее из того, что мы им должны» — Лорд Элифас Наследник (Lord Eliphas the Inheritor).
Кампания за Космодесант Хаоса в Dawn of War II: Retribution носит, если можно так выразиться, личный характер. Личный потому что речь идет об Элифасе — персоне, появлявшейся и участвовавшей в нескольких кампаниях серии игр Dawn of War. От планеты Кронус (Kronus) в Dark Crusade и до Аурелии Лорд Элифас Наследник плёл интриги и готовил заговоры с целью уничтожить Орден Кровавых Воронов. Сейчас он находится в услужении Вармастера Черного Легиона, Лорда Абаддона (Abaddon), с которым заключил сделку. В обмен на свое спасение от смерти, Элифас лично пообещал преподнести своему Господину и всем силам Хаоса душу каждого Кровавого Ворона. А как известно, не выполненных клятв Лорд Аббадон не прощает.
Несмотря на то что Элифас хитрый и коварный противник, в бою он прибегает к могущественным силам Хаоса. Фактически, когда вы тратите заработанные очки опыта с достижением нового уровня Элифасом, вы тратите их на поклонение его одному из богов Хаоса. Каким покровительством — знаком (mark) — Темной Четверки будет одарен Элифас, от того бога в дальнейшем он и будет получать различные благословения и силы. Например, прокачанный до Чемпиона Корна с печатью Корна (Khorne's Mark) Элифас будет наносить невероятные повреждения. Враги, которые дерзнуть атаковать Чемпиона Кровавого Бога, превратятся в настоящих берсеркеров и кинуться на своих собратьев, собственные атаки Элифаса периодически станут призывать Кровопускателей из самого Варпа, а "Несущийся Рок" (Sweeping Doom) (прим. автора: очевидно, одна из абилок Элифаса) будет наносить дополнительные повреждения за счет каменных шипов, вырывающихся из-под земли. В бою Элифас не выделяется особой утонченностью, за исключением иронии, которую выдают его насмешки над своими братьями Космическими Десантниками.Нажмите, чтобы прочитать
Шпион Лорда Абаддона, Колдун Хаоса Нерот (Neroth) был подослан им, чтобы убедиться в исполнении данного Элифасом обещания. Хотя он и следует приказам Элифаса, Нерот делает это только потому, что так приказал его господин Абаддон. Нерот просто упивается разрушением, всегда выискивая следующую жертву, будь то космодесантник, город или целая планета. Будучи колдуном, Нерот прибегает к силам Варпа, чтобы призвать на свою сторону союзников, таких как Кровопускатели, или выпустить смертоносные силы вроде "Стрел судьбы" (Doombolts), калечащих и отбрасывающих врагов. Его "Цепи мучений" (Chains of Torment), доступные на более поздних уровнях, призывают демонические оковы, чтобы подавлять и связывать вражескую пехотую. Существует не так уж много вещей, с которыми Нерот и его устрашающие силы не могли бы справиться.Нажмите, чтобы прочитать
Всегда стремящийся угодить, Каин/Кейн (Kain) — молодой Чемпион (Aspiring Champion), прислуживающий Элифасу. Каин готов пойти на любые жертвы, чтобы получить благосклонность Темных Богов, что делает его опасным как для своих, так и для врагов. Как и Древний, этот персонаж может найти себя в различных областях. Например он может стать специалистом по тяжелому вооружению, которому не потребуется время на развертывание подобного типа оружия. По мере роста опыта, будет расти и мощь Каина, и наконец наступит момент , когда молодой Чемпион сможет воззвать к мощи Темных Сил и открыть бездну варпа, восполняющую потери союзных отрядов и затаскивающих в свои смертоносные объятия неприятеля.Нажмите, чтобы прочитать
Варий (Varius) — Чемпион Чумных Десантников, замыкающий элитный отряд Элифаса. Как и все прочие чумные десантники, Варий — раздутое и наполненное различными болезнями существо, полностью посвятившее себя служению Господину Чумы и Разложения Нурглу. Ужасающий на вид, Варий имеет нечеловеческую терпимость к боли, наслаждаясь каждым ударом по противнику в ближнем бою — главное, чтобы ранки сочились инфекцией и гной жертвенных внутренностей заливал всё вокруг. Некоторые из способности Вария как раз и вращаются вокруг этих ран и болезней. Зараженный ударами Чемпиона Чумы противник способен взорваться, нанося повреждения союзникам и одновременно вылечивая приспешников Хаоса. На более высоких уровнях "Чума Немертвых" (Plague of Undeath) призовет под стяги Хаоса павших в бою с Хаосом воинов, чтобы те послужили Дедушке Нурглу в его "благой " миссии Вселенной. Те, кто оказался достаточно храбрым, чтобы противостоять Варию, отныне послужат ему в смерти, нравится им это или нет.Нажмите, чтобы прочитать
В первой миссии кампании за силы Хаоса перед нами предстанет планета Тифон, на которой идет ожесточенная борьба с Кровавыми Воронами. Элифас и его командиры почти добрались до старого знакомого, которого он выслеживал. И это станет началом его миссии по выполнению сделки с Лордом Абаддоном.
Примечание: за исключением Элифаса , Абаддона, и названия планеты Кронус, все русскоязычные имена персонажей, планет, а также их способностей официально не утверждены и являются вольным переводом автора.
Новый юнит Retribution: Шумовые Десантники
Пока Элифас Наследник рьяно выполняет данное Варместеру Абаддону обещание, на его стороне будут сражаться доселе не появлявшиеся ни в одной из серии, за исключением, может быть, модов, Dawn of War юниты. Знакомьтесь — Шумовые Десантники (Noise Marines), первые представители бога Слаанеша пехотинцы в Рассвете Войны II.
Основное оружие этих приверженцев бога Удовольствий — звуковое оружие (бластеры, излучающие мощнейщие волны звука, способные дезориентировать, оглушать и уничтожать врагов на поле боя).
Название: Шумовые ДесантникиНажмите, чтобы прочитать
Доступность: Т1
Способности:
Какофония (Cacophony) — Шумовые Десантнки становятся неподвижными и начинают производить огромные звуковые разряды, отрбасывая дружественную и вражескую пехоту.
Улучшения:
Бластмастеры (Blastmasters) — мощнейшее звуковое развертываемое оружие с превосходным сектором обстрела. Эффективно против всех видов брони, обладает эффектом отрбасывания. Изучив бластмастеры, Шумовые Десантники теряют способоность "Какофония". На время изучения улучшения десантники становятся неподвижными. Улучшение доступно на Т2.
Описание юнита
Новое дополнение для поклонников Хаоса, Шумовые Десантники отлично подходят для ранней стадии игры из-за доступности на Т1. Отличный отряд поддержки, способный дезориентировать врага различными путями. Они предотвращают дальние атаки противника своими звуковыми выстрелами и тем самым способны вывести ключевые отряды соперника из битвы в начале игры. Слабые в ближнем бою, Шумовые Десантники компенсируют этот недостаток своей способностью "Какофония", которая оглушает врагов и дает им время на отступление или перегруппировку.
Как только Храм Хаоса достигнет Т2, изучите Бластмастеры и ваш отряд получит превосходное тяжелое оружие. Отныне теряя время на развертывание, как отряды Разорителей, вы пополняете ваш арсенал дополнительной разрушительной огневой мощью взамен. Отряды, оказавшиеся вдоль линии огня, будут отброшены, тогда как попавшие в эпицентр обстрела будут страдать по полной.
Примечание: русскоязычное название юнита и его способностей официально не утверждены и являются вольным переводом автора.
#309
Отправлено 15 января 2011 - 14:51
#310
Отправлено 15 января 2011 - 19:57
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II