Заробити на адд-онах то свята річ. Тай не осилять зразу всі расиОпять деньгу собираются заработать на аддонах...
Якось у жорстокому світі Вахи таосити дивно виглядають з своєю боротьбою за Вище благо, такі собі солоденькі хлопціИ без Тау неполноценно
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution
#41
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:22
#42
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:43
Круты - каннибалы кто угодно, но никак не борцы за Greater Good... Так что притворяются. И что-то я не вижу в этом списке тех, ради кого во многом DoW2 и ждут - Тиранидов. Плюс после DC и в этом случае добавлять Некронов только в аддоне - форменное хамство...Якось у жорстокому світі Вахи таосити дивно виглядають з своєю боротьбою за Вище благо, такі собі солоденькі хлопці
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#43
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:49
Згоден що без тиранідів ДоВ2 то не ДоВ2, сам чекаю на появу цих звіряток
#44
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:56
Зато будет хоть игра на новом уровне После КоХа старый варик уже не смотрится вобще...
MARIAN
Мерси за скрины, старые я уже тоже понял как открывать.
И сразу весь инет начнет кричать "Ф-у-у-у!! Украли идею у Близзардов! Плагиат! Позор!"Згоден що без тиранідів ДоВ2 то не ДоВ2, сам чекаю на появу цих звіряток
Сообщение отредактировал DmDr: 24 апреля 2008 - 23:00
#45
Отправлено 24 апреля 2008 - 23:25
Да брось - наделать моделек - это месяц работы для нормальной команды. А балланс можно взять из ДоВа первого. Просто тут чисто коммерция.....Тай не осилять зразу всі раси
#46
Отправлено 24 апреля 2008 - 23:40
Ты слишком поверхностно рассуждаешь.Да брось - наделать моделек - это месяц работы для нормальной команды.
Это ОГРОМНЫЙ объем работы.
Кроме моделек нужны текстурки, звуки, иконки, домики, анимации фаталити и вобще всего, новый интерфейс для каждой расы, опционально еще кампания чтобы это все охватить, научить АИ пользоватся всеми этими новыми расами.
В игре новая концепция по отрядам, значит придумать тех-дерево, список и функции юнитов, никакого старого баланса тоесть.
Потом это дело нужно оттестить в процесе разработки, потом отшлифовать баланс в открытой бете. Вобщем очень много всего.
А релиз обещан в конце 2008го / начале 2009го, тоесть времени ОЧЕНЬ мало.
Так шо я бы понял и не удивился если бы вобще всего две было.
Сообщение отредактировал DmDr: 24 апреля 2008 - 23:40
#47
Отправлено 24 апреля 2008 - 23:41
А баланс у ДоВ1 не надто добрий, от якби там все з балансом було як у СтАріку
Ну і певно що комерція грає роль, люди стільки сиділи, хочуть трохи поексплуатувати свій продукт і на адд-онах підняти гроші, аби тільки ті гроші не всі "проїли", а вклали у нові проекти
#48
Отправлено 06 июня 2008 - 21:52
Сообщение отредактировал MARIAN: 06 июня 2008 - 21:56
#49
Отправлено 06 июня 2008 - 22:09
#50
Отправлено 07 июня 2008 - 10:22
Круто! Окремо вразила руйнація будівель.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II