
Статейка у буржуйському журналі ]]>Videogamer]]>
Переклад данної статті зроблений ShaoLin Monkey
VideoGamer.com: Можете ли вы рассказать поподробнее про кооператив в капмании?
Jonny Ebbert: Вы сможете поиграть в кампанию ДоВа с кем-нибудь из ваших друзей! Мы пытаемся сделать механику кооператива как можно более простой. Вы можете пригласить любого из ваших друзей сыграть с вами кооператив в любой момент кампании. То есть вы можете пройти вдвоем всю игру от начала и до конца, либо же пройти часть одному, еще часть с другом, а финальную часть с другим другом. Можно играть в кооператив когда захочешь!
VideoGamer.com: Мы поняли, что сингл будет нелинейным. Можете сказать, чем он отличается от кооперативного прохождения кампании, и почему он нелинеен?
Jonny Ebbert: В Dawn Of War 2 Вы управляете сюжетом, а не сюжет вами. У вас есть целый сектор Галактики, которую вам нужно защитить, но как вы это сделаете зависит исключительно от вас. Этот сектор стоит перед лицом вторжения, ваши войска - единственное, что может предотвратить полное уничтожение этой части Галактики. Мы не будем вам указывать, куда идти или что делать. Ваши действия развивают сюжет, он зависит только от вас. Так больше фана!
VideoGamer.com: Расскажите, как работает ваша система с варгиром и апгрейдами и как проходить кампанию с одними и теми же сквадами?
Jonny Ebbert: RTS доставляет больше удовольствия когда вы заботитесь о своих юнитах, о том, что с ними происходит ( ну, не всегда.. -прим. пер.). Мы пытаемся достичь этого, выдав игроку небольшой отряд, в котором он будет всех знать поименно. Каждый лидер отряда имеет свое собственное имя, портрет, биографию, характер и голос. Вы сможете услышать, как они будут переговариваться на поле боя, и говорить с вами. Финальную миссию вы пройдете с теми же отрядами, что и первую. Так гораздо интереснее, чем посылать толпу беликих, безымянных юнитов на смерть.
VideoGamer.com: Мы читали, что смерть сквад-лидера изменит игру. Прокомментируйте?
Jonny Ebbert: Механика потери бойцов в игре классно обставлена, и мы пока не рассказываем об этом. Это одна из многих вещей, которые мы покажем на Е3
VideoGamer.com: Вы сталкивается Космический Десант и орков. А что насчет других рас? Фанаты жаждут Тиранидов! Сколько рас нам ждать в DoW2?
Jonny Ebbert: Сейчас мы говорим о Космических Десантниках и орках. Посмотрим, о чем мы будем говорить позже ( падонки) -прим. пер.)
VideoGamer.com: Расскажите о размещении войск в укрытии?
Jonny Ebbert: Суть Dawn Of War 2 в том, чтобы использовать окружение для получения преимущества. Строительство - часть этого. Вы можете сунуть ваших парней в заброшенные постройки, чтобы защитить их от огня. Солдаты смогут стрелять из окон, а по ним будет попадать гораздо меньше вражеских пуль. Вы так же можете попытаться вынудить противника покинуть укрытие, для этого можно использовать гранаты, огнеметы и снайперские винтовки.
VideoGamer.com: Расскажите, как юниты будут использовать укрытия?
Jonny Ebbert: Войска проживут гораздо дольше, если использовать укрытия. Оставите их на открытой местности и они погибнут. На каждой карте присутсвуют объекты, подходящие для укрытия. Стоит убедиться, что ваши войска надежно спрятаны.
Также нужно следить за тем, что делает противник, если он обойдет вас с тыла то укрытия могут и не помочь. Надо уметь подкрадываться к противнику.
Юниты стали гораздо умнее в Dawn of War II. Они хотят остаться в живых, поэтому если их вдруг атакуют, они прыгнут в ближайшее укрытие сами, а так же будут передвигаться как можно ближе к укрытиям, перемещаясь по карте. Сыграв в эту игру, сложно будет вернуться в другие RTS, где вы наблюдаете, какой солдатик из построенных в линию умрет первым под огнем противника.
VideoGamer.com: Акцент на действие маленькими отрядами был верным решением? Правильно ли было отказываться от строительства базы вообще? ( А, вот и оно -прим. пер.)
Jonny Ebbert: Мы хотим, чтобы вы сосредоточились на своих войсках, чтобы вы знали, что они делают, и что они надрали столько задниц, сколько возможно. Поэтому мы отказались от строительства. Ваша цель не город построить, а захватить карту с помощью нескольких ключевых структур и точек.
VideoGamer.com: Игра будет использовать улучшенную версию Essence Engine 2.0. Какие улучшения вы внесли?
Jonny Ebbert: Мы добавили много классных штук. Одна из лучших - полная Havok и рэг-долл физика. Теперь, когда Дредноут поднимает противника, вытрясает из него душу, и выкидывает труп, вы видите как в полете он размахивает конечностями по всем рэг-долл правилам. Или вы можете увидеть как он влетает в толпу и сбивает всех с ног. Или вы можете увидеть как он врезается в стену, падает, а сверху его заваливает кирпичами.
Так же мы добавили динамичное освещение. Пламя огнемета теперь освещает темную улицу, или, на мгновение, можно заметить как сгусток плазмы освещает противника голубым светом, прежде чем превратить его в пыль. Так же с помощью динамичного освещения мы нарисовали захватывающие пейзажи. Круто в общем.
VideoGamer.com: Последний вопрос, будет ли консольная версия Dawn of War?
Jonny Ebbert: На данный момент мы делаем все, чтобы наша игра была лучшей и нацелены мы пока на ПК.