Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 июня 2012 - 20:54
Околоигровое обсуждение
#1
Отправлено 27 июня 2012 - 20:36
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#2
Отправлено 27 июня 2012 - 20:46
Ну были ведь еще всякие лучники, велиты (метатели и прашники), они видимо и устраивали перестрелки, а то что этим занималась тяжелая пехота имхо обсурд конечно.Хорошо, допустим, один метательный снаряд в среднем весит 1 кг. Сколько один человек их метнёт за минуту? Допустим, четыре (15 секунд, что бросить один камень - это, конечно, жесть, но пусть). Сколько людей занимается этим спортом? Ок, тысяч десять. Это получается... За пять часов они должны будут перебросить во врага 12 миллионов килограмм. Понятно теперь, почему Рим был таким крутым - он просто засыпал врагов так, что они получались погребены под стометровыми кучами пилумов, копий, камней, стрел и так далее
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#3
Отправлено 28 июня 2012 - 18:11
#4
Отправлено 28 июня 2012 - 19:52
#5
Отправлено 28 июня 2012 - 20:09
#6
Отправлено 28 июня 2012 - 20:24
#7
Отправлено 28 июня 2012 - 20:28
#8
Отправлено 28 июня 2012 - 20:53
А если посмотреть на геймплейную состовляющую?Асигару ясен черт хуже,потому и стоят копейки,но схожести есть - разбил стену копий,так у отряда вообще шансов нет,большая уязвимость к обстрелу из-за плотного строя у тех и у других,стена копий хоть и хуже фаланги держит противника,но схожести все равно есть.Так что с точки зрения игровой механики - да.capushon, я присоединюсь к вопросу и продолжу. Асигару в формации стена копий на фалангу греческих гоплитов совершенно не похожи, всё равно что сравнивать ополченцев с профессиональными бойцами. С точки зрения игровой механики ТВ - НЕТ.
#9
Отправлено 28 июня 2012 - 21:03
#10
Отправлено 28 июня 2012 - 21:13
Фаланга их перемелет и почти не понесет при это потерь. Я не любил фаланги в "Риме" из-за их неповоротливости. В плотном построении фаланга очень медленно двигалась, и от нее было легко убежать или обойти с фланга и закидать копьями, стрелами и тому подобным, но атаковать их в лоб любым отрядом было самоубийством. Фаланга даже слонов, по-моему, останавливала. В узком месте это была практически непреодолимая преграда. Я ими проломы в стенах затыкал. Если враг туда полез - ему крышка. А вот со спины их можно было резать почти безнаказанно. Специфический юнит.Скажите, а что будет, если направить в лоб на такую фалангу отряд воинов с двуручными мечами (напомню-речь только про игру, а не про историю)?
А у Рима вообще были чистые мечники? Я, честно говоря, не помню. Если и были, я ими не играл. Основу армии составляла тяжелая пехота, двигающаяся плотным строем. Сперва они метали в противника копья - два или три раза, кажется, - а уж потом бросались в ближний бой. Мне это очень нравилось. Таких юнитов ни у какой другой фракции в игре не было. Ну а легкая пехота с дротиками, лучники, пращники - это все вспомогательные войска. Что-то похожее было у иберийцев, кажется, но похуже. А кавалерия у римлян была никакая. Вот у Карфагена были нумибийские всадники с метательными копьями - неприятный противник. Ну и слоны, конечно - отдельная головная боль. А вот у варваров были мечники, это помню. А еще их было дофига. И главное, лезешь воевать к другой фракции - а там уже набор юнитов совершенно другой. У Египта были лучники хорошие и очень неприятные колесницы, например. Но всем этим атаковать в лоб фалангу я бы не стал. А вот у скифов, кажется - забываю уже названия - была стрелковая кавалерия. Очень подвижная. Вот это был отличный аргумент против фаланги.Вы многое потеряли, не поиграв в "Рим".Мечники Галлии, Рима, Карфагена так уж сильно отличаются друг от друга и самое главное от выполняемых ими задач на поле боя?)
У меня лично нет претензий к разнообразию юнитов в "Империи". Мне индусы не кажутся похожими на индейцев или европейцев. Мне не нравится, что индейцы атакуют строем, но это можно поправить модом, это не принципиальный недостаток.А в Empire total war, где пол земного шара тоже "не должно быть большого разнообразия"?
А тут никто не сравнивает регионы и эпохи. Тут сравнивают игры. А конкретнее, разнообразие тактик, в случае "Рима" проистекающее из разнообразия юнитов. Какой смысл в "функционале" "Сегуна", если, как вы сами заметили, он скучноват. Игра же не для того, что бы "функционал" демонстрировать, а что бы Вам скучно не было.Тактическое разнообразие в играх Тоталвара обеспечивалось разнообразием юнитов. Это один способ. Если от него отказаться, можно было бы обеспечить разнообразие тактических шаблонов. Против Вас ИИ в Сегуне хоть раз глубокие охваты флангов использовал? Ложные отступления и засады? Можно было бы добиться разнообразия хотя бы большим количеством тактических карт со всякими особенностями рельефа. К сожалению, ИИ в Тоталваре традиционно посредственный. И в сочетании с однообразной линейкой юнитов - не важно по какой объективной причине она однообразная - итог: "Сегун" скучноват. А все остальное - лирика. Поэтому важно не то, сколько юнитов реализуют в будущем "Риме-2", или любом другом новом проекте, а то, как реализуют их применение. В шахматах всего 6 юнитов: пешка, ладья, конь, слон, ферзь, король. Никому тут разнообразие тактик в шахматах малым не кажется? В шашках - два юнита, а в го - вообще один. Не в числе юнитов дело.Мне Сегун понравился функционалом, но немного скучноват и поэтому я в него сильно не играл. Но тем не менее не дохожу до маразма сравнивать совершенно разные регионы планеты и разные эпохи.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 июня 2012 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II