Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Околоигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#11 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 июня 2012 - 21:45

Таких юнитов ни у какой другой фракции в игре не было.

Поправочка, копии легионов были у Селевкидов и Армении. С другой стороны, Селевкиды были со слонами и фалангами, а Армения обладала катафрактами. Т.е. совсем не как Римская Империя.

Сообщение отредактировал Веталь: 14 июля 2012 - 22:07

  • 0

#12 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 28 июня 2012 - 22:06

Поправочка, копии легионов были у Селевкидов и Армении. С другой стороны, Селевкиды были со слонами и фалангами, а Армения обладала катафрактами. Т.е. совсем не как Римская Империя.

А так же легионеры были у Нумибии.Но кстате у Селевкидов основными бойцами были не легионеры, а Серебряные щиты, а у Армении были отличные копейщики.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#13 katons

katons

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2012 - 22:11

От сюда http://totalwar.fun/...mp;#entry783165Поэтому важно не то, сколько юнитов реализуют в будущем "Риме-2", или любом другом новом проекте, а то, как реализуют их применение. В шахматах всего 6 юнитов: пешка, ладья, конь, слон, ферзь, король. Никому тут разнообразие тактик в шахматах малым не кажется? В шашках - два юнита, а в го - вообще один. Не в числе юнитов дело.

Реализуют применение в мультиплеере,для этого он и создан

Сообщение отредактировал Веталь: 14 июля 2012 - 22:09

  • 0

#14 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 июня 2012 - 22:40

Но кстате у Селевкидов основными бойцами были не легионеры, а Серебряные щиты, а у Армении были отличные копейщики.

О том и речь, фракции-клоны были сведены к нулю. И это было хорошо.

Сообщение отредактировал Веталь: 14 июля 2012 - 22:09

  • 0

#15 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 28 июня 2012 - 23:02

Позволю тут 3 копейки вставить насчет спора о Риме и Сегуне в другой теме.ИМХО))Задача игры в войнушку - найти баланс. Баланс находится по элементарной схеме камень ножницы бумага и т.д. (мечи копья луки стрелки и т.д) Так вот на мой взгляд по разнообразию Сегуна 2 и РимаОтличия в Сегуне все эти камень ножницы бумага неплохо сбалансированы. Возможно лучше всех игр ТВ. Но - нет наций и ты всегда можешь выбрать все составляющие ( то все варианты бумаг камней и т.д.). Да еще они одеты в одно и тоже. Скучновато))В Риме же например Карфы - обладают камнем бумагой и огнем А Египет - водой, ножницами и карандашом)) и т.д. То есть каждая нация будет иметь свой ряд тактик отличных от другой нации (кроме наций клонов)Да еще и внешний вид разный. Весело))То есть разнообразие этим еще обусловлено. Но и вообще баланс гораздо шире чем Пехота (мечи, стрелы, копья, ружья)Кава ( тоже самое)Спец юнит (пушки и тд.)Ниндзи например чтото другое, и как мне кажется пращники или собаки, или огнеметы из киндомса, щиты. Тысячи их))Ждем Рим, а пока играем в Сегун)

Сообщение отредактировал Sokol: 28 июня 2012 - 23:06

  • 0

#16 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 июня 2012 - 01:02

Проблема в том, что в Риме тоже будут использовать камень- ножницы. Сравнивать старый Рим с Сёгуном не коректно. Фаланга уже в Меде2 выродилась и если сейчас сделать Рим2 гоплиты будут мало отличатся от асигару с длинными копьями.
  • 0

#17 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2012 - 08:47

как выродилась, так и возродиться, на новом движке с этим думаю проблем не будет.
  • 0

#18 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 июня 2012 - 15:03

Так Мед2 вроде был ещё на движке Рима, но при этом пикинёры там совсем убогие.
  • 0

#19 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 июня 2012 - 15:13

К тому же пикинеры были без щитов. ;) А отрядов именно в комплектации гоплитов, вроде не было никого.
  • 0

#20 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 июня 2012 - 16:08

И вы считаете они тупят только из-за щитов? Щиты вообще на строй фаланги никак не влияют. Швейцарская пехота была лучшей в европе и без щитов, а в игре это мясо.Скорее фалангу разработчики спецом ослабили, чтоб не было непобедимой стенки. Так что и в Риме2 гоплиты будут уже не те.

Сообщение отредактировал crmaxinp: 29 июня 2012 - 16:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II