Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Околоигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#21 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 июня 2012 - 16:28

И вы считаете они тупят только из-за щитов?

Нет, я считаю что пикинеры проигрывают в защите* без щитов. Стрелковые атаки, опять же, пикинеры в ближнем бою с одним мечом это грустно. А тупили и гоплиты тоже. :)

Скорее фалангу разработчики спецом ослабили, чтоб не было непобедимой стенки. Так что и в Риме2 гоплиты будут уже не те.

а) мэйби. б) игра-то еще даже не анонсирована, так что далеко не ясно с фалангой, у неё и так есть недостатки.* защита как параметр отряда

Сообщение отредактировал capushon: 29 июня 2012 - 16:29

  • 0

#22 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 29 июня 2012 - 16:35

capushon, нормальные щиты пикинёрам никогда не сделают, потому что их там и не было. Ты попробуй держать гоплон в одной руке и шестиметровое копьё в другой :lol:
У гоплитов копья были гораздо меньше. А у сариссофоров щит стал гораздо меньше и переместился на предплечье, потому что управляться с сариссой одной рукой было невозможно. У швейцарцев и маленький щит исчез, но зато вместо него появилась нормальная броня ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#23 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 июня 2012 - 16:43

Legionnaire, я что-то говорил что нужно дать пикинерам щиты? О_О Я сказал что "комплектация" пикинеров и гоплитов разная. Поэтому их сравнение некорректно. -_-

У швейцарцев и маленький щит исчез, но зато вместо него появилась нормальная броня

По сути это уже элита идет. А на "нормальную" броню в Меде было много бронепробивающего оружия. Так что опять-таки, напрямую сложно сравнивать.
  • 0

#24 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2012 - 17:34

Насколько я помню, мод Hegemon дает меду просто великолепную фалангу. Так что не надо особо нагнетать.]]>http://www.radikal.r...28b7fd.jpg.html]]> вот ссылка из шапки темы про мод Хегемон.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 29 июня 2012 - 17:36

  • 0

#25 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 30 июня 2012 - 09:06

Мы тут не про моды говорим.Что-то я не заметил тупости у гоплитов. Португальские и шотландские пикинёры имеют параметр защиты как у рыцарей, но это им что-то не помогает держать строй.
  • 0

#26 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 30 июня 2012 - 17:24

Португальские и шотландские пикинёры имеют параметр защиты как у рыцарей, но это им что-то не помогает держать строй.

Вот-вот. В меде вообще ни какие войска не умели держать строй. Хоть по 20 метров им копья нарисуй - всё равно через 5 минут половина первого ряда будет рубиться 1 на 1 с противником.Правда в Риме фалангу тоже можно было со временем продавить (особенно, если они стоят в 3-4 ряда), но времени на это уходило море, да и потери были зерьёзные. А ещё в Риме можно было бронированную элиту в первый ряд поставить, а всякую милицию за ними на приличную глубину строя, и получалась внушительная и трудно преодолимая сила, а в меде так, почему-то, не получалось - 5 минут и каша в которой рубятся все со всеми.
  • 0

#27 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 30 июня 2012 - 18:38

Вот я и боюсь, что гоплиты в новом Риме станут как прокачанные асигару.
  • 0

#28 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 07 июля 2012 - 10:06

Я смотрю тут почти у всех неправильное представление о фаланге. Фаланга - это не какая-то боевая единица, фаланга - ЭТО БОЕВОЙ СТРОЙ.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#29 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 июля 2012 - 18:38

А мы вроде о строе и говорим. Где вы тут единицу увидели?
  • 0

#30 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 08 июля 2012 - 13:35

К слову о другиях фракци в италии кроме рима... Всё зависит от даты начала... Но если с самого начала то должны быть этруски...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Господствующий в этрусских городах образ правления был первоначально царский, позднее аристократический, с временными олигархами — лукумонами (этр. lauchme — лат. princeps). В VIII и VII в. политическое могущество этрусков распространялось на Лациум и Кампанию; Рим не раз переходил во власть завоевателей — лукумонов. Исторические отголоски этих событий можно видеть в сказаниях о правлении в Риме рода Тарквиниев, о Целесе Вибенне и Мастарне; с последним Нибур отождествляет царя Сервия Туллия (ср. Gardhausen, «Mastarna oder Servius Tullius», Лейпциг, 1882). То же подтверждается и топографическими данными: существованием этрусского некрополя на Эсквилине и Тусского квартала (vicas Tuscus) в Риме и других городах Лациума. С падением города Тарквиний (в конце VI века) этрусское владычество в Лациуме прекратилось, а через столетие политически окрепший Рим нанёс Э. удар взятием Вей (города столь же сильного, как и Рим) и несколько позднее Вольсинии.

После поражения, нанесённого римлянам галлами (387 г. до н. э.), этруски снова взялись за оружие, но окончательная победа в этой войне осталась за римлянами, которые в результате присоединили к ager Romanus всю южную Этрурию, учредив 4 трибы — Стеллатинскую, Троментинскую, Сабатинскую и Арнскую, а несколько позже основали колонии Сутрий (383 г.) и Непет (373).

Ряд мелких войн римлян с этрусками наполняет IV столетие до н. э. Теснимые римлянами и галлами, они не могли удержать своей самостоятельности и к 280 г. окончательно перешли на положение подвластных Риму союзников, настолько подчинившись римскому влиянию, что даже победы Ганнибала не побудили их восстать против римского владычества.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 июля 2012 - 13:48
Спойлер!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II