Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Околоигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 27 июня 2012 - 20:36

Хорошо, допустим, один метательный снаряд в среднем весит 1 кг. Сколько один человек их метнёт за минуту? Допустим, четыре (15 секунд, что бросить один камень - это, конечно, жесть, но пусть). Сколько людей занимается этим спортом? Ок, тысяч десять. Это получается... За пять часов они должны будут перебросить во врага 12 миллионов килограмм. Понятно теперь, почему Рим был таким крутым - он просто засыпал врагов так, что они получались погребены под стометровыми кучами пилумов, копий, камней, стрел и так далее :lol:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 июня 2012 - 20:54

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#2 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 июня 2012 - 20:46

Хорошо, допустим, один метательный снаряд в среднем весит 1 кг. Сколько один человек их метнёт за минуту? Допустим, четыре (15 секунд, что бросить один камень - это, конечно, жесть, но пусть). Сколько людей занимается этим спортом? Ок, тысяч десять. Это получается... За пять часов они должны будут перебросить во врага 12 миллионов килограмм. Понятно теперь, почему Рим был таким крутым - он просто засыпал врагов так, что они получались погребены под стометровыми кучами пилумов, копий, камней, стрел и так далее :lol:

Ну были ведь еще всякие лучники, велиты (метатели и прашники), они видимо и устраивали перестрелки, а то что этим занималась тяжелая пехота имхо обсурд конечно.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#3 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 28 июня 2012 - 18:11

Что значит абсурд? Любой легионер обязан был иметь в своем снаряжении пилумы!
  • 0

#4 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 июня 2012 - 19:52

Итак. :) Продолжим здесь? Похожи ли сколько-нибудь асигару в формации стена копий на фалангу греческих гоплитов? С точки зрения игровой механики ТВ?
  • 0

#5 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 28 июня 2012 - 20:09

capushon, я присоединюсь к вопросу и продолжу. Асигару в формации стена копий на фалангу греческих гоплитов совершенно не похожи, всё равно что сравнивать ополченцев с профессиональными бойцами. С точки зрения игровой механики ТВ - НЕТ.
  • 0

#6 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 июня 2012 - 20:24

Frodogel, да, но по моему все же гоплиты держат более тесный строй, соответственно менее уязвимы в лоб. И к тому же умеют идти шагом сохраняя фалангу. Про более длинные копья умолчу, ибо это как раз таже механика (её часть) асигару, только с более длинными копьями.
  • 0

#7 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 28 июня 2012 - 20:28

capushon, всё точно сказано. Я просто сказал в общих чертах кто такие асигару и кто такие греческие гоплиты.
  • 0

#8 katons

katons

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2012 - 20:53

capushon, я присоединюсь к вопросу и продолжу. Асигару в формации стена копий на фалангу греческих гоплитов совершенно не похожи, всё равно что сравнивать ополченцев с профессиональными бойцами. С точки зрения игровой механики ТВ - НЕТ.

А если посмотреть на геймплейную состовляющую?Асигару ясен черт хуже,потому и стоят копейки,но схожести есть - разбил стену копий,так у отряда вообще шансов нет,большая уязвимость к обстрелу из-за плотного строя у тех и у других,стена копий хоть и хуже фаланги держит противника,но схожести все равно есть.Так что с точки зрения игровой механики - да.
  • 0

#9 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 июня 2012 - 21:03

Хм, настолько что можно считать, условно, за один вид отряда (напомню, фаланга еще и строем ходит, это самой стеной)?
  • 0

#10 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 28 июня 2012 - 21:13

От сюда http://totalwar.fun/...mp;#entry783165

Скажите, а что будет, если направить в лоб на такую фалангу отряд воинов с двуручными мечами (напомню-речь только про игру, а не про историю)?

Фаланга их перемелет и почти не понесет при это потерь. Я не любил фаланги в "Риме" из-за их неповоротливости. В плотном построении фаланга очень медленно двигалась, и от нее было легко убежать или обойти с фланга и закидать копьями, стрелами и тому подобным, но атаковать их в лоб любым отрядом было самоубийством. Фаланга даже слонов, по-моему, останавливала. В узком месте это была практически непреодолимая преграда. Я ими проломы в стенах затыкал. Если враг туда полез - ему крышка. А вот со спины их можно было резать почти безнаказанно. Специфический юнит.

Мечники Галлии, Рима, Карфагена так уж сильно отличаются друг от друга и самое главное от выполняемых ими задач на поле боя?)

А у Рима вообще были чистые мечники? Я, честно говоря, не помню. Если и были, я ими не играл. Основу армии составляла тяжелая пехота, двигающаяся плотным строем. Сперва они метали в противника копья - два или три раза, кажется, - а уж потом бросались в ближний бой. Мне это очень нравилось. Таких юнитов ни у какой другой фракции в игре не было. Ну а легкая пехота с дротиками, лучники, пращники - это все вспомогательные войска. Что-то похожее было у иберийцев, кажется, но похуже. А кавалерия у римлян была никакая. Вот у Карфагена были нумибийские всадники с метательными копьями - неприятный противник. Ну и слоны, конечно - отдельная головная боль. А вот у варваров были мечники, это помню. А еще их было дофига. И главное, лезешь воевать к другой фракции - а там уже набор юнитов совершенно другой. У Египта были лучники хорошие и очень неприятные колесницы, например. Но всем этим атаковать в лоб фалангу я бы не стал. А вот у скифов, кажется - забываю уже названия - была стрелковая кавалерия. Очень подвижная. Вот это был отличный аргумент против фаланги.Вы многое потеряли, не поиграв в "Рим".

А в Empire total war, где пол земного шара тоже "не должно быть большого разнообразия"?

У меня лично нет претензий к разнообразию юнитов в "Империи". Мне индусы не кажутся похожими на индейцев или европейцев. Мне не нравится, что индейцы атакуют строем, но это можно поправить модом, это не принципиальный недостаток.

Мне Сегун понравился функционалом, но немного скучноват и поэтому я в него сильно не играл. Но тем не менее не дохожу до маразма сравнивать совершенно разные регионы планеты и разные эпохи.

А тут никто не сравнивает регионы и эпохи. Тут сравнивают игры. А конкретнее, разнообразие тактик, в случае "Рима" проистекающее из разнообразия юнитов. Какой смысл в "функционале" "Сегуна", если, как вы сами заметили, он скучноват. Игра же не для того, что бы "функционал" демонстрировать, а что бы Вам скучно не было.Тактическое разнообразие в играх Тоталвара обеспечивалось разнообразием юнитов. Это один способ. Если от него отказаться, можно было бы обеспечить разнообразие тактических шаблонов. Против Вас ИИ в Сегуне хоть раз глубокие охваты флангов использовал? Ложные отступления и засады? Можно было бы добиться разнообразия хотя бы большим количеством тактических карт со всякими особенностями рельефа. К сожалению, ИИ в Тоталваре традиционно посредственный. И в сочетании с однообразной линейкой юнитов - не важно по какой объективной причине она однообразная - итог: "Сегун" скучноват. А все остальное - лирика. Поэтому важно не то, сколько юнитов реализуют в будущем "Риме-2", или любом другом новом проекте, а то, как реализуют их применение. В шахматах всего 6 юнитов: пешка, ладья, конь, слон, ферзь, король. Никому тут разнообразие тактик в шахматах малым не кажется? В шашках - два юнита, а в го - вообще один. Не в числе юнитов дело.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 июня 2012 - 21:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II