Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Околоигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#161 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 12 сентября 2012 - 13:28

В индии вообще была своя авиация (виманы), если верить древним ведам.
  • 0

#162 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:43

Добрый день! Прочитал все обсуждения и решился высказаться с учетом первоисточников.

1. Все мною приведенное взято с сайтов: ]]>http://www.roman-glory.com/]]>, ]]>http://one.rushill.r...-ii-vv-nye.html]]>, книг Джорджа Уотсона "Римский солдат", серии "Новый солдат", "Элитные войска - Римские легионеры 58 г. до н.э. - 69 г. н.э.", отдельных авторов уже здесь упоминали - Джона Вэрри "Войны античности", Хофмана Никерсона "Войны в эпоху Римской империи и в средние века", Саймона Энглима "Войны и сражения древнего мира. 3000 г. до н.э. - 500 г. н.э."

2. По поводу вооружения македонской фаланги, "Новый солдат" № 132

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Вооружение легионера, разница между копьями и пилумом, Джордж Уотсон "Римский воин", "Элитные войска - Римские легионеры ...":

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. По поводу многочасовых сражений и перестроений римского строя, привожу краткий курс молодого бойца, то бишь легионера, Джордж Уотсон "Римский воин", "Элитные войска - Римские легионеры...":

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Учитывая все вышесказанное, мне кажется, что могли быть многочасовые сражения (с учетом маневров, отдыха и т.п.)

5. По поводу перестроений первой и второй линии центурий, манипул, когорт легиона. Я думаю, что такое возможно. Поясню, на следующих примерах.

- пример №1: Наверное многие из форумчан проходили срочную службу солдатом в ВС своих государств (я служил солдатом 2 года, ВС СССР и РФ). Вспомните строевой устав: выход из строя и возвращение в строй - строй двухшереножный.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ведь это не просто так от балды взяли и в строевой устав вставили, откуда-то пошло. Т.е. имеет быть место, может я утрировано высказался относительно двухшереножного строя - вторая центурия (манипула, когорта) стоит в общем строю за первой центурией (манипулой, когортой) - по сигналу вторая центурия пошла менять первую, когда та устала кидать 2 пилума и колоть врага мечом.

- пример №2: Майский военный парад в Москве заканчивает сводный оркестр (до 1000 человек - та же самая когорта). Это не совсем военные с моей точки зрения (не хочу никого обидеть). Но хочу отдать им должное, особенно в вопросах перестрояния - расхождение, схождение, перестроения внутри оркестра - и все по команде. :vo: :apl: Если так могут они, то неужели римские легионеры, которых муштровали, такое не могли этого сделать?! Однозначно могли! Для этого служили различные сигналы, да и отцы-командиры тоже не все дураками были у них.

6. Советую почитать такие книги: Колин Маккалоу "Владыки Рима", Александр Старшинов "Легионер".

7. Конечно, если в новой игре они сделают это:

- потеря щита от попаданий пилума противниками римлян, или же легионер(ы) после броска наступают на пилум, застрявший в щите и погнутый, ногой и знаменитый колющий удар во врага, после того, как он бросит щит;

- после совершения марша построение укрепленного лагеря (форта) - вставить кадры из какого-нибудь исторического фильма по его постройке ("Орел девятого легиона, Даки, Колонна и т.п.). В случае, когда римляне находятся какое-то время в лагере - кадры по его охране (тот же Орел девятого легиона, из игры типа "Преторианцы");

- морские бои с с обстрелом вражеских кораблей и дальнейшим взятием их на абордаж, тараны - применительно к таким же боям как в Империи, Сегону, Пиратах.

P.S. За то, чтобы разрабы учли и применили многое из того, что положительное было сказано на форуме здесь и на соседнем по Rome II, от нас им будет только риспект и уважуха.
  • 0

#163 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 10:30

а что делает враг пока легионеры перестраиваются?
  • 0

#164 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:35

Цитата(Bepecka @ Dec 26 2012, 11:30) [post="848199"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Т.е. Если сразу не прорвали фронт, то необходимо перегруппироваться для последующего натиска. А отход - один из маневров на боле боя или при сражении.
  • 0

#165 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 09:01

Что бы было так как вы говорите воины должны по пять минут бить друг друга не попадая. Как такое возможно?При моделировании, что в играх, что реконструкторами, за 5 минут вырезается по 80% личного состава
  • 0

#166 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:11

Что бы было так как вы говорите воины должны по пять минут бить друг друга не попадая. Как такое возможно?При моделировании, что в играх, что реконструкторами, за 5 минут вырезается по 80% личного состава

к примеру: схлестнулись армии по 50 тыс войск и за десять минут они потяряют в сумме 80 тыс ? они что сами себя должни рубить? бои шли по несколько часов в день или даже днями , сутками, а то-что было за пару минут это вскорей всего набег и быстрое отступление а на счет того что за первые минуты небыло больших потерь это норма в то время , так как чаще использовались копья и мечи, а луки к примеру не очень были развиты , разве что у восточных культур

Сообщение отредактировал leshaa-91: 28 декабря 2012 - 10:15

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#167 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:42

Наверное просто у римлян была другая система времяисчесления раз это не сходится с современными реконструкциями. И в последнем сегуне2 у меня тоже два отряда по 200 чселовек друг с другом сражались не больше нескольких минут. А еще темп современной жизни гораздо более высокий нежели в то время. Может быть тогда сражались медленней?
  • 0

#168 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:50

Наверное просто у римлян была другая система времяисчесления раз это не сходится с современными реконструкциями. И в последнем сегуне2 у меня тоже два отряда по 200 чселовек друг с другом сражались не больше нескольких минут. А еще темп современной жизни гораздо более высокий нежели в то время. Может быть тогда сражались медленней?

ну если сравнивать отряды на отряд то это да, ну а если полноценные армии то это уже не так а Вы не думали о том, что в Сегуне стеки разбивали друг-друга за десять минут, а иногда даже раньшеВЫВОД: игра есть игра, а жизнь есть жизнь, не возможно внести все аспекты реального боя в игру или в модель боя

Сообщение отредактировал leshaa-91: 28 декабря 2012 - 10:54

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#169 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 11:39

к примеру: схлестнулись армии по 50 тыс войск и за десять минут они потяряют в сумме 80 тыс ? они что сами себя должни рубить? бои шли по несколько часов в день или даже днями , сутками, а то-что было за пару минут это вскорей всего набег и быстрое отступление а на счет того что за первые минуты небыло больших потерь это норма в то время , так как чаще использовались копья и мечи, а луки к примеру не очень были развиты , разве что у восточных культур

Если условно принять что глубина фронта 50 человек, ширина 1000, а бой между бойцами длится по минуте, то за 10 минут погибнет по 10% личного состава. Если постараться то 100 тыс можно перемолоть за час. Но, на сколько я знаю, потери победившей стороны редко были больше 10%, к этому моменту одна из сторон обращалась в бегство. Весь день ходим, 10 минут сражаемся?
  • 0

#170 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:19

Бои между большими армиями должны продолжаться долго(ну часок пускай минимум,но никак не 30 минут).1)Маневры(занять лучшую позицию,выманить врага и т.д. ...)2)Страх солдат(никто умирать не хочет)3)Усталость(бег,сам процесс рукопашного боя,тягость похода...)4)Тяжесть доспехов(у некоторой части войска)5)Время убийства солдата (среднестатистическое) Битва на Гидаспе,например,длилась часов 7-9,вроде бы.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II