Околоигровое обсуждение
#161
Отправлено 12 сентября 2012 - 13:28
#162
Отправлено 26 декабря 2012 - 00:43
1. Все мною приведенное взято с сайтов: ]]>http://www.roman-glory.com/]]>, ]]>http://one.rushill.r...-ii-vv-nye.html]]>, книг Джорджа Уотсона "Римский солдат", серии "Новый солдат", "Элитные войска - Римские легионеры 58 г. до н.э. - 69 г. н.э.", отдельных авторов уже здесь упоминали - Джона Вэрри "Войны античности", Хофмана Никерсона "Войны в эпоху Римской империи и в средние века", Саймона Энглима "Войны и сражения древнего мира. 3000 г. до н.э. - 500 г. н.э."
2. По поводу вооружения македонской фаланги, "Новый солдат" № 132
5. По поводу перестроений первой и второй линии центурий, манипул, когорт легиона. Я думаю, что такое возможно. Поясню, на следующих примерах.
- пример №1: Наверное многие из форумчан проходили срочную службу солдатом в ВС своих государств (я служил солдатом 2 года, ВС СССР и РФ). Вспомните строевой устав: выход из строя и возвращение в строй - строй двухшереножный.
- пример №2: Майский военный парад в Москве заканчивает сводный оркестр (до 1000 человек - та же самая когорта). Это не совсем военные с моей точки зрения (не хочу никого обидеть). Но хочу отдать им должное, особенно в вопросах перестрояния - расхождение, схождение, перестроения внутри оркестра - и все по команде. Если так могут они, то неужели римские легионеры, которых муштровали, такое не могли этого сделать?! Однозначно могли! Для этого служили различные сигналы, да и отцы-командиры тоже не все дураками были у них.
6. Советую почитать такие книги: Колин Маккалоу "Владыки Рима", Александр Старшинов "Легионер".
7. Конечно, если в новой игре они сделают это:
- потеря щита от попаданий пилума противниками римлян, или же легионер(ы) после броска наступают на пилум, застрявший в щите и погнутый, ногой и знаменитый колющий удар во врага, после того, как он бросит щит;
- после совершения марша построение укрепленного лагеря (форта) - вставить кадры из какого-нибудь исторического фильма по его постройке ("Орел девятого легиона, Даки, Колонна и т.п.). В случае, когда римляне находятся какое-то время в лагере - кадры по его охране (тот же Орел девятого легиона, из игры типа "Преторианцы");
- морские бои с с обстрелом вражеских кораблей и дальнейшим взятием их на абордаж, тараны - применительно к таким же боям как в Империи, Сегону, Пиратах.
P.S. За то, чтобы разрабы учли и применили многое из того, что положительное было сказано на форуме здесь и на соседнем по Rome II, от нас им будет только риспект и уважуха.
#163
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:30
#164
Отправлено 27 декабря 2012 - 23:35
Т.е. Если сразу не прорвали фронт, то необходимо перегруппироваться для последующего натиска. А отход - один из маневров на боле боя или при сражении.Цитата(Bepecka @ Dec 26 2012, 11:30) [post="848199"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#165
Отправлено 28 декабря 2012 - 09:01
#166
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:11
к примеру: схлестнулись армии по 50 тыс войск и за десять минут они потяряют в сумме 80 тыс ? они что сами себя должни рубить? бои шли по несколько часов в день или даже днями , сутками, а то-что было за пару минут это вскорей всего набег и быстрое отступление а на счет того что за первые минуты небыло больших потерь это норма в то время , так как чаще использовались копья и мечи, а луки к примеру не очень были развиты , разве что у восточных культурЧто бы было так как вы говорите воины должны по пять минут бить друг друга не попадая. Как такое возможно?При моделировании, что в играх, что реконструкторами, за 5 минут вырезается по 80% личного состава
Сообщение отредактировал leshaa-91: 28 декабря 2012 - 10:15
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#167
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:42
#168
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:50
ну если сравнивать отряды на отряд то это да, ну а если полноценные армии то это уже не так а Вы не думали о том, что в Сегуне стеки разбивали друг-друга за десять минут, а иногда даже раньшеВЫВОД: игра есть игра, а жизнь есть жизнь, не возможно внести все аспекты реального боя в игру или в модель бояНаверное просто у римлян была другая система времяисчесления раз это не сходится с современными реконструкциями. И в последнем сегуне2 у меня тоже два отряда по 200 чселовек друг с другом сражались не больше нескольких минут. А еще темп современной жизни гораздо более высокий нежели в то время. Может быть тогда сражались медленней?
Сообщение отредактировал leshaa-91: 28 декабря 2012 - 10:54
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#169
Отправлено 28 декабря 2012 - 11:39
Если условно принять что глубина фронта 50 человек, ширина 1000, а бой между бойцами длится по минуте, то за 10 минут погибнет по 10% личного состава. Если постараться то 100 тыс можно перемолоть за час. Но, на сколько я знаю, потери победившей стороны редко были больше 10%, к этому моменту одна из сторон обращалась в бегство. Весь день ходим, 10 минут сражаемся?к примеру: схлестнулись армии по 50 тыс войск и за десять минут они потяряют в сумме 80 тыс ? они что сами себя должни рубить? бои шли по несколько часов в день или даже днями , сутками, а то-что было за пару минут это вскорей всего набег и быстрое отступление а на счет того что за первые минуты небыло больших потерь это норма в то время , так как чаще использовались копья и мечи, а луки к примеру не очень были развиты , разве что у восточных культур
#170
Отправлено 28 декабря 2012 - 20:19
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II