Bret Pitov, даже больше скажу. Очень похоже на карты Сегуна 1 и Медиваля 1.Так ведь в Сёгуне 2 похожая карта в верхнем правом углу есть
Карта кампании Рим 2
#141
Отправлено 06 декабря 2012 - 12:30
#142
Отправлено 06 декабря 2012 - 12:46
#143
Отправлено 06 декабря 2012 - 12:49
#144
Отправлено 06 декабря 2012 - 12:55
#145
Отправлено 06 декабря 2012 - 14:14
#146
Отправлено 06 декабря 2012 - 15:50
241 до н. э. Сицилия
231 до н. э. Корсика и Сардиния
220 до н. э. Цизальпийская Галлия
197 до н. э. Ближняя Испания и Дальняя Испания
167 до н. э. Иллирик
146 до н. э.Македония - Ахея (изначально была одна провинция - Македония 148 до н. э., а позже была выделена провинция Ахайя в 27 г. до н. э.)
146 до н. э. Африка
129 до н. э. Азия
120 до н. э. Трансальпийская Галлия (позже Нарбонская Галлия)
74 до н. э. Вифиния
74 до н. э. Крит и Киренаика
64 до н. э. Киликия и Кипр
64 до н. э. Сирия
30 до н. э. Египет
29 до н. э. Мёзия
Позже (после Августа) стало так, также обращаем внимание на Грецию):
]]>http://upload.wikime....png?uselang=ru]]>
А еще можно вспомнить о диоцезах Диоклетиана. По сути, именно нечто похожее на диоцезы и хотят сделать с картой:
(из вики) Всего в империи было 12 диоцезов. Каждый диоцез состоял из нескольких провинций. Во времена Диоклетиана число провинций составляло 101, а к концу IV века достигло 120.
Так что возможно (ВОЗМОЖНО), это предполагаемая политическая карта, при игре за Рим.
ЗЫ Если карта будет похожа на это, будет супер: ]]>http://orbis.stanford.edu/#]]>
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#147
Отправлено 06 декабря 2012 - 15:57
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#148
Отправлено 07 декабря 2012 - 12:13
#149
Отправлено 07 декабря 2012 - 12:48
Сиракузы, просто не поместились на показанной части карты. Этот город находится чуть ниже. Но в оригинальном Риме на острове Сицилия было 3 провинции, зато в оригинале не было провинции на острове Корсика, теперь появилась.В целом ситуация пока нормальная, я имею ввиду, что насыщенность провинций не уменьшилась(как это было например в Империи), а значит на территрории современных Франции и Испании мы получим по 6-7 провинций(точнее регионов), как это было в оригинале.Теперь об общем количестве провинций-регионов. Если учитываить, что в оригинальной игре было 108 провинций(городов-поселений), плюс обещанное значительное расширение страт. карты на восток например включая территорию западной и северной Индии(это площадь в два раза больше чем в оригинале), а так же учитывая, что насыщенность городами отсанется прежней, то можно уже предположить, что провинций будет от 70 до 85(в каждой от 2 до 5 регионов, среднее количество регионов 3), а самих регионов от 210 до 250. Вот так скорее всего и будет . Имхо.а в сицилии вроде места под полноценные сиракузы и не осталось. только лилибаум.
#150
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:46
судя по тонкой границе провинции места остаться не должно. а архимед должен быть полюбому...(кстати интересно как реализуют ученых)Сиракузы, просто не поместились на показанной части карты. Этот город находится чуть ниже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II