ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#201
Отправлено 22 января 2013 - 23:59
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#202
Отправлено 23 января 2013 - 12:18
#203
Отправлено 23 января 2013 - 13:17
Если все фракции так офорить, то я боюсь Вихьря такой какой он сейчас есть, мы не узнаем.если все фракции так оформить, будет супер красивый мод.
#204
Отправлено 28 января 2013 - 18:59
Сообщение отредактировал Вихър: 28 января 2013 - 19:33
#205
Отправлено 29 января 2013 - 12:16
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 12:17
#206
Отправлено 29 января 2013 - 13:33
это пролог был.. хочу сказать, мое мнение то что тысячи и тысячи игропсихолюбителей тотал вара ждут и надеются на моды, в ванилу никто не играет так как все уже знают что СА сделает но не доделает, все играют в моды, самая интересная эпоха это средние века, самый лучший мод по мне так это стейнлес стил но только потому что там появились юниты из русичей а так белум крукись был лучше,мододелы западные может и делают хорошие моды но до отечественных (снг) им еще далеко, модели русичей вообще отдельно стоящий феномен. оформление булатной стали тоже вызывает слюнепускающий эффект, рыцари компадре слов нет красотище, СА и представитть не могли наверное, сидят завидуют и молчат не будут же признавать каких то любителеи игроков фанатов которые мол сделали мод и переплюнули их по 3д моделлированию, понятно что сегодня у них уже другая игра другие ресурсы движки но факт что обычные парни наступают им на пятки.
вот была в 2006 году игра knights of honour , графика по тем временам говняная но дух и концепция игры на столько качественно проработаны что ее играли множество поклонников стратегий, игра затягивала она была сексуальной куколкой среди монстров того времени, сейчас этой компании нет и незнаю куда разбежались разрабы этой игры но если бы они продолжили ее то смогли бы конкурировать с СА, добавить 3 д модели страт карту из кинг артура 2 и вот вам игра бомба.
чето я сам совсем алжып кеттим, короче OPASEH ты не прав насчет 15 человек их будет гораздо больше
#207
Отправлено 29 января 2013 - 14:33
Зачем же так? Спасибо скажет намного больше благодарных фанатов. Что касается поддержки проекта деньгами, то если будет предложена простая удобная система, без всяких там карт элетронных платежей (которой у меня, например, нет), то и материальное вспомоществование окажут - меньшинство, но все же я в этом уверен.Вихър, Да ладно, тебе. Просто мы на самом деле фигней занимаемся, пора завязывать . Потом всю равно от силы человек 15 спасибо скажут.
Ориентируйтесь на адекватных поклонников игры, которые спокойно ждут новой версии мода, не дергают авторов бесконечным нытьем на тему "ну шо, вже надоело ждать, давайте быстрее, шо за базар не отвечаете???", и не призывают из тыла биться насмерть.
#208
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:15
Гладко сказка сказывается, да не дела делаются...
*
В планах было 2.0 выдать только с полностью перерисованной Русью. Отшлифованным игровым процессом, и соответственной атмосферой.
Только затем, переделав всех юнитов запада и востока, выкатить 2.5.
Но теперь, ситуация несколько иная.
Так как ситуация всё-таки повернулась в нашу сторону, с появлением брата kompadre (его моделек ранних рыцарей) + komatozz + новый соратник vansig + я = вынуждает ускорить процесс создания. Поднажать...
Так что Булатная сталь 2.0 станет завершением нашего подвига. Отечественного, относительно свободно доступного.
Кому не терпится, и жаждет запланированные сроки .... будут игнорироваться.
Мы делаем всё возможное.
*
На сей момент,
Меня сейчас по рукам и ногам связывает перерисовка всевозможных картиночек, стараюсь изо всех сил, в ущерб своим интересам... дабы закончить и взяться за юнитов.
По-этому, обращаюсь ещё раз к товарищам, генераторам идей. (в прочем, для тех, кто не читает сообщений писать что-либо безполезно, но всё таки, есть ещё люди)
НЕ ВОЛНОВАЙТЕСЬ. С идеями и видами у нас всё в порядке. Особенно, если вдруг для вас что-то кажется не исторично. (когда история начинает служить сюжетом для ИГР - об историчности говорить нечего, разве что для придачи некоего спортивного интереса)
Действительно, чего моду не хватает - РУК, и слов, подкреплённых делом! Соратников.
(кривые руки - оправдание не катит, лучше не говорите об этом вовсе, никогда... - ибо человек, познающий себя, имеет твёрдую, верную руку.)
Хочется верить, что мы всё-таки слышим друг друга.
#209
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:14
Кузня "Вихър и Ко" продолжает созидать.
Булатная сталь: TW - 2.0
Новые Иконки и инфокартинки построек Руси
Стены (Улечшения)
Частокол, Деревянные стены, Каменные стены, Высокие каменные стены, Величественные каменные стены Руси.
Городские постройки (казармы)
Дозорный стан, Хижины отроков, Засада городецкой стражи, Гридница, Палаты дворцовых старшин, Княжеская гридница
Крепостные постройки (казармы)
Хижины новобранцев, Засада острожного войска, Засада дружины, Засада старшей дружины, Оружейная палата
Сообщение отредактировал Вихър: 01 февраля 2013 - 23:18
#210
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II