Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#181 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 декабря 2012 - 01:51

Для повышения опытам полководцам можно сделать вроде военной академии...а ещё или пограничного поста или спорной области, вроде как место постоянных мелких стычек, без объявления войны, где можно приобрести опыт командования или снабжения солдат, или знания по разведке, но при этом вероятность получить например негативные качества, коли генерал тугодум, или умереть в такой стычке.. Не знаю правда возможно ли это (умереть, хотя как то ивент килл чарактер можно завязать с небольшим процентом?) Такие места вроде Червенских городов у Руси, или степных застав, или Эльзас-Лотарингии, в Испании где-нибудь, на границе Англии и Шотландии, в Ирландии, хм, да где угодно можно наставить, на любой границе.. Только вот как их потом убирать, когда вокруг будет твоя держава и будет мирно...это не подходит тогда, хм....

Сообщение отредактировал Verael: 23 декабря 2012 - 01:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#182 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:53

В ожидании Рима 2 хотелки растут в геометрической прогресии. Количество таких объектов ограничено на карте, также ИИ не умеет пользоватся такими объктами, т.е это халявная фича для игрока. Если меня даже сам Вихьр спросил, почему нельзя в эти объекты зайти, то уверен, что найдуться троли которые будут писать "печаль, таких объектов нет на тактике, ну в Third Age же сделали архитектуру, ну чо там сложно чтоли......." ;)Для повышения опыта есть Египетские пирамиды - однако здесь есть же засада, можно получить отрицательный трейт. Что опять вызовить массу тролей. Однако поскольку ИИ не умеет пользоваться этими объектами, получить отрицательное будет вполне нормально. Убрать такой объект или улучшить тоже нельзя, поскольку игра видит как ресурсы, только с другой моделью. Убить персонажа через ивент кил характер тоже нельзя, поскольку последнее относится только к персонажем с уникальным именем (label), в процесе игры генералы, присоединившиеся "из ниоткуда" таких имен не имеют.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 декабря 2012 - 11:02

  • 0

#183 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2012 - 12:03

Всем привет, друзья. С нетерпением жду вашего мода, который стал для меня прямым олицетворением Медиивла (прошу простить за русскую транслитерацию).Смысл вопроса в чем - вчера прикупил новый монитор - 1920х1080. Впал в отчаяние когда обнаружил что Булатка (кстати единственный мод с которым такая бяка произошла) открывается на пол-экрана. Сразу. Курсоры ездят, в главном меню ни на что невозможно нажать. Если кто-нибудь расскажет мне, как эту штуку лечить, с меня горилка)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#184 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 декабря 2012 - 16:25

Николай Шерстнев,
1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1

Горилку, не стоит. Своя на новый год, давно уже есть.
  • 0

#185 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2012 - 16:40

Николай Шерстнев,
1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1

Горилку, не стоит. Своя на новый год, давно уже есть.

Большое спасибо! Теперь работает)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#186 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:37

А у меня еще такой вопрос - при осаде русских и татарских городов будут родные текстуры или сделаны красивые древнерусские?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#187 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:15

Вся архитектура городов на тактике - оригинальная.3D архитектора нет, кто бы взялся за это.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#188 Ярополк

Ярополк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:27

вихрь...може попробуємо накопати 3д архітектора? в тебе тут купа знакомих нібось по форумі, ти ж лічность не якась тама видающаяся - ведучий проекту...думаю тобі б помогли.В тебе ж не якийсь там чмирний проект а тіпа руська нержавіка а це тобі не хрня якась...Ану ка смикни може хтось тай нариється.може в опасного там шось є за пазухою шо втрачати йтак шпільку фігарим то шоб блін пару будинків не можемо намалювати для нашої родіни...Смикни може й якісь кєнт нарулитсь спасітєль наш.Мав би связі тут підігнав би якогось кєнта попробую в реалі якогось 3д чурбачка нарити по знакомих.

Сообщение отредактировал Ярополк: 26 декабря 2012 - 14:33

  • 0

#189 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 декабря 2012 - 15:19

Ярополк, Всё дело в том, что это нельзя "нарисовать пару домиков". Людей, умеющих менять архитектуру у нас на форуме я могу по пальцам пересчитать, однако они:
1)Очень заняты.
2)Их не интересует тема Руси.
Я готов открыто сказать, что архитекстура для Руси в M2:TW никогда не будет сделана.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 декабря 2012 - 15:20

  • 0

#190 Ярополк

Ярополк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 15:39

Ярополк, Всё дело в том, что это нельзя "нарисовать пару домиков". Людей, умеющих менять архитектуру у нас на форуме я могу по пальцам пересчитать, однако они:
1)Очень заняты.
2)Их не интересует тема Руси.
Я готов открыто сказать, что архитекстура для Руси в M2:TW никогда не будет сделана.

опасний та не парся ти тк за їхні проблеми і за ті доміки. Варто дипломатично запитати відкажуть то відкажуть ну шо вже зробити не всі ж у нас псц патріоти і рвуть всьо як мавпа газету.Це діло варто замутити шоб не казати ой були б у нас 3д архітектори і всьо було б добре. Короч їх треба пробити а вони нехай говорять за себе. Ми за себе вони за себе. Опасний, я поняв шо в тебе серйозні підстави стверджвати шо того не буде, але пох на той ніколи може й шось з того вийде. Короч нехай говорять за себе пошлють нах то хай посилають нам і так плювати.Головне правильно показати проблему а не нпарягати чуваків чи відривати від проектів захочуть то захочуть...
Шо нам молдим і нежонатим(ну крім вихря мабуть)ггггг Вихрь ти жонатий? можеш не відповідати то особисте я гоню )))

слухай тепер пригадав у мене є знакомий чурбачок він фігачить в фірмі яка створює 3д мультики.Я давно його вже не бачив але мужик хороший може й би нам шось намалював...Як думаєш він нам підійде?

Сообщение отредактировал Ярополк: 26 декабря 2012 - 15:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II