Сообщение отредактировал Verael: 23 декабря 2012 - 01:54
ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#181
Отправлено 23 декабря 2012 - 01:51
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#182
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:53
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 декабря 2012 - 11:02
#183
Отправлено 23 декабря 2012 - 12:03
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#184
Отправлено 23 декабря 2012 - 16:25
1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1
Горилку, не стоит. Своя на новый год, давно уже есть.
#185
Отправлено 23 декабря 2012 - 16:40
Большое спасибо! Теперь работает)Николай Шерстнев,
1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1
Горилку, не стоит. Своя на новый год, давно уже есть.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#186
Отправлено 23 декабря 2012 - 22:37
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#187
Отправлено 25 декабря 2012 - 19:15
#188
Отправлено 26 декабря 2012 - 14:27
Сообщение отредактировал Ярополк: 26 декабря 2012 - 14:33
#189
Отправлено 26 декабря 2012 - 15:19
1)Очень заняты.
2)Их не интересует тема Руси.
Я готов открыто сказать, что архитекстура для Руси в M2:TW никогда не будет сделана.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 декабря 2012 - 15:20
#190
Отправлено 26 декабря 2012 - 15:39
опасний та не парся ти тк за їхні проблеми і за ті доміки. Варто дипломатично запитати відкажуть то відкажуть ну шо вже зробити не всі ж у нас псц патріоти і рвуть всьо як мавпа газету.Це діло варто замутити шоб не казати ой були б у нас 3д архітектори і всьо було б добре. Короч їх треба пробити а вони нехай говорять за себе. Ми за себе вони за себе. Опасний, я поняв шо в тебе серйозні підстави стверджвати шо того не буде, але пох на той ніколи може й шось з того вийде. Короч нехай говорять за себе пошлють нах то хай посилають нам і так плювати.Головне правильно показати проблему а не нпарягати чуваків чи відривати від проектів захочуть то захочуть...Ярополк, Всё дело в том, что это нельзя "нарисовать пару домиков". Людей, умеющих менять архитектуру у нас на форуме я могу по пальцам пересчитать, однако они:
1)Очень заняты.
2)Их не интересует тема Руси.
Я готов открыто сказать, что архитекстура для Руси в M2:TW никогда не будет сделана.
Шо нам молдим і нежонатим(ну крім вихря мабуть)ггггг Вихрь ти жонатий? можеш не відповідати то особисте я гоню )))
слухай тепер пригадав у мене є знакомий чурбачок він фігачить в фірмі яка створює 3д мультики.Я давно його вже не бачив але мужик хороший може й би нам шось намалював...Як думаєш він нам підійде?
Сообщение отредактировал Ярополк: 26 декабря 2012 - 15:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II