Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#11
Отправлено 07 июля 2012 - 22:09
#12
Отправлено 08 июля 2012 - 16:28
Согласен, у СЕГИ кроме CA стоящего "игрового завода" то и нету.Я всё же надеюсь что конференцию не для галочки затеяли. СА вместе с СЕГОй в финансовой .опе и любые варианты увеличения интереса и популярности к Риму-2 должны их сейчас кровно интересовать.
Сообщение отредактировал Voivod: 08 июля 2012 - 16:29
Мать:Sapphire PURE Black 990FX (PB-A3BRD990)
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380
#13
Отправлено 14 июля 2012 - 09:29
#14
Отправлено 26 июля 2012 - 17:34
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#15
Отправлено 26 июля 2012 - 23:24
Да причём тут взаимосвязь между крутостью игры и зашитым кодом.Можно самую простую игру так зашить перезашить. Я не думаю,что какой то моддинг на Рим 2 будет возможен серьёзный.И не из за возросшего уровня программирования,а потому что СА эту корову сама будет доить и так всё перезашьёт, что даже внедрение новых юнитов и переделка шкурок станет невозможной.Сами этими юнитами торговать будут.Кароче, ребяты, чем круче игра - тем сложнее ее модить ибо меньше текстовых файлов, а больше зашитого программного кода...
#16
Отправлено 27 июля 2012 - 13:11
простую игру то можно, а сложную? обратного эффекта тут нет)))Да причём тут взаимосвязь между крутостью игры и зашитым кодом.Можно самую простую игру так зашить перезашить.
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#17
Отправлено 22 августа 2012 - 20:10
#18
Отправлено 26 августа 2012 - 14:46
Я так понимаю камрад, Вы имеете смутные представления не только о модинге(поверьте сделать модель на Мед 2, ничуть не легче, а зачастую и труднее, чем на Сегун 2), но главное о людях, которые этим занимаются. Команда модеров, сама имеет в своем составе 2 и 3 D художников, программистов. А профессионализм приходит с опытом модостроения. Анимация тоже модерами создается, между прочим, жаль что мало. Так что,и на Рим 2 моды будем делать, точно также, как и на другие игры Total War, если конечно не перекроет кислород СА, а если нам еще дадут инструменты, что кстати вряд ли , тогда СА вообще может отдыхать.Чем более современнее игра тем сложнее делать модельки - они должны быть все более реалистичными и профессиональными, плюс анимация. Команде модеров немного проблематично найти кучу проффесиональных художников, моделистов, а про студии motion caption вообще молчим - это фантастика для людей делающих все на энтузиазме, так что я думаю практически невозможно на риме 2 сделать third age, даже если разрабы дадут нам необходимые инструменты.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#19
Отправлено 05 сентября 2012 - 15:08
Сообщение отредактировал Den-Shevi: 05 сентября 2012 - 15:14
#20
Отправлено 05 сентября 2012 - 15:36
Как можно судить по скринам альфа-версии игры? Это как минимум глупо.Кстати, с момента выхода НТВ ,СА довольно красиво рисует юниты и более-менее исторично. да и тематика будущей игры предполагает массу юнитов (разрабы говорили о сотнях), что явно не даст заскучать игрокам на тактической карте.Я товарищи! начиннаю уже разачаровавоться (Хоть и нефанат ярый Рима но всё ж в Рим первый играю и только с модом RS II какие там прекрасные юниты какая детализация супер!! )..............Сейчас глядя на скрины частей битв...нового Рима 2 ...Вижу туже страшную текстуру юнитов и оружия... что и в ванильных Empire Total war ...Napoleon Total war...и т.д.......с выходом нового рима 2 буит таже карова..........такое же количество нечем непремечательных и невыделяющихся от остальных фракций представленных в будущей игре юнитов.......нефига не детализованных!!....однообразных и нечерта неисторичных как и во всех сериях тотал вар(....как это непечально........различаться фракции будут только цветом и всё................(( и мы это прекрасно знаем !!...как CREATIVE ASSAMBLE подходит к моделированию униформы.. оружия т.д..........! Думаю как только она выйдет она сможеть занять людей за её игрой месяца на 2-3...потом все остынут резко....начнёт всех неустраивать внешний вид юнитов и т..д начнёться потихоньку моддинг если начнёться ....но вот только кто то писал выше что это якобы буит невозможно что разработчики начнут сами штопать юнит паки......как в остальных сериях тотал вар с такими же сранными юнитами.....инструментов недадут как обычно........?( если моддинг сразу помрёт то думаю эта игра и вместе с ним то же(((((
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II