Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:22

Shumikad,

З,Ы, Кстати ,вы правильно сказали, что в СА работают профессионалы, которые и делают игру, моддеры ее лишь дорабатывают. Именно поэтому только очень редкий мод имеет право назваться шедевром или полной реинкарнацией игры. Те же RS и EB делали годами.

Ванилы Рима и Медивала 2 ни в какое сравнение с большинством модов не идут.

Mesn СА за всю свою историю инструментов не давала.

Раньше инструменты особо и не были нужны, большинство файлов и так модифицировалось.
  • 0

xA0omDh.png


#32 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:31

Shumikad,

А по поводу "С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали." Сравните ванилу и RSІІ.

согласен))

Pointblank, Это копипаст, не помню от куда, но видел еще год назад такое.

сабж был отписан был мною кстати говоря))
  • 0

#33 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:50

ну это вряд ли, на Рим 2, я думаю, возлагаються большие надежды в том числе и по продажам ДЛС в том числе со всякими юнит паками, так что теперь сложнее станет открывать скрытых юнитов, а не то что модингом заниматься. Модинг будет в плане шлифовки ИИ, так как ИИ не самая сильная сторона серии, разработчики позволят мододелом его шлифонуть, чтобы фанаты могли играть в их игру со слегка улучшеным ИИ и не ворчать. Глобального модинга не будет, сегун 2 уж год как вышел, а что богат модами? Нет, как уже ранее говорили (по-моему Емеля), будет тюнинг, а не модинг.

BINGO!!! Вы правы. С появлением steam-продаж о любых достойных инструментах для модинга можете забыть, ибо пацифизм модеров тупо мешает разработчику рубить бабло. Отныне только легкие утилиты для легкого тюнинга.

Сообщение отредактировал Северин: 03 ноября 2012 - 00:36

  • 0

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 ноября 2012 - 22:52

Северин,
ну вообще-то недавно лед тронулся ;). Инструменты дадены - дело за мододелами. У нас правда вроде так никто и не начал модить Сегун2...
  • 0

#35 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 ноября 2012 - 23:32

Северин,
ну вообще-то недавно лед тронулся ;). Инструменты дадены - дело за мододелами. У нас правда вроде так никто и не начал модить Сегун2...

Сегуном пусть китайцы занимаются, их много, оно им больше надо. Мне же история Азии не оч цикава

Сообщение отредактировал Северин: 03 ноября 2012 - 00:35

  • 0

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 ноября 2012 - 00:07

Северин
ну ... в принцыпе никто не мешает из Сегуна сделать что угодно)). Тут ведь главное желание...
  • 0

#37 arcania

arcania

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 09:12

Самый главный вопрос - дадут ли мододелам редактировать стратегическую карту. Ведь без этого моддинг на рим2 ждет судьба модов империи - они будут лишь локальными, задевать ии и мелкие нюансы, но глобальности и конверсии, а значит и популярности в народу они не сыщут
  • 0

#38 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 февраля 2013 - 09:57

А мне вот интересно насколько будет возможно модифицировать модели в том плане что уровень их исполнения и графики позволит ли мододелам сделать что-либо подобное по качеству? вон на сегун2 я что-то не видел моделей новых)) так только пересовывают оружие из модельки в модельку... а сколько бы можно было сделать нового и красивого))
  • 0
16b08ae9e578.png

#39 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:02

А мне скрипты интересны.. Чтобы нормальные условные операторы, переменные можно было бы объявлять, циклы/переборы и т.п... Ой сколько всего бы можно было сделать... мечты, мечты... -_-
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#40 arcania

arcania

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 17:06

В идеале надо, чтобы выпускали редактор как к третьему варику, там и язык свой скриптовый и карту можно свободно редактироватьЖаль что тв делают не близарды =(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II