Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#21 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2012 - 01:32

Движок на котором выпускаются игры серии начиная с Empire, Варскейп, до такой степени перекопать не удалось, и вряд ли когда-нибудь удастся. СА, фактически, искусственно закрыла моддинг своих игр, переусложнив движок до невообразимых пределов. Цель этого очевидна: кто бы стал покупать «Наполеончика от Creative Assembly», если бы за три месяца до этого мододелы выпустили своего, в три раза лучше? В том, что он действительно был бы как минимум в три раза лучше, сомневаться не приходится — достаточно лишь сравнить оригинальный Medieval II и практически любой мод на него. Избавившись от конкуренции со стороны модостроителей, разработчики уже несколько лет сами клепают моды на Империю и продают лохам под видом 100% Оригинальных Игр (ну и аддончики там, DLC-шечки…) Пипл хавает, а что делать, альтернативы на рынке просто нет.)))

Сообщение отредактировал Pointblank: 18 сентября 2012 - 01:33

  • 0

#22 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 сентября 2012 - 01:48

Pointblank И снова старые песни о главном... Если бы моддинг закрывали искусственно, то мы бы вообще модов на варскейпе не увидели. Однако, несмотря на это, длц все равно продолжают покупать. И я сильно сомневаюсь, что Наполеон руками мододелов хотя бы близко стал похож на тот, что мы имеем сейчас.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#23 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2012 - 09:07

ну моды то на варскейпе есть таки , но они намного унылее чем на рим и медивал) хотя кому как)))
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 сентября 2012 - 11:07

И я сильно сомневаюсь, что Наполеон руками мододелов хотя бы близко стал похож на тот, что мы имеем сейчас.

Напрасно сомневаетесь.
  • 0

xA0omDh.png


#25 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2012 - 11:36

Pointblank, Это копипаст, не помню от куда, но видел еще год назад такое.

И я сильно сомневаюсь, что Наполеон руками мододелов хотя бы близко стал похож на тот, что мы имеем сейчас.

Правильно сомневаетесь, СА надо было еще 100500 дизайнеров и программистов нанять, чтобы сделать Наполеон такой, какой получился бы у мододелов. :) Ведь всегда на фразу можно посмотреть с двух сторон?

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2012 - 11:37

  • 0

#26 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:03

Я потому и сомневаюсь, что уверенность здешних камрадов о "всемогущих мододелах" просто зашкаливает. С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали. Моддинг развивался годами. Ему еще способствовала простая архитектура движка. Тут же движок выглядит совсем иначе, файлы надежно запакованы, дабы вес игры не перевалил за 100 гигов. Да и сам двиг очень гемморойный.Я ни в коем случае не против моддинга, но надо трезво оценивать свои силы. Что бы на базе Империи сделать хотя бы копию НТВ, необходимо в корне переработать двиг, графическу часть, архитектуру юнитов и многое другое.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:13

Shumikad, в СА работают проф. программисты, за деньги и с определенными сроками. И игры они выпускают не идеальные, не потому что они безрукие, а потому что выжимать максимум из движка у них просто нет времени. Мододелы в большинстве своем любители, времени у них вагон (я про время выхода любого мода, а не про свободное время), поэтому они могут выжимать из движка то максимум который доступен для моддинга. То что варскейп сложно модифицировать, это не потому что его спецом запаковали, а потому что он более сложный и современный чем предыдущие движки. Но СА сознательно не выпускает инструментов для моддинга, потому как это им не выгодно, продажа ДЛС упадет, да и вкладываться в их разработку нужно будет больше. Все ИМХО.

А по поводу "С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали." Сравните ванилу и RSІІ.
  • 0

xA0omDh.png


#28 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:26

Тут же движок выглядит совсем иначе, файлы надежно запакованы, дабы вес игры не перевалил за 100 гигов. Да и сам двиг очень гемморойный.

Пусть даже 200! Лишь бы игра нравилась, и не надоедала за 2-3 часа. На счет геморойности движка, это бабка на двое сказала; был умысел просто зделать "как лучше", или-же нейтрализовать безкорыстных мододелов от кормушки ДЛС.А проходила конференция с участием мододелов, или это банальная пиарщина?
  • 0

#29 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:53

Mesn СА за всю свою историю инструментов не давала. Более того, выкладывать базы XML и XSD, а так же созывать конференции для мододелов, они начали уже после перехода на Варскейп. Так что не думаю, что они сознательно что-то ограничивают, т.к. любой мод продлевает жизнь игры, а так же влияет на продажи.
З,Ы, Кстати ,вы правильно сказали, что в СА работают профессионалы, которые и делают игру, моддеры ее лишь дорабатывают. Именно поэтому только очень редкий мод имеет право назваться шедевром или полной реинкарнацией игры. Те же RS и EB делали годами.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#30 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:16

С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали. Моддинг развивался годами. Ему еще способствовала простая архитектура движка. Тут же движок выглядит совсем иначе, файлы надежно запакованы, дабы вес игры не перевалил за 100 гигов. Да и сам двиг очень гемморойный.Я ни в коем случае не против моддинга, но надо трезво оценивать свои силы. Что бы на базе Империи сделать хотя бы копию НТВ, необходимо в корне переработать двиг, графическу часть, архитектуру юнитов и многое другое.

Камрад, по поводу движка Рима, равно как и всех остальных движков серии - это интеллектуальная собственность СА, и они не позволят в нем разбираться до конца. А варскейп, конечно более современный движок относительно рима, но каких-то сверх архисложных запаковщиков файлов в нем обнаружено не было, имеющиеся сейчас инструменты открывают практически любой файл. Другое дело, что изначально в него были встроены дурацкие ограничения например на кол-во государств, и т.д. и т.п. Плюс не редактируемая карта, изготовить аналог которой, также очень сложно, потому как она частично встраивается в движок...А по поводу НТВ, если бы хотя бы у части мододелов, были машины сопоставимые с теми, за которыми работают сотрудники СА, вот тогда еще можно поговорить, а так...
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II