Сообщение отредактировал Pointblank: 18 сентября 2012 - 01:33
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#21
Отправлено 18 сентября 2012 - 01:32
#22
Отправлено 18 сентября 2012 - 01:48
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#23
Отправлено 18 сентября 2012 - 09:07
#25
Отправлено 18 сентября 2012 - 11:36
Правильно сомневаетесь, СА надо было еще 100500 дизайнеров и программистов нанять, чтобы сделать Наполеон такой, какой получился бы у мододелов. Ведь всегда на фразу можно посмотреть с двух сторон?И я сильно сомневаюсь, что Наполеон руками мододелов хотя бы близко стал похож на тот, что мы имеем сейчас.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2012 - 11:37
#26
Отправлено 18 сентября 2012 - 18:03
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#27
Отправлено 18 сентября 2012 - 18:13
А по поводу "С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали." Сравните ванилу и RSІІ.
#28
Отправлено 18 сентября 2012 - 18:26
Пусть даже 200! Лишь бы игра нравилась, и не надоедала за 2-3 часа. На счет геморойности движка, это бабка на двое сказала; был умысел просто зделать "как лучше", или-же нейтрализовать безкорыстных мододелов от кормушки ДЛС.А проходила конференция с участием мододелов, или это банальная пиарщина?Тут же движок выглядит совсем иначе, файлы надежно запакованы, дабы вес игры не перевалил за 100 гигов. Да и сам двиг очень гемморойный.
#29
Отправлено 18 сентября 2012 - 20:53
З,Ы, Кстати ,вы правильно сказали, что в СА работают профессионалы, которые и делают игру, моддеры ее лишь дорабатывают. Именно поэтому только очень редкий мод имеет право назваться шедевром или полной реинкарнацией игры. Те же RS и EB делали годами.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#30
Отправлено 18 сентября 2012 - 21:16
Камрад, по поводу движка Рима, равно как и всех остальных движков серии - это интеллектуальная собственность СА, и они не позволят в нем разбираться до конца. А варскейп, конечно более современный движок относительно рима, но каких-то сверх архисложных запаковщиков файлов в нем обнаружено не было, имеющиеся сейчас инструменты открывают практически любой файл. Другое дело, что изначально в него были встроены дурацкие ограничения например на кол-во государств, и т.д. и т.п. Плюс не редактируемая карта, изготовить аналог которой, также очень сложно, потому как она частично встраивается в движок...А по поводу НТВ, если бы хотя бы у части мододелов, были машины сопоставимые с теми, за которыми работают сотрудники СА, вот тогда еще можно поговорить, а так...С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали. Моддинг развивался годами. Ему еще способствовала простая архитектура движка. Тут же движок выглядит совсем иначе, файлы надежно запакованы, дабы вес игры не перевалил за 100 гигов. Да и сам двиг очень гемморойный.Я ни в коем случае не против моддинга, но надо трезво оценивать свои силы. Что бы на базе Империи сделать хотя бы копию НТВ, необходимо в корне переработать двиг, графическу часть, архитектуру юнитов и многое другое.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II