Я снимал для Эмпаера, для Рима у меня ПК слабовать. Условия снятия скриншотов:-свет, освещение, он не должен бликовать или быть слишком тусклым-снимать надо в кастом битве, можно и юнитов подобрать, и настройки выстроить-разбить скрины по категориям - кавалерия, пикинёры, пехота с мечами, лучники. начать надо с одной категории, пикинёры к примеру. -снимать с разных сторон, но всех с одного расстояния (допустим пикинёр с пикой на перевес, и каждого юнита так вот снять из категории)-луцчников лучше снимать когда они тетеву натягивают для выстрелаОк. Ты говорил что вроде как сам кого-то снимать собираешься. Ты уже какие-либо скрины делал? Если нет то завтра займусь как время свободное появится. Если сделал для какой-то фракции то скажи для каких сделал чтобы небыло накладок
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#271
Отправлено 07 сентября 2013 - 05:46
#272
Отправлено 07 сентября 2013 - 13:44
#273
Отправлено 07 сентября 2013 - 14:05
Дарт ушел после Сегуна второго, больше модов от него не будетВчера должен был выйти первый патч для Римату, повлияет ли он на работу модов и переделанных пакфайлов? сохранения останутся или заново начинать?Кто нибудь в курсе, Дарт будет работать над модами для Рима 2?
#274
Отправлено 07 сентября 2013 - 14:24
Очень печально. Я его моды считал лучшими для Империи и Сёгуна. Жаль, что теперь не будет его сборки...Дарт ушел после Сегуна второго, больше модов от него не будет
#275
Отправлено 07 сентября 2013 - 16:32
В общем отскринил римлян. Вроде нормально, без бликов и тд. Но есть ощущение что надо тяжелую пехоту перескринить. Получается только так. КАмера ниже не опускается. Вот ссылка на архив с скринами]]>http://yadi.sk/d/S_TnWlmF8reJF]]>Я снимал для Эмпаера, для Рима у меня ПК слабовать. Условия снятия скриншотов:-свет, освещение, он не должен бликовать или быть слишком тусклым-снимать надо в кастом битве, можно и юнитов подобрать, и настройки выстроить-разбить скрины по категориям - кавалерия, пикинёры, пехота с мечами, лучники. начать надо с одной категории, пикинёры к примеру. -снимать с разных сторон, но всех с одного расстояния (допустим пикинёр с пикой на перевес, и каждого юнита так вот снять из категории)-луцчников лучше снимать когда они тетеву натягивают для выстрела
#276
Отправлено 07 сентября 2013 - 17:07
Как увидит Рим 2 сразу прибежит как миленький. Или у него нет сердца и он ушёл в мир иной?Дарт ушел после Сегуна второго, больше модов от него не будет
#277
Отправлено 07 сентября 2013 - 18:15
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#278
Отправлено 07 сентября 2013 - 18:17
Нормальная, мне хватает.
#279
Отправлено 07 сентября 2013 - 18:45
Да, надо именно так как ты описал... но камера ведет себя как последняя... ночная бабочка... это максимальное приближение в земле. А дальше уже никак а отряды плотно мой косяк, согласен. В принципе я у порта спрашивал относительно того пойдет ли сам ракурс. Потому что если надо ниже - то затея не выйдет...Sera, Так вроде как надо по более менее по одному и куда ближе снимать их а не пачками
#280
Отправлено 07 сентября 2013 - 18:52
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II