Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#251
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:38
#252
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:51
Уж лучше с помощью EditSА не ниже 1.0.7. Руководствоваться тутором для Сёгуна: http://totalwar.fun/...showtopic=27436Из них не получается пока найти опыт отрядов. Кто-нибудь находил?Господа, очень надо, подскажите как можно добавить денег всем фракциям? PFM имеется.
#253
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:04
тутор для сегуна увы, не подходит. Слишком велика разница в файлах...Уж лучше с помощью EditSА не ниже 1.0.7. Руководствоваться тутором для Сёгуна: http://totalwar.fun/...showtopic=27436Из них не получается пока найти опыт отрядов. Кто-нибудь находил?
#254
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:16
Почему не подходит?\compressed_data\campaign_env\campaign_model\world\faction_array\faction_array - 0\faction\faction_economics\ первая строка.тутор для сегуна увы, не подходит. Слишком велика разница в файлах...
#255
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:55
#256
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:23
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 06 сентября 2013 - 17:24
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#257
Отправлено 06 сентября 2013 - 18:17
#258
Отправлено 06 сентября 2013 - 18:58
Пожалуй влезуДобрый день, пановэ. Почитал местами эту чудную тему о том, что СА - рубят бабло и не дают инструментов и про прочие гадости от их родимых. И скажу вам - их можно понять, бабло такое бабло. Но вот вы меня слегка удивляете. У вас есть материалов на 100 игр подобных любой из Total War и возможность их сделать. Почему бы не изобразить феерический кукиш этой самой СА и не сделать свой Total War с королем и монашками скажем на базе движка панда - скриптование на пайтоне - идеал для скриптодела, сам двиг на С с полной документашкой. Моделей у вас вагон и маленькая телега, карт и прочего нужного в мододелании тоже. Просто, смотря на труд энтузиастов, которые делают объем работы в 100 больший чем СА, меня удивляет, что вы до сих пор не покинули сего родительского гнезда. Не бросайтесь в мою сторону табуреткой, я просто фонат RS2, ОіМ и Гетьманата смотря на все это великолепие я удивляюсь зачем вам их занюханные казуалки? Кстати - учусь пейсать на пайтоне, и буде кто найдет мою мысль не глупой, то с удовольствием убью год-два на участие в подобном проекте. Плюс - кроссплатформенность, скажем для винды и маков могли бы попробовать торговать через стим, для нищебродов с Linux - щедро от сердца и почек. Вот тогда бы и СА вам столько инструментария на фоне сдувающихся продаж бы выдала, сколько бы вы смогли переварить. С уважением к мастерам.
Идея, безусловно, хорошая... Но в случае реализации СиЧевцы, те кто будет этим заниматься столкнуться с рядом проблем. Первые которые приходят в голову: Большинство людей занимающихся здесь мододельством либо работают, либо учатся (в случае создания своей игры надо будет бросать работу и учебу соответственно); второе, большинство живут в разных городах, для такого размаха проекта нужно находится не просто в одном городе, но и желательно в одном офисе (намного быстрее получается делать, быстрее отыскать баги, быстрее принять какое-либо геймплейное решение). Тут вы скажете: "Но это ведь не мешает делать моды!", и вы таки будете правы, однако, для своей игры, начиная ее практически с нуля (я имею ввиду кодинг, скриптинг и т.д.) надо гораздо больше времени и сил (особенное если учесть что подобного то опыта и небыло), третье - насколько я знаю, для создания собственной игры за которую ты хочешь получать деньги нужно создать хотя бы какое-нибудь подобие администрации. Я имею ввиду бухгалтерию и тд, плюс ко всему это не бесплатно (опять же, насколько я знаю). Бухгалтерию и все остальное можно опять же попросить у издателя (как раз таки четвертый пункт), но далеко не факт что вы от него таки чего-либо дождетесь. Четвертый пункт - издатель, как показывает практика найти его либо сложно, либо очень сложно, так как большинство из них предпочитают тех разработчиков которых знают, а учитывая что вероятность того что проект выстрелит мала... Есть, конечно же, такие вещи как гринлайт и кикстартер, но опять же, выстрелит ли, удасться ли собрать сумму. Не говоря уже о том что в большинстве модов сменилось ни одно поколение мододелов, у кого-то появляются другие приоритеты, кто-то серьезно заболел, а кому то просто надоело (ибо мододелство было сугубо хобби, увлечением)
Хотя я тоже не против подобного рода затеи Но не сейчас, возможно когда-нибудь, но не сейчас....
#259
Отправлено 06 сентября 2013 - 19:13
я не в теме, а что реально можно сделать на этом движке что-то вроде ТВ своими силами?ЗЫ и вопрос по моддингу один. запаковал в пак, вроде все норм, но мод менеджер не видит этот пак и ошибку выдает при запуске - это что может быть? я просто вообще не по теме варскейпаДобрый день, пановэ. Почитал местами эту чудную тему о том, что СА - рубят бабло и не дают инструментов и про прочие гадости от их родимых. И скажу вам - их можно понять, бабло такое бабло. Но вот вы меня слегка удивляете. У вас есть материалов на 100 игр подобных любой из Total War и возможность их сделать. Почему бы не изобразить феерический кукиш этой самой СА и не сделать свой Total War с королем и монашками скажем на базе движка панда - скриптование на пайтоне - идеал для скриптодела, сам двиг на С с полной документашкой. Моделей у вас вагон и маленькая телега, карт и прочего нужного в мододелании тоже. Просто, смотря на труд энтузиастов, которые делают объем работы в 100 больший чем СА, меня удивляет, что вы до сих пор не покинули сего родительского гнезда. Не бросайтесь в мою сторону табуреткой, я просто фонат RS2, ОіМ и Гетьманата смотря на все это великолепие я удивляюсь зачем вам их занюханные казуалки? Кстати - учусь пейсать на пайтоне, и буде кто найдет мою мысль не глупой, то с удовольствием убью год-два на участие в подобном проекте. Плюс - кроссплатформенность, скажем для винды и маков могли бы попробовать торговать через стим, для нищебродов с Linux - щедро от сердца и почек. Вот тогда бы и СА вам столько инструментария на фоне сдувающихся продаж бы выдала, сколько бы вы смогли переварить. С уважением к мастерам.
Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 сентября 2013 - 19:15
#260
Отправлено 06 сентября 2013 - 19:16
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II