хз почему, но сомнений в подобном ответе лично у меня небыло никаких А по теме, вызывался поискать картинки которые можно будет прилепить в качестве иконок войск, но не представлял что настолько тяжело будет найти такие хоть прям садись сам и рисуй.... Скриншоты войск нужны еще? А то я смотрю темку то прикрыли... И если нужны то каких фракций? Золд, ответь (ибо позор мне, но ника того комрада который занимается непосредственно конвертированием я не помнюНу вот кто придумал то и
водиттот и начинает создает проект ищет спецов( среди вагонов и тележек) координирует работу пишет тексты обдумывает концепцию, а мы все ЗА
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#261
Отправлено 06 сентября 2013 - 19:24
#262
Отправлено 06 сентября 2013 - 19:41
Сообщение отредактировал Bogun: 06 сентября 2013 - 19:42
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#263
Отправлено 06 сентября 2013 - 20:19
все верно - хочу добавить по поводу трудностей издания - попробовать через сторы - апп, винд. Модель хороша со всех сторон, а сичевики уже известны тоталваровской аудитории по-всюду, так что не придется ползать на брюхе перед пауками. Но хочу отметить, что это снимает только один вопрос из перечисленных Вами. Хотя, если собрать как вы заметили выше балишко на стартап и придерживаться модели, что команда платит пока работа идет и дедлайны не срываются - то можно и без оффиса и не в одном месте. Как говорится - кадры решают все, а в кадрах вы, уважаемая СіЧ, сильны как никто.Пожалуй влезу
Идея, безусловно, хорошая... Но в случае реализации СиЧевцы, те кто будет этим заниматься столкнуться с рядом проблем. Первые которые приходят в голову: Большинство людей занимающихся здесь мододельством либо работают, либо учатся (в случае создания своей игры надо будет бросать работу и учебу соответственно); второе, большинство живут в разных городах, для такого размаха проекта нужно находится не просто в одном городе, но и желательно в одном офисе (намного быстрее получается делать, быстрее отыскать баги, быстрее принять какое-либо геймплейное решение). Тут вы скажете: "Но это ведь не мешает делать моды!", и вы таки будете правы, однако, для своей игры, начиная ее практически с нуля (я имею ввиду кодинг, скриптинг и т.д.) надо гораздо больше времени и сил (особенное если учесть что подобного то опыта и небыло), третье - насколько я знаю, для создания собственной игры за которую ты хочешь получать деньги нужно создать хотя бы какое-нибудь подобие администрации. Я имею ввиду бухгалтерию и тд, плюс ко всему это не бесплатно (опять же, насколько я знаю). Бухгалтерию и все остальное можно опять же попросить у издателя (как раз таки четвертый пункт), но далеко не факт что вы от него таки чего-либо дождетесь. Четвертый пункт - издатель, как показывает практика найти его либо сложно, либо очень сложно, так как большинство из них предпочитают тех разработчиков которых знают, а учитывая что вероятность того что проект выстрелит мала... Есть, конечно же, такие вещи как гринлайт и кикстартер, но опять же, выстрелит ли, удасться ли собрать сумму. Не говоря уже о том что в большинстве модов сменилось ни одно поколение мододелов, у кого-то появляются другие приоритеты, кто-то серьезно заболел, а кому то просто надоело (ибо мододелство было сугубо хобби, увлечением)
Хотя я тоже не против подобного рода затеи Но не сейчас, возможно когда-нибудь, но не сейчас....
Ну, для того, кто не боится атомной ебли - ничего невозможного нету в принципе. И таки скорее всего вся затея, даже без рассмотрения возможностей провала выльется в атомную еблю. Но! Вспомните тот же BestWey или даже и СА - все так у людей и начиналось. Смелого пуля боится, смелого штык не берет)))я не в теме, а что реально можно сделать на этом движке что-то вроде ТВ своими силами?
Это конечно было бы круто, но в таких вопросах, в которых скажем тот же Золд или Бруно - мастера-граверы, я - ламер ушастый, а предлагать ноль за талант и умение - мягко скажем не очень красиво. Если бы идея была принята - мог бы проработать всесторонне аспекты организации стартапа, в случае успешного старта стартапа - мог бы организовать учет на базе vTigerCRM, но все это не имеет ни малейшего смысла, если такой идеей не заинтересуются люди классом названых выше товарищей. Не подумайте, что я уже занялся вербовкой, просто навскидку ответил на пару сомнительных моментов и перечислил, чем бы мог быть полезен я. Но у меня нет опыта, что бы оценить возможности и риски подобных проектов - поэтому, как говорил Пушкин "...лезть в Наполеоны..." и что бы "...двуногих тварей миллионы..." были мне "...орудием труда..." - это было бы слишком смело.Ну вот кто придумал то и
водиттот и начинает создает проект ищет спецов( среди вагонов и тележек) координирует работу пишет тексты обдумывает концепцию, а мы все ЗА
#264
Отправлено 06 сентября 2013 - 20:28
Нормальная, мне хватает.
#265
Отправлено 06 сентября 2013 - 20:46
Читать не стал, ибо есть небольшой (ОЧЕНЬ маленький) опыт программирования и примерно представляю что значит и модить и начинать чистый проект, но могу подтвердить что проще выполнить любой их твоих пунктовВот тут я написал о создании мода http://totalwar.fun/...showtopic=39048 для игры это надо умножить на 10(или на 20), так вот может возмёмся лучше за что попроще типа: победить голод на планете, летать в космос на общественном транспорте, передоказать теорему Ферма, победить гравитацию, придумать таблетку от всех болезней ...)
Сообщение отредактировал Sera: 06 сентября 2013 - 20:47
#266
Отправлено 06 сентября 2013 - 21:04
а вот материться не надо. Устное предупреждение.
#267
Отправлено 06 сентября 2013 - 21:40
О, прошу прощения, больше не буду.rvun,
а вот материться не надо. Устное предупреждение.
#268
Отправлено 06 сентября 2013 - 21:43
#269
Отправлено 06 сентября 2013 - 23:07
[/quote]Цитата(DEN Stark @ Sep 6 2013, 02:49) [post="953103"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
прикольно играть за этрусков =) Но возможно ли сделать чтобы играть скажем за Ругов??? это было бы более патриотично! -)
#270
Отправлено 06 сентября 2013 - 23:11
Ок. Ты говорил что вроде как сам кого-то снимать собираешься. Ты уже какие-либо скрины делал? Если нет то завтра займусь как время свободное появится. Если сделал для какой-то фракции то скажи для каких сделал чтобы небыло накладокЧестно, запускаю - скверно, не радует игра. Вот за Спарту сыграл и что то как то не очень и цепляет. Но подсобить в проектах смогу. По иконкам - просил сделать скрины, и темы не нашёл, печально. Надо снять нормальные скрины, и всё. Не надо рисунков никаких, картинок. Это не очень будет, а вот скриншоты с фейсом гоплита будут не плохо смотрется. Как всё провернуть я знаю, научу если надо, работы на сутки. Эт вам не индейцам из Тропы войны каждому иконки делать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II