Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#291 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:34

Мне показалось или ф таблицах полно неиспользуемых параметров, явно оставшихся в наследие от игр эпохи пороха?
  • 0

#292 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:08

Подскажите все ли я правильно понял. В rom_building_research_points есть столбец effect_scope, в нем:this_region - влияние на конкретном регион (город)regions_in_this_province - влияние на регион в провинцииthis_building - влияние зданияthis_province - влияние на провинциюthis_faction - влияние на францию за которую играешьЭто так или я что то напутал?
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#293 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:52

Ко знает - где в таблицах данные об усталости отрядов при применении абилок? Например Кнут у легионеров увеличивает усталость. Где найти насколько она увеличивается?УБираем ненужные абилки в land_units_to_unit_abilites_junctions.
  • 0

#294 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:22

Кто знает как уменьшить количество отрядов в Морском стеке. Вместо 20 сделать 8 например.
В Сёгуне делал, но уже не помню как.
  • 0

#295 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:06


ВСЕ творческие люди, желающие не просто играть, но и заняться креативом приглашаются!!!!


Гильдия Мододелов
приглашает людей желающих делать моды!! Проводим обучение! http://totalwar.fun/...hp?showforum=43

Курень Толмачей
приглашает людей знающих иностранные языки! Слава переводчиков растёт как на дрожжах!! http://totalwar.fun/...hp?showforum=82

Курень Писарей ведёт набор веб-публицистов и веб-журналистов! Наши сайты в топе, вы станете известны! http://totalwar.fun/...p?showforum=453
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#296 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:59

так же как и увеличить) наверное достаточно будет цифру уменьшить, хотя надо пробовать...
  • 0

#297 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:35

А вам не кажется, что местами авторы сильно схалтурили с текстурами,ю просматривая текстуры я понял что у некоторых убита инвертирование нормаль, стоят два перса у одного на щитах есть царапины и видно их у второго(щит другой) просто нарисованные царапины. Заметил что некоторые нормали вообще делались в крейзибампе автоматом с колора, т.е в нескольких местах царапины есть (те что белые) выпирающие, у некоторых вещей чужие нормалки , приблизительно схожие но видно что взяли с другой вещи. Я прям ай ай ай хочу сказать разработчикам, куда так спешили зачем так халтурить в мелочах
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#298 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:56

Добрый день. У меня проблема, которая была у memteh из соседней темы. Пробовал дать германским берсеркерам вместо celtic_swords - celtic_axes. Делал по этому тутору, вроде все везде правильно прописал, выставил тип файла movie, как советовал камрад ArtStudio, но в игре топоры ни в какую не появляются. Если кому не сложно, можете походово объяснить данный процесс или создать подобный мод, хотя бы посмотрел, как и что там прописано. Спасибо.

Сообщение отредактировал Teirim: 11 сентября 2013 - 00:56

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#299 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 сентября 2013 - 01:04

Никто сейчас модельку центуриона не делает? А то как то сиро офицер выглядит, без центурионских регалий, и музыканта явно не хватает, трубачи же были, да и с барабанами тоже.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#300 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 01:17

Добрый день. У меня проблема, которая была у memteh из соседней темы. Пробовал дать германским берсеркерам вместо celtic_swords - celtic_axes. Делал по этому тутору, вроде все везде правильно прописал, выставил тип файла movie, как советовал камрад ArtStudio, но в игре топоры ни в какую не появляются. Если кому не сложно, можете походово объяснить данный процесс или создать подобный мод, хотя бы посмотрел, как и что там прописано. Спасибо.

У меня была проблема в невнимательности. При изменении файла я допустил опечатку. Проверьте у себя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II