Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#311
Отправлено 12 сентября 2013 - 09:45
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#312
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:38
#313
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:03
#314
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:06
эмм.. Скачать архив, разархивировать в какую нибудь папку и там будет ярлык.. по нему два раза мышью )как откарыть пак ФАЙЛ МЕНЕДЖЕР? Инструкция есть?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#315
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:56
#316
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:05
#317
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:31
В таблице land_units есть колонка Spacing. Я думаю она отвечает за плотность построения. Там она закодирована названием, например spear_inf - построение для копейщиков. Надо найти таблицу, где эти типы построения подробно расписаны, в том числе с возможностью изменить плотность. Теоретически можно будет добавить новый тип построения и описать его так, как нам надо и назначить тому или иному отряду в land_units.И кажется я нашел эту таблицу - unit_spacings.Вот какая штука обидная - или ПФМ еще не все столбцы читает в табличках, или нас лишили возможности плотность построения настраивать , есть только количество шеренг.
#318
Отправлено 12 сентября 2013 - 18:44
Действительно они, вобщем там три основных группы столбцов:Первые 3 столбца для плотного строя пехотыСледующие 3 для спешенных всадников в плотном строюДалее 3 для спешенных в разомкнутом строюПоследние 3 с конца - для пеших в разомкнутом строюВ каждой группе столбцов первый - ширина на солдата по фронту(в шеренге), второй - отклонение от места в строю, третий - расстояние между шеренгами.Но поскольку рассыпной формации в игре пока нету - нет нужды редактировать колонки для открытых формаций.В таблице land_units есть колонка Spacing. Я думаю она отвечает за плотность построения. Там она закодирована названием, например spear_inf - построение для копейщиков. Надо найти таблицу, где эти типы построения подробно расписаны, в том числе с возможностью изменить плотность. Теоретически можно будет добавить новый тип построения и описать его так, как нам надо и назначить тому или иному отряду в land_units.И кажется я нашел эту таблицу - unit_spacings.
Сообщение отредактировал nnn900: 12 сентября 2013 - 18:44
#319
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:16
#320
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:20
Отключить пока похоже нельзя, но можно в projectiles_tables (где все основные свойства боеприпасов) сделать огненные боеприпасы полным аналогом обычных, продублировав им все аналогичные значения и убрав способность поджигать.Вот обычные боеприпасы(первые) и их огненные аналоги (вторые).arrow_normal - arrow_flamingarrow_normal_horse - arrow_flaming_horsejavelin_normal - javelin_fireТак же можно ослабить воротожгущие факелы torch, уменьшив им значение в колонке damage и способность поджигать в колонке incendiary заменив значение high на medium или low.1. Кто знает как отключить огненные стрелы и пилумы?2. Где можно задать ограничение набора определенных юнитов?
Сообщение отредактировал nnn900: 12 сентября 2013 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II