Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#461 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 22:37

Как заставить Radious_Unit_Pack2 корректно отображать названия юнитов? Пробовал названия менять на русские - не помогло.
  • 0

#462 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 16:12

Я уже задавал вопрос но реакции не последовало, поэтому повторюсь "подскажите пожалуйста путь по которому я могу изменить варианты выбора охраны полководца для фракции! Буду очень признателен!!!, заранее спасибо!"
  • 0

#463 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 18 октября 2013 - 19:22

Народ, понравились мне бессмертные из мода Радиуса, но из всех юнитов Восточного блока хочу оставить только бессмертных лучников и копейщиков. Проблема в том, что у меня не получается удалить PFMом остальных юнитов. Удаляю их их вариантмешдифинишн, а откуда еще их надо удалить, не понимаю. Прошу Вашей помощи.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#464 21Jorik21

21Jorik21

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 21:20

1.Есть ли мод - ускоряющий время прохода хода в кампании!?
2.У меня получилось открыть все фракции в игре, Но за них можно играть только кампании -если ли мод на то чтобы я мог играть и пользовательское сражение за открытые фракции? Если эти моды есть-киньте ссылки, Заранее спасибо!


Если Вы думаете, что размер шрифта как то влияет на скорость ответа то это не так!

Сообщение отредактировал DEN Stark: 18 октября 2013 - 21:35

  • 0

#465 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 21:37

Обновил до 5 патча игру - в результате ни один из модов не работает, точнее с ними игра не запускается. я так понял что моды теперь только с мастерской стима ставить можно, но как быть с тем что все моды которые у мення стояли я под себя правил??? мягко говоря возможность установки мода без его изменения не радует..
  • 0

#466 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 октября 2013 - 21:39

21Jorik21
Что за истерика? Если бы моды такие были, кто нибудь вам ссылку дал бы.
А так, теперь недостаточно разрешить фракции появиться в списке кастом битв во factions_tables. Юниты для кастома фракциям теперь отдельно прописываются в табличке units_custom_battle_permissions_tables.
  • 0

#467 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2013 - 09:20

Чето после пятого обновления перестали моды запускаться. Игра играется без модов, че за .. У кого так?
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#468 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 октября 2013 - 09:30

Чето после пятого обновления перестали моды запускаться. Игра играется без модов, че за .. У кого так?

Сейчас будут обновляться моды под патч, или через мастерскую загружаться
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#469 WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Вилючинск, Камчатский край
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 06:09

DEN Stark вы не поняли. У меня не прописываются моды в user.script.txt когда запускаешь череж модмэнэджэе. А если вручную прописываешь, то игра их не подхватывает. Моды переделывал после обновления сам.
  • 0
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин

Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.

"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)

#470 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 21:04

Поясните пожалста. Теперь моды будут запускаться только со стимом? Пиратку поддерживать перестали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II