Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#451 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 02:27

Nikolaev1
Там в двух местах надо менять, смотри скрин.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#452 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2013 - 20:25

Насколько я понимаю в Риме2 нельзя перекрывать торговые пути как в играх начиная с империи? кто нибудь знает можно ли вернуть эту фишку? ведь в античном мире случались прецеденты к примеру пираты воспользовавшись слабостью Рима во время гражданской войны перекрыли все торговые пути и в вечном городе начался голод...p.s Надеюсь в каком нибудь моде додумаются сделать фракции пиратов они бы очень оживили гамплей и повысили значение флота.
  • 0

#453 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 14 октября 2013 - 04:04

Кто-нибудь может подсказать можно ли Критских лучников добавить грекам для найма и если можно то как? (хотя бы что бы они именно в определенных локациях нанимались или же во всех это если честно без разницы) А то это очень глупо выглядит лично для меня когда Римляне могут нанимать более хорошие греческие войска нежели сами греки.
  • 0

#454 Millenarian Emperor

Millenarian Emperor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Алмата(Казахстан)
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 14:46

Приветствую вас господа, хотел узнать в каком файле прописывается количество эдиктов провинции?
  • 0

#455 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 07:15

Millenarian Emperor
В campaign_variables_tables стока province_initiative_cap_fame_
  • 0

#456 Millenarian Emperor

Millenarian Emperor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Алмата(Казахстан)
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 14:51

Millenarian Emperor
В campaign_variables_tables стока province_initiative_cap_fame_

Спасибо большое.
  • 0

#457 21Jorik21

21Jorik21

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 15:07

1.Есть ли мод - ускоряющий время прохода хода в кампании!?2.У меня получилось открыть все фракции в игре, Но за них можно играть только кампании -если ли мод на то чтобы я мог играть и пользовательское сражение за открытые фракции? Если эти моды есть-киньте ссылки, Заранее спасибо!1.Есть ли мод - ускоряющий время прохода хода в кампании!?2.У меня получилось открыть все фракции в игре, Но за них можно играть только кампании -если ли мод на то чтобы я мог играть и пользовательское сражение за открытые фракции? Если эти моды есть-киньте ссылки, Заранее спасибо!
  • 0

#458 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 октября 2013 - 15:12

Попробуйте ещё пару тройку раз продублировать сообщения может поможет, а лучше спрашивать в разделе модов http://totalwar.fun/...p?showforum=517 , а не там обсуждают технические вопросы по модингу. Где скачать и если в природе это ну не как не конкретные технические вопросы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#459 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 19:16

Камрады подскажите пожалуйста путь по которому я могу изменить варианты выбора охраны полководца для фракции! Буду очень признателен!!!, заранее спасибо!

Кто-нибудь может подсказать можно ли Критских лучников добавить грекам для найма и если можно то как? (хотя бы что бы они именно в определенных локациях нанимались или же во всех это если честно без разницы) А то это очень глупо выглядит лично для меня когда Римляне могут нанимать более хорошие греческие войска нежели сами греки.

Это можно изменить добавив их к желаемой греческой фракции в units_to_groupings_military_permissions и установив для них здание в котором их можно нанимать в building_units_allowed, можешь глянуть как они у меня для сиракуз добавлены в прилагаемом фаиле!

Прикрепленные файлы


  • 0

#460 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 17 октября 2013 - 19:24

Камрады подскажите пожалуйста путь по которому я могу изменить варианты выбора охраны полководца для фракции! Буду очень признателен!!!, заранее спасибо!Это можно изменить добавив их к желаемой греческой фракции в units_to_groupings_military_permissions и установив для них здание в котором их можно нанимать в building_units_allowed, можешь глянуть как они у меня для сиракуз добавлены в прилагаемом фаиле!

Спасибо, впринципе я хотел добавить возможность их найма только Спарте из-за того что исторически Спартанцы были дружны с Критом и даже брали тамошних лучников в свою армию :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II