Там в двух местах надо менять, смотри скрин.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#451
Отправлено 12 октября 2013 - 02:27
Там в двух местах надо менять, смотри скрин.
#452
Отправлено 13 октября 2013 - 20:25
#453
Отправлено 14 октября 2013 - 04:04
#454
Отправлено 14 октября 2013 - 14:46
#455
Отправлено 16 октября 2013 - 07:15
В campaign_variables_tables стока province_initiative_cap_fame_
#456
Отправлено 16 октября 2013 - 14:51
Спасибо большое.Millenarian Emperor
В campaign_variables_tables стока province_initiative_cap_fame_
#457
Отправлено 17 октября 2013 - 15:07
#458
Отправлено 17 октября 2013 - 15:12
Нормальная, мне хватает.
#459
Отправлено 17 октября 2013 - 19:16
Это можно изменить добавив их к желаемой греческой фракции в units_to_groupings_military_permissions и установив для них здание в котором их можно нанимать в building_units_allowed, можешь глянуть как они у меня для сиракуз добавлены в прилагаемом фаиле!Кто-нибудь может подсказать можно ли Критских лучников добавить грекам для найма и если можно то как? (хотя бы что бы они именно в определенных локациях нанимались или же во всех это если честно без разницы) А то это очень глупо выглядит лично для меня когда Римляне могут нанимать более хорошие греческие войска нежели сами греки.
Прикрепленные файлы
#460
Отправлено 17 октября 2013 - 19:24
Спасибо, впринципе я хотел добавить возможность их найма только Спарте из-за того что исторически Спартанцы были дружны с Критом и даже брали тамошних лучников в свою армиюКамрады подскажите пожалуйста путь по которому я могу изменить варианты выбора охраны полководца для фракции! Буду очень признателен!!!, заранее спасибо!Это можно изменить добавив их к желаемой греческой фракции в units_to_groupings_military_permissions и установив для них здание в котором их можно нанимать в building_units_allowed, можешь глянуть как они у меня для сиракуз добавлены в прилагаемом фаиле!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II