Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#481 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 20:05

Если уменьшить потребление еды у ИИ нельзя, то тогда как отключить вообще у ИИ еду?
  • 0

#482 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 22:46

Доброго всем...Подскажите плиз как увеличить население в конкретном городе?Бо столкнулся с багом: при наведение курсора на показатель населени видно, что должно рости на 14 рылза ход. А на самом деле за более чем 20 ходов ни на одного чела не выросло. Хотелось бы восстановить справедливость 😊.За рание пасиб.
  • 0

#483 Vedii

Vedii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 03:49

Подскажите, пожалуйста, в какой таблице правится "одежда" лошади, как сбруя, к примеру.Таблицу для присвоения типа лошади юниту я нашел, а где править саму коняку вот никак не найду.
  • 0

#484 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 08:12

Подскажите, пожалуйста, в какой таблице правится "одежда" лошади, как сбруя, к примеру.Таблицу для присвоения типа лошади юниту я нашел, а где править саму коняку вот никак не найду.

Где-то в теме уже отвечали на этот вопрос.
  • 0

#485 Vedii

Vedii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 12:36

Я уважаемого HunterWolf'а неправильно понял, оказывается.Лошади редактируются в том же variantmeshdefinitions. А я решил, что он ссылку на сам принцип редактирования дал.Сейчас поставил royal_horse уздечку обычных лошадей и рога наконец-то исчезли.Как мне на твц написали, оставить родную узду у элитных лошадей, убрав из нее рога редактором, пока не получается из-за каких-то проблем с обратным сохранением модели.А жаль, красиво выглядит.
  • 0

#486 Vedii

Vedii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 03:09

Такой вопрос:1.как ограничить количество отрядов на 1 стек, возможно ли это.2.как привязать наем генеральского отряда к технологиям а ля у рима, где набираются в зависимости от технологиии триарии, ветераны и т.д.3.есть ли возможность удалить отряд из commander unit permissions или деактивировать его тамчто за Rom_Evocati_Six_Lft_AftRom_Vet_Legionaries_Lft_есть ли еще интерес у администрации сделать тему типа кто где и что набирается, модится, меняется. сегодня перешерстил весь здешний топик, как таковой информации получилось на одну страницу ворда. могу выложить упорядочено.
  • 0

#487 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 октября 2013 - 03:23

Мало кто модит все больше вопрошают, так что реально получать ответы сложно, если выложите то что собрали будет прекрасно
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#488 Appian

Appian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 2

Отправлено 27 октября 2013 - 14:23

Мне кажется это разнообразие щитов, шлемов т. д. в пределах одного отряда только вредит игре.Подскажите как поставить чтобы отряд был "однообразен" т. е. все юниты одного отряда (например легионеры) были точной копией друг друга.
  • 0

#489 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 октября 2013 - 14:28

Убрать всё разнообразие у каждого юнита http://mods.totalwar...war-rome-2.html
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#490 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 11:38

Такой вопрос:1.как ограничить количество отрядов на 1 стек, возможно ли это.2.как привязать наем генеральского отряда к технологиям а ля у рима, где набираются в зависимости от технологиии триарии, ветераны и т.д.3.есть ли возможность удалить отряд из commander unit permissions или деактивировать его тамчто за Rom_Evocati_Six_Lft_AftRom_Vet_Legionaries_Lft_есть ли еще интерес у администрации сделать тему типа кто где и что набирается, модится, меняется. сегодня перешерстил весь здешний топик, как таковой информации получилось на одну страницу ворда. могу выложить упорядочено.

Поддерживаю! Как ограничить не общий наем юнита (на всю фракции, на все армии), а конкретно на стек, допустим: в одном легионе может быть только одна когорта орла, а общее кол-во этих когорт не ограниченно?И что за campaigntotal_cap в mail_units (у всех стоит "-1")?И еще вопросик: как кидать пилумы в обороне, а не только в атаке? это свойство юнита или самого пилума... чего надо править? :-)

Сообщение отредактировал Madys: 31 октября 2013 - 11:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II