Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#481
Отправлено 24 октября 2013 - 20:05
#482
Отправлено 24 октября 2013 - 22:46
#483
Отправлено 25 октября 2013 - 03:49
#484
Отправлено 25 октября 2013 - 08:12
Где-то в теме уже отвечали на этот вопрос.Подскажите, пожалуйста, в какой таблице правится "одежда" лошади, как сбруя, к примеру.Таблицу для присвоения типа лошади юниту я нашел, а где править саму коняку вот никак не найду.
#485
Отправлено 25 октября 2013 - 12:36
#486
Отправлено 27 октября 2013 - 03:09
#487
Отправлено 27 октября 2013 - 03:23
Нормальная, мне хватает.
#488
Отправлено 27 октября 2013 - 14:23
#489
Отправлено 27 октября 2013 - 14:28
Нормальная, мне хватает.
#490
Отправлено 31 октября 2013 - 11:38
Поддерживаю! Как ограничить не общий наем юнита (на всю фракции, на все армии), а конкретно на стек, допустим: в одном легионе может быть только одна когорта орла, а общее кол-во этих когорт не ограниченно?И что за campaigntotal_cap в mail_units (у всех стоит "-1")?И еще вопросик: как кидать пилумы в обороне, а не только в атаке? это свойство юнита или самого пилума... чего надо править? :-)Такой вопрос:1.как ограничить количество отрядов на 1 стек, возможно ли это.2.как привязать наем генеральского отряда к технологиям а ля у рима, где набираются в зависимости от технологиии триарии, ветераны и т.д.3.есть ли возможность удалить отряд из commander unit permissions или деактивировать его тамчто за Rom_Evocati_Six_Lft_AftRom_Vet_Legionaries_Lft_есть ли еще интерес у администрации сделать тему типа кто где и что набирается, модится, меняется. сегодня перешерстил весь здешний топик, как таковой информации получилось на одну страницу ворда. могу выложить упорядочено.
Сообщение отредактировал Madys: 31 октября 2013 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II