Это свойство конкретного метательного оружия, нужно в missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.И еще вопросик: как кидать пилумы в обороне, а не только в атаке? это свойство юнита или самого пилума... чего надо править? :-)
Сообщение отредактировал nnn900: 31 октября 2013 - 21:46
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#491
Отправлено 31 октября 2013 - 21:46
#492
Отправлено 01 ноября 2013 - 13:51
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#493
Отправлено 01 ноября 2013 - 19:37
Комрад, сделал - как ты сказал. Появилась кнопка "стрелять по готовности" только мало того, что они не стреляют по готовности. Так даже когда принудительно нажимаешь атаковать они вообще не кидают пилумы. :-(Это свойство конкретного метательного оружия, нужно в missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
Комрад, сделал - как ты сказал. Появилась кнопка "стрелять по готовности" только мало того, что они не стреляют по готовности. Так даже когда принудительно нажимаешь атаковать они вообще не кидают пилумы. :-(По-моему еще в каком-то вхождении DB еще надо править...
#494
Отправлено 01 ноября 2013 - 21:08
#495
Отправлено 02 ноября 2013 - 09:00
Да пардон, это называется сам сделал и забыл как). Кроме вышесказанного (в missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия) нужно еще одно действие сделать, 2 варианта: 1) грубый и простой - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin 2) поизящнее - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.Соответственно при желании сделать это же для конницы, нужно брать анимационный фрагмент используемый всадниками - застрельщиками и вставлять в анимацию других видов конницы.Комрад, сделал - как ты сказал. Появилась кнопка "стрелять по готовности" только мало того, что они не стреляют по готовности. Так даже когда принудительно нажимаешь атаковать они вообще не кидают пилумы.
Сообщение отредактировал nnn900: 02 ноября 2013 - 09:03
#496
Отправлено 02 ноября 2013 - 10:59
#497
Отправлено 02 ноября 2013 - 16:46
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#498
Отправлено 04 ноября 2013 - 18:06
#499
Отправлено 04 ноября 2013 - 21:16
#500
Отправлено 05 ноября 2013 - 02:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II