Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#691 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2014 - 11:40

а как сохронять в ПФМ? а то у меня сохроняеться с каким то замочком...и еще скажите где именно править чтоб уменьшить здоровье и атаку
  • 0

#692 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 05 сентября 2014 - 12:26

Так же как и везде File - Save\Save as. С каким замочком? Скиньте скрин.Умения Ближнего боя правятся в dismounted_melee_attack и melee_attack, здоровье в bonus_hit_points.
  • 0

#693 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2014 - 16:10

здравствуйте ,у меня рим2 не идет .антовирусник удаляет постоянно один файл...отключаю антивирусник загружаю этот файл тогда игра открывается...как только антивирусник включается то сразу же отправляет этот файл в карантин...что делать?
  • 0

#694 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 06 сентября 2014 - 16:18

Не туда) http://totalwar.fun/...p?showforum=462А если по теме, то попробуйте добавить файл в исключения.
  • 0

#695 Nichivil

Nichivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2014 - 13:47

Подскажите точный путь к тому месту, где редактируется время на изучение определенной технологии, заранее спасибо!
  • 0

#696 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:21

db - technologies_tables, столбец: research_points_required.
  • 0

#697 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2014 - 15:23

Какой диапазон возможных значений для ключей, которые мы задаём при привязке юнитов к зданиям? Пока выставлял только 6-значные, сколько максимум? Можно ли использовать буквы?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#698 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 16:58

Буквы нельзя. А макс. не знаю, нужно проверять опытным путём.Вероятно должен будет краш игры случится, если значение будет превышать лимит.
  • 0

#699 Nichivil

Nichivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 11:20

db - technologies_tables, столбец: research_points_required.

Огромное спасибо
  • 0

#700 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 сентября 2014 - 17:31

Огромное спасибо

Вроде как каждые 100, это один ход.

Сообщение отредактировал AkrDai: 08 сентября 2014 - 17:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II